Уважаемый Степаныч,402 двигатель способен хавать любой вид углеродистого топлива(уголь и дрова не пробовал),даже заправленый на пополам с соляркркой он работает и ездит,без критических последствий.(исключая взлетные режимы,за 4500 об/мин).Любой бензин обладает одинаковой теплотворной энергией,но его октановое число говорит о способности противостоять детонации,т.е. способности использовать установленный вид топлива с наибольшим кпд. Можно заправить 4021 мотор 98-м,он сожрёт и не подавится,но прибавки по мощности не будет ни какой.Единственное,потраченные зря деньги,будут возбуждать в мозгу впечатления от бешенных ускорений(можно обяснить дожиганием его в системе выпуска и повышенным шумом).Пара десятков литров,бензина с высоким октановым числом двигатель не испортят,гораздо хуже пользовать бензин с пониженным октановым числом. Не гарантирую,что сразу,но возникающая детонация будет стучаться во все стороны... И в голову и в прокладку и в поршни и в кольца,шатуны и вкладыши в последнюю очередь.Причём для наглядности можешь взять молоток и простучать все это с учётом оборотов двигателя.Как правило ломаюся кольца,потом плавятся поршни и т.д. 402 и это терпит,но не систематически! Рекомендую проверить компрессию и расчитать степень сжатия с коэффицентом 1,15 и использовать рекомендуемое топливо в соответствии с графиком.