Всем привет! История такова :
Пару месяцев назад застучали гидрики на 406, авто 31105 2005 года.
Езди ездил, пока не кончалось мое терпение слушать этот хор.
Посмотрел пару роликов в ютубе про то что гидрики можно починить, почитал инфу по этой теме и решил проделать!
Снял крышку головы, снял крышку звезд распредвалов, выставил по меткам. Снял гидронатяжители,снял звезды, крышки распредвалов и сами распредвалы.
Достал гидрики, почистил, по мыл и поставил все в обратном порядке, распредвалы закручивал по пол оборота за проход как по инструкции!
Завожу движок, сначала был адский шум гидриков(всех 16) а потом почти все замолкли(масло прокачалось).
Но почти все! Меня не устроило и я решил простопоменять их на новые, купил ina.
Вновь все снял, поставит новые, собрал,(распреды закручивал также по пол оборота за проход.
ЗАВОЖУ!!!! О счастье все тихо!!! Все гидрики счастливы, и работают как надо!!!
НО радость была не долгой(((((
Появился странный звук, который увеличивался с повышением оборотов, звук похож на звук пылесоса! Я ****** как расстроился, два дня на смарку. Ладно звук, но беда была хуже: если хорошо прогреть движок(прокатиться) и заглушить его,то он не может завестись, стартер не может прокрутить. Когда движок остывает хотя бы до 65-70 то с трудом но заводится. Но если не глушить то можно ехать сколь угодно, ( 2 часа по пробкам проехал и обороты были в норме и признаков клина нет, но когда приехал домой, заглушил и решил мин через 5 завести, еде еле крутил стартер, и завелась раза с 3го. Перебрал кучу вариантов в голове, искал по форумам и ни чего путного. Основной вариант который я мог придумать - что слишком сильно закрутил крышки распредвалов т.к. Нет динамометрического ключа. А и самое главное- нет былой тяги при разгоне как будто с прицепом еду. Думал может кажется, решил проверить-раньше на 2передаче на 2500 об/м на мокром покрытии легко срывалась в занос, а тепер и при4000 не может.
Сходил купил динамометрический ключ.
Опять почти все разобрал, распредвалы снимать не стал, просто по одной крышке снимал смотрел не появились ли изъяны, но все гладко, и закручивал как положенно 23Нм. Но проблема не ушла.
Кто то подсказал что это может быть натяжной ролик ремня(ну при чем тут он подумал я, я же не трогал его), поехал купил новый ролик, поставил! ИИИ!!!! И ни ***((((((
ВОПРОС: ЧТО ? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??? Что это может быть????? Помогите пожалуйста!!!!!
Да кстати!!! У меня есть запись видео с этим звуком, но он не прикрепляется сюда, он у меня на странице в ВК, http://vk.com/wall154032405_1689
Пару месяцев назад застучали гидрики на 406, авто 31105 2005 года.
Езди ездил, пока не кончалось мое терпение слушать этот хор.
Посмотрел пару роликов в ютубе про то что гидрики можно починить, почитал инфу по этой теме и решил проделать!
Снял крышку головы, снял крышку звезд распредвалов, выставил по меткам. Снял гидронатяжители,снял звезды, крышки распредвалов и сами распредвалы.
Достал гидрики, почистил, по мыл и поставил все в обратном порядке, распредвалы закручивал по пол оборота за проход как по инструкции!
Завожу движок, сначала был адский шум гидриков(всех 16) а потом почти все замолкли(масло прокачалось).
Но почти все! Меня не устроило и я решил простопоменять их на новые, купил ina.
Вновь все снял, поставит новые, собрал,(распреды закручивал также по пол оборота за проход.
ЗАВОЖУ!!!! О счастье все тихо!!! Все гидрики счастливы, и работают как надо!!!
НО радость была не долгой(((((
Появился странный звук, который увеличивался с повышением оборотов, звук похож на звук пылесоса! Я ****** как расстроился, два дня на смарку. Ладно звук, но беда была хуже: если хорошо прогреть движок(прокатиться) и заглушить его,то он не может завестись, стартер не может прокрутить. Когда движок остывает хотя бы до 65-70 то с трудом но заводится. Но если не глушить то можно ехать сколь угодно, ( 2 часа по пробкам проехал и обороты были в норме и признаков клина нет, но когда приехал домой, заглушил и решил мин через 5 завести, еде еле крутил стартер, и завелась раза с 3го. Перебрал кучу вариантов в голове, искал по форумам и ни чего путного. Основной вариант который я мог придумать - что слишком сильно закрутил крышки распредвалов т.к. Нет динамометрического ключа. А и самое главное- нет былой тяги при разгоне как будто с прицепом еду. Думал может кажется, решил проверить-раньше на 2передаче на 2500 об/м на мокром покрытии легко срывалась в занос, а тепер и при4000 не может.
Сходил купил динамометрический ключ.
Опять почти все разобрал, распредвалы снимать не стал, просто по одной крышке снимал смотрел не появились ли изъяны, но все гладко, и закручивал как положенно 23Нм. Но проблема не ушла.
Кто то подсказал что это может быть натяжной ролик ремня(ну при чем тут он подумал я, я же не трогал его), поехал купил новый ролик, поставил! ИИИ!!!! И ни ***((((((
ВОПРОС: ЧТО ? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??? Что это может быть????? Помогите пожалуйста!!!!!
Да кстати!!! У меня есть запись видео с этим звуком, но он не прикрепляется сюда, он у меня на странице в ВК, http://vk.com/wall154032405_1689
Последнее редактирование модератором: