• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Андрей1987

Освоился
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
43
По всей видимости у Вас при включении поворота не хватает нагрузки,которую должны давать лампы поворотов,а это 2 по 21Вт и боковой повторитель 4 Вт.Если спереди или сзади будет хоть одна лампа меньшей мощности то будет ситуация описаная Вами.

Но до этого все же работало в норме. С того времени лампочки не менял и в них не копался

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Добавлю что раньше упустил из виду,на аварийке правый повторить не моргает, а при повороте только он и моргает. Хороший человек,колобок,не спросил бы, я бы и не обратил внимания
 
Последнее редактирование:

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Всем доброго времени суток, возможно такое что чек горит от низкого уровня масла, и по этому не заводиться? (крайслер) :(

А кто мешает подлить масло до уровня и если погаснет чек попробовать завести.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
возможно такое что чек горит от низкого уровня масла, и по этому не заводиться? (крайслер)
Нет.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3947&page=19
Вот тут.
Смыл в чем.Замкнуть на диагностическом разъёме (под капотом слева)Передние крайние контакты между собой.
У него Крайслер с МИКАС-11CR. Пробовать получить коды включением и выключением зажигания 5 раз, включать и выключать надо быстро, после пятого включения лампа должна моргать коды неисправности.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1306569#post1306569

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Коды четырехзначные, десять морганий обозначает в коде "0", например лампочка моргает 10, 2, 10, 1, это получается 0201 - Обрыв цепи управления форсункой 1
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
а где взять такой толстый - 6 кв.мм.?!?
незнаю где вы обычно провода берёте. Как сам думаешь смогу я тебе подсказать? я от сигналок старых беру. Те что на замок зажигания идут там или 4 или 6 квадратов, при хорошем контакте его хватит чтоб проверить.
Короче я посмотрел - там есть толстенный провод к кузову от провода, что идет на открытую клемму акб (т.е. на минус, если я правильно понимаю, т.к. акб не подписан - где минус, где плюс). Значит еще один провод кидать нет смысла. минус на массе автомобиля. С тех пор больше не било, но опасность остается. Хотя заводится с полоборота. Но один раз опять подсвечивала дисплей печки...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
там есть толстенный провод к кузову
Там ещё должна быть косичка с двигателя на корпус авто, на моей эта косички крепится одним концом к кожуху маховика, другим к кузову и всё это под днищем авто.
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
IronFist19, такими ответами каши то не сваришь, надо ясно понимать где плюс где минус. Плюс одычно ближе к переднему бамперу и от него идёт провод в пластиковую коробочку на левом брызговике, та что на фото.

А косичка, та, что от колокола к кузову, вещь конечно хорошая, но стоит не там где надо и часто её могли просто не поставить, оборвать и, наконец, плохой контакт мог сделать свой дело)грязь там всётаки), такие провода надо делать в более доступных местах, я пока на своей не сделал дополнительную массу глядел на пляшущую стрелку вольтметра.
 

Вложения

  • 19-24_2_2.jpg
    19-24_2_2.jpg
    102.7 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Колобок, да нет - я сверху четко вижу провод, идущий от одной из клемм (которая открыта) АКб к кузову. К кузову крепится гайкой - крепеж виден. Провод толстый - т.е. видимо это уже сделали до меня. я бы сфоткал, но у меня в телефоне нет фото, а из дома донести до машины фотик все время забываю...

под днищем авто
Вот это я точно сейчас проверить не смогу. Там ТАК ГРЯЗНО, что даже если я наплюю на телогрейку и подлезу - все равно ни черта не увижу.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Снять конечно лучше, но снять надо "+", минус первым снимать нельзя.
 

Вложения

  • it_4077_83106.jpeg
    it_4077_83106.jpeg
    28.9 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
спасибо, намек ясен! ;)

Снять конечно лучше, но снять надо "+", минус первым снимать нельзя.
плюс - это клемма, которая под чехлом спрятана? А зачем, кстати? Всегда было интересно). И почему не с минуса надо начинать снимать? А если с минуса не снять - током не ударит? (наверное нет, - меня же от кузова обычно не бьет, а они в одно целое завязаны тем толстым проводом)...
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Плюс это та, от которой идёт провод на генератор и на ту коробочку, что я вначале страницы показывал. Это всё достаточно не просто объяснить, остановимся на том, что всю электронику с питанием от постоянного напряжения рекомендуется, для безопасности самой электроники, подключать в последовательности сначало "-"(масса) потом всё остальное и самым последним "+".
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Shaen

Общительный
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
64
Подскажите кто знает, где пропихнуть три провода (полтора квадрата) из салона - под капот, чтобы не сверлить ничего, поверхностным осмотром не нашёл места.
ГАЗ 31105 крайслер 2007г.
 
Последнее редактирование:

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Во блин.а мы все дураки.массу скидываем первой.
И последней надеваем.Спасибо научил))))

тут дело каждого, но например для карбюраторных авто вообще без разницы так как электроники "нежной" практически нет, а вот для инжекторных думаю чтоит задуматся, но если для вас это смешно, делайте как считаете благоразумным, я лишь поделился знанием.
 

ВечноВМазуте

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Проблема со светом

Столкнулся с такой проблемой:
Не включаются габаритные огни, ближний и дальний свет соответственно тоже, но при этом свет может включиться сам даже если его не включали, такое было и раньше (один раз) но все решалось обычным передергиванием центрального включателя. Кто раньше сталкивался с таким посоветуйте, что делать. (Проблемы с центральным включателем и закисанием предохранителей исключены, аварийка и указатели поворотов при этом работают нормально).
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Re: Проблема со светом

(Проблемы с центральным включателем и

Не включаются габаритные огни, ближний и дальний свет

но при этом свет может включиться сам даже если его не включали, такое было и раньше (один раз) но все решалось обычным передергиванием центрального включателя

(Проблемы с центральным включателем и закисанием предохранителей исключены, аварийка и указатели поворотов при этом работают нормально).
Начнём с конца.Реле поворотов к свету не имеют отношения.
На 2410 только одно реле,переключение ближнего и дальнего.Габариты на прямую.через предохранитель.
Из этого вывод.виновата либо проводка,причём возле центрального переключателя,либо сам переключатель,уже углём покрылся.

Добавлено через 8 минут 43 секунды
ГАЗ 31029 1996 года какая гайка для крепления колеса? 12*1,5 мм? А то в руководстве заводском написано 14*1,5 мм. Диск от 24 -ки встает нормально.
Просто в то время уже выпускались волги с ходовой от 3110.там болты.12Х1.5 а вот гайки крепления колеса 2410 14х1.5 это же относится ко всем моделям с диском на 14
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Как проверить катушку зажигания Bosch для 406i?
И какое у неё расположение контактов?
0%20221%20503%20001.jpg


Накопал "распиновку"
Катушка BOSH, если смысл ставить? (тема к сожалению закрыта).
- соединяем провода штатной проводки с косичкой (втыкаем разъем в разъем):
= Первый +12в на косичке (красный провод) - с розовым питающим от штатной проводки
= Второй +12в на косичке (красный провод) - с двойным розовым питающим от штатной проводки (от правой катушки 2 и 3 цилиндров)
= Белый провод на косичке - с Желто-голубым из жгута левой катушки 1 и 4 цилиндра
= Черный провод на косичке - с Оранжево-черным на штатной проводке правой катушки от 2 и 3 цилиндров
для "старой" маркировки на проводке (из осмотра других машин с девайсом):
- оба красных провода косички +12В - на красные питающие провода штатной проводки
- белый провод косички - сигнальный провод правой катушки 2,3 цилиндра
- черный провод косички - сигнальный провод левой катушки 1,4 цилиндра

Про отладку, хотелось бы что-то похожее найти, как из документации про родные катушки
Проверка и замена катушек зажигания
Проверка проводов и наконечников
но для bosch.

Скопипастил в более подходящий раздел Катушка Bosch
 
Последнее редактирование:
Сверху