• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Посоветуйте шприц

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Парни посоветуйте какой шприц купить для жидкой смазки. а то зашел в один магазин - цена 1500р :swoon:, а вдругом 300 р - производство Турция. такая разница в цене, офигеть можно, но и брахло не хочется брать, как говорится скупой платит дважды. У меня есть три штуки советские, но у них уже со временем текут манжеты и проливается много масла.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Вообще про шприцы и их выбор - хорошая тема! Давайте определимся с выбором, который определн объемом самого шприца. Есть на 400 мл и на 800 мл, тип - рычажно плунжерный!
Вышеописанные конструкции типа "Автодело" - очень хорошие и надежные аппараты. У меня их несколько
1. 800 мл "Автодело" - для смазывания шкворней (шприцую нигролом);
2. 400 мл "Kingtony" - для шприцевания крестовин (металлоплакирующая смазка МС-1000);
3. 400 мл - для литола - для дверей, замков, дляподшипников полуосей
Для шприцов есть гибкие ШЛАНГИ, специальные насадки для доступа к трудным участках, тонкие насадки для шприцевания крестовин (если масленки у них внтури).
То, что литол у тебя выходит обратно, это нормально! Не нужно тянуть поршень на себя, если ты до конца смазку не использовал и хочешь вновь зарядить!
Порядок работы примерно такой:
1. оттянуть поршень на себя и открутить носик шприца.
2. залить и заложить смазку (нигрол или литол) в зависимости от того, что используете;
3. закрутить крышку с носиком. Теперь важно понять: для создания давления нужно убрать воздух из полости шприца, а дляя этого давим на поршень (у шприца "Автодело" есть клавиша, на нее жмем и пружина автоматом поджимает поршень), а наверху есть клапан, на него жмем и стравливаем воздух и пробуем качать! Сначала смазка пойдет плевками и будет сопровождаться звуками типа "Чмок-чмок".
4. когда прекратится и при каждом нажатии на шприц, будет выходить смазка шприцуемся по всем правилам.
Современные конструкции в отличие от советских имеют пружину автоматически давящую на поршень по мере расходования смазочного материала. В старых шприцах вам помимо того, что качать, надо и на рычаг поршня давить!!! А ползая где-то на земле это ох как непросто!
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Последнее редактирование:

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
Я в гараже нашел шприц пр-ва СССР. С виду он похож на большую отвертку, внутрь ручки заливается масло или закладывается смазка. На конце ручки поршень как у простого медицинского и работает он по принципу медицинского. Носик небольшой, с пружинкой для тавотниц. Очень герметичный.
Кто нибудь таким шприцевал подвеску? Мне кажется с таким удобнее будет.
тож такой есть, только если масленки забиты, можно умереть и не прошприцевать, не продавишь
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
только если масленки забиты, можно умереть и не прошприцевать, не продавишь
персмаслёнку надо всегда прикрывать колпачком!!! после протереть носик тряпкой, и токой проволокой или гвоздиком надавить на шарик,чтоб отлип, после шприцевать, колпачки обязательно контролировать,чтоб были на месте, инече даже песчинки песка попавшие в отверстие,нео бращая внимания можно прошприцевать песок вовнутрь,протирка тряпкой из отверстия не вычищает, ВД-ешкой надо струйкой вымывать с шарика песок, потом только можно давить на шарик-клапан.
литол постепенно всё плотнее и плотнее становится в каналах смазки, особенно если в крестовинах кардана, от нагрева и от силы центрифугирования, жидкая фракция срабатывается отдельно и даже лезет из изношенных сальников, остаётся плотная фракция всё больше твердея... вот тогда бывает не шприцуется, даже видел, как часть креставины не смазывается никак, там же 4 канала в виде (+) в разные стороны,при шприцевании только с одной выдавливало смазку с сальника, остальные не проходило, отчего разобрали крестовину на промывку.

Добавлено через 30 минут 4 секунды
кстати возникала идея просверлить и вставить пресмаслёнку на удлинитель ручки кпп на рестайлинговых кпп. там тяга -особенно в одном месте не смазывается самсотоятельно, ,даже обсуждали завтулить там бронзовыми втулками, ...
А пресмаслёнка проще, кстати кто пробовал в миникартер удлинителя залить масло?
А так с боку удлинителя 2 маленьких канала 2мм и устье пошире под резьбу маслёнки.
места на фото. Сохранит от износа/люфта направляющие отверстия.

(у меня почемуто перестали грузится фотки 8(
 

Вложения

  • kulisa.jpg
    kulisa.jpg
    241.3 KB · Просмотры: 25
  • удлинитель рычага кпп.jpg
    удлинитель рычага кпп.jpg
    32.4 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Вообще-то все, что здесь описывалось - это шприцы для консистентных смазок. А консистентные смазки хороши только для втулок. Игольчатые подшипники желательно мазать жидкими смазками, что бы иголки имели возможность не только скользить, но еще и вращаться.
Вопрос о "текущих" шприцах, наверное вечный, т.к. за более чем 100 лет ничего удобного так и не придумали. Я вышел из положения вот таким приспособлением.
 

Вложения

  • P1000397.jpg
    P1000397.jpg
    114 KB · Просмотры: 33
  • P1000398.jpg
    P1000398.jpg
    102.9 KB · Просмотры: 24
  • P1000399.jpg
    P1000399.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 27
  • P1000400.jpg
    P1000400.jpg
    107.8 KB · Просмотры: 22

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Я так понимаю, один из вариантов смазконагнеталя. Молодец! Если подсоединить к компрессору, то шкворня будет не просто смазываться, а смазываться на "ура"
 

Андрей1963

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
123
Реакции
110
Баллы
125

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Шкворня может не продавить,а в коробку и мост очень даже удобно.
Если долго не мазать, то продавить сложно, тогда начинаются пляски. Именно поэтому стараюсь мазать регулярно.
Для коробки немного другое исполнение, но тоже имеется. Даже есть примпособа для заливания масла в пороги и лонжероны:haha:.
 
Сверху