только если масленки забиты, можно умереть и не прошприцевать, не продавишь
персмаслёнку надо всегда прикрывать колпачком!!! после протереть носик тряпкой, и токой проволокой или гвоздиком надавить на шарик,чтоб отлип, после шприцевать, колпачки обязательно контролировать,чтоб были на месте, инече даже песчинки песка попавшие в отверстие,нео бращая внимания можно прошприцевать песок вовнутрь,протирка тряпкой из отверстия не вычищает, ВД-ешкой надо струйкой вымывать с шарика песок, потом только можно давить на шарик-клапан.
литол постепенно всё плотнее и плотнее становится в каналах смазки, особенно если в крестовинах кардана, от нагрева и от силы центрифугирования, жидкая фракция срабатывается отдельно и даже лезет из изношенных сальников, остаётся плотная фракция всё больше твердея... вот тогда бывает не шприцуется, даже видел, как часть креставины не смазывается никак, там же 4 канала в виде (+) в разные стороны,при шприцевании только с одной выдавливало смазку с сальника, остальные не проходило, отчего разобрали крестовину на промывку.
Добавлено через 30 минут 4 секунды
кстати возникала идея просверлить и вставить пресмаслёнку на удлинитель ручки кпп на рестайлинговых кпп. там тяга -особенно в одном месте не смазывается самсотоятельно, ,даже обсуждали завтулить там бронзовыми втулками, ...
А пресмаслёнка проще, кстати кто пробовал в миникартер удлинителя залить масло?
А так с боку удлинителя 2 маленьких канала 2мм и устье пошире под резьбу маслёнки.
места на фото. Сохранит от износа/люфта направляющие отверстия.
(у меня почемуто перестали грузится фотки 8(