• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Постоянно работает электровентилятор.Помогите.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alkash

Общительный
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
63
Всем привет.Нужна ваша помощь.
Помыл движок(406).Теперь постоянно работает вентилятор.Может кто сталкивался?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
что тебе непонятно?
нормальный алгоритм работы вентилятора таков:
стоя на хх нагрузка на двиг минимальна. он греется себе потихоньку. температура повышается до определённого придела. затем включается карлсон (обычно на 92-95 градусах) и сбрасывает температуру до 89-87 градусов (примерно). затем карлсон выключается и всё повторяется по новой.
при движении нагрузка на двигатель больше, но и обдув при движении сильнее. и его должно хватать .
исключение - движение на малой скорости. нагрузка на двиг приличная, а обдува не хватает. опять же срабатывает карлсон и сбрасывает температуру.

опиши точнее что у тебя происходит. при какой скорости? какая температура. что конкретно тебя не устраивает?

Добавлено через 15 минут 20 секунд
alkash,
не надо плодить одинаковые темы в разных разделах. пиши в какой нибудь одной.
обратись к модераторам что бы объединили две твои одинаковые темы.
 
Последнее редактирование:

alkash

Общительный
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
63
Делал диагностику,показания компутера и температуры на приборке плюс минус 1 градус.
Больше волнует:
1.Почему на холостых остывает.
2.На ходу греется.

Добавлено через 15 минут 9 секунд
Не кипит,а постоянно работает карлсон.
На ходу стрелка температуры не меняется.
На холостых падает градуса на 3 и карлсон замолкает.

Добавлено через 14 минут 4 секунды
Подскажите,есть ли какая нибудь связь между датчиками на термостате,с влючением-отлючением карлсона?
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Почему на холостых остывает.
потому что нагрузка на двигатель уменьшается.
На ходу греется.
На ходу греется понятие оочень растяжимое,так как если это при длительном движении по трассе,то это ненормально так как по трассе должно хватать естественного обдува.если при движении в потоке,особенно плотном естественного обдува хватать в жару не будет так как 1)чем больше температура воздуха,тем меньше его плотность следовательно меньше его проходит через радиатор за единицу времени.2)впереди идущий автомобиль создаёт "разрез" встречного потока воздуха следовательно его проходит через радиатор ещё меньше.3) если автомобиль оборудован ГБО то в жару греться он будет ещё больше так как температура горения газа, выше чем бензина.а пункт1,2 этому неплохо способствуют.4) если режим езды старт-стоп то это нормальное явление так как при нагрузке двигатель начинает выделять больше тепла(особенно в жару).

Не кипит,а постоянно работает карлсон
главное чтобы температура держалась в заданных пределах
есть ли какая нибудь связь между датчиками на термостате,с влючением-отлючением карлсона?
если включение карлсона от датчика в радиаторе или на верхней трубе радиатора то связи нет никакой.
и кстати если тебе там мыли двигатель посмотри на радиатор не загнуты ли его соты.потому что отечественный сервис имеет особенность одно вылечить,другое покалечить.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
не надо плодить одинаковые темы в разных разделах. пиши в какой нибудь одной.
обратись к модераторам что бы объединили две твои одинаковые темы.
Тут нужно закрывать. А автору посоветовать прежде чем плодить темы, почитать похожие. В 101 раз обсуждается проблема с одним реле и датчиком. Если не получается в трех проводах разобратся, ИМХО лучше к специалистам обратится.
alkash, Информации по ремонту данного узла немеряно, например здесь
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=4347
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34220
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=54958
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5755
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13784
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=19157&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
И еще много тем где данная неисправность обсуждалась, для начала прочитайте. Потом если не найдете ответа, можно продолжить любую из этих тем. Тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху