• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Спасибо разабрался медведь.А если эл.двигадель без статорных обмоток а стоят постоянные магниты,выводов два.Может поможет просто подать плюс на другой вывод и будет вращаться в другую сторону.
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Снять двигатель, отвернуть два винта крышки и развернуть её на 180 градусов...
Судя по чертежам двигателя вентилятора это двигатель постоянного тока с возбуждением постоянными магнитами на статоре. Поэтому смена полярности - как указано в совете bear.
 

yzex

Общительный
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Re: стартер!

Добрый вечер Волговоды. помогите с такой проблеммой (газ 31105 переходная), при повороте ключа на старт щелкает реле стартера, а сам стартер тишина. Если перемкнуть на стартере большую и малую клемму и он чють крутанет (причем при выключеном зажигании), то машина заводится с ключа с пол оборота. реле и замок зажигания пробовал менять на исправные, не помогает. заранее всем спасибо.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Re: стартер!

(газ 31105 переходная), при повороте ключа на старт щелкает реле стартера, а сам стартер тишина. Если перемкнуть на стартере большую и малую клемму и он чють крутанет (причем при выключеном зажигании), то машина заводится с ключа с пол оборота.
Если подавать + на втягивающее реле.Исправный стартер будет маслать двигатель,на столько.на сколько сильна батарея.Если зажигание включено.машина просто запустится.А дальше по цепочке.Предохранители возле акб. Реле,замок зажигания.Это если на втягивающее не доходит +от реле.
 
  • Нравится
Реакции: yzex

Отделочник

Общительный
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
35
Баллы
94
Re: стартер!

дамир63, он уже менял реле стартера и замок.После "пинка" всё работает. Остаётся одно- не хватает напруги подклинивающему втягивающему реле. Снять , почистить или заменить , зачистить все эл. контакты внутри и снаружи до акка.
 
  • Нравится
Реакции: yzex

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Re: стартер!

он уже менял реле стартера и замок.
Вопрос зачем?Методом перебора?Тут ведь диагностика проста.Если напрямую косячит.Занимайся стартером.Бывает щётка подвисает.Могут и эксцентрик вилки, абы как поставить.Если втягивающее щёлкает.а движения нет.Можно пятаки перемкнуть.если будет крутится,заниматься реле,нет самим мотором.
 

volkk

Общительный
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
60
Реакции
6
Баллы
84

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Re: стартер!

Для yzex
.Занимайся стартером.
Вскрывать однозначно.Вычищать всё насухо.Кроме сопрягаемых со втулками поверхностей якоря ничего больше не мазать.И мазать только графитной смазкой(никаких литолов и пр.).Вал якоря по всей видимости закакан продуктами износа сцепления плюс масло с коленвала,и по этой густой смеси бендикс(особенно в холодное время)может выйти и не вернуться или вообще еле-еле двигаться по валу.
 
Последнее редактирование:

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Ребят подскажите руки не дошли пока, ключь зажигания поворачиваю, стартер крутится начинает, а двигатель не крутится, так пару попыток делаю, только потом начинает крутить двигатель. На чё смотреть? стартерами ещё не занимался.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
стартер крутится начинает, а двигатель не крутится, так пару попыток делаю, только потом начинает крутить двигатель
Сделаю предположение: старый уставший стартер? у меня вообще заводил через раз; а я только за неё сел - глох через светофор. очень бесило... поменял стартер. теперь с полоборота! ;)

ЗЫ: я тоже не разбираюсь, но мне помогло.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Бендикс или всётаки втягивающее?

Сделаю предположение: старый уставший стартер? у меня вообще заводил через раз; а я только за неё сел - глох через светофор. очень бесило... поменял стартер. теперь с полоборота!

ЗЫ: я тоже не разбираюсь, но мне помогло.
хороший подход:), но с качеством российских запчастей не всегда стоит брать новое, и я расчитываю на меньшие затраты)
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Бендикс или всётаки втягивающее?
Пятаки замкнуться только тогда,когда бендикс уже в зацеплении.Из этого делай вывод.Единственное,что ещё может быть.Износ или разрушение зубьев венца на маховике.Вот тут сложнее.
 
Последнее редактирование:

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
хороший подход, но с качеством российских запчастей не всегда стоит брать новое, и я расчитываю на меньшие затраты)
ну в магазе был выбор из трёх (3!) производителей, в т.ч. 2 отечественных. Я, чтобы точно всё прошло успешно, взял получше. По деньгам я чуть больше потратил, чем выяснять и менять частями: однако это стоило (боюсь соврать) что-то порядка 3 тысяч рублей.

Учитывая, что я только купил машину и потратил на неё 170 тысяч, и эти траты входили в первичное ТО, которое мне встало в 30 (ну там поменять, тут подтянуть, глушитель, стартер, пальцы, еще чего-то по мелочи) - то я эти три тысячи не заметил. Мысленно я списал эту тридцатку на стоимость самой машины - как если бы она стоила не 170, а 200. Потому что я, покупая, так и рассчитывал, что придется от 20 до 40 в неё влить.

Зато новая деталь - работает отлично. Пока вообще все детали, которые менялись, - работают без нареканий. И я лучше чуть больше потрачу, но куплю новое, чем делать лего, ибо не шарю; а что там мастер насобирает из старых деталей - не ясно. А тут - понятно: на моих глазах старую деталь мне в пакет или мне в утиль, - новую на место. Проверка - работает как часы.

ЗЫ: если бы я знал как и чего делать - я бы 24-ю взял бы старенькую и делал сам. А к этой я отношусь, как к новому автомобилю, который не ломается и ездит при любом раскладе. Пока свой статус подтверждает ;)
ЗЗЫ: Уже доказано в моей деревне мною, - что Волга не хуже иномарок. Когда я заводился в мороз, когда я вез, а другие машины не могли по разным причинам и т.п. Вот жду - когда получится доказать, что не просто не хуже, а лучше. А то ездят высокомерные люди на машинах за миллион и выше...
 
Сверху