• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Владимир73, Вынь контакты фар из колодки и посмотри их состояние, а также проверь ток в цепи фар. Если коротит где то от колодки до фары,то ток должен быть больше номинального. Как способ, кинь через предохранитель 15 ампер *+* на контакт фары, если ярко гореть будут и предохранитель не сгорит, значит проблема в колодке или переключателе. Если сгорит, то в проводке фары или самой фаре.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Ребята помогите. При включении зажигания общий пробег сбрасывается на ноль, ежедневный работает как положенно. Авто Газель с приборкой НО
Думаю, тебе не к нам, а к дилеру, подозреваю поменяют они тебе приборку.
 

PewPew

Общительный
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Всем добрый день! У меня вопрос по щитку приборов салона 3110. У меня 105ая с салоном 3110(Владимирская приборка) и 406 двигателем. В общем были сломаны шпильки на которых держатся стрелки указателей темп., ОЖ и давления масла.
Вопрос:
Если я найду с 3110 волги щиток приборов Владимирский то подойдёт ли из этого щетка указатель ОЖ и давл., масла на мою 105ую вне зависимости какой стоял двиг на той 3110 ? и будет ли он точно показывать даже если там стоял 402ой двиг.
Или вообще есть идеи как поступить ?
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Всем добрый день! У меня вопрос по щитку приборов салона 3110. У меня 105ая с салоном 3110(Владимирская приборка) и 406 двигателем. В общем были сломаны шпильки на которых держатся стрелки указателей темп., ОЖ и давления масла.
Вопрос:
Если я найду с 3110 волги щиток приборов Владимирский то подойдёт ли из этого щетка указатель ОЖ и давл., масла на мою 105ую вне зависимости какой стоял двиг на той 3110 ? и будет ли он точно показывать даже если там стоял 402ой двиг.
Или вообще есть идеи как поступить ?

Да, датчики одинаковые,
 

Владимир73

Общительный
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Спасибо за советы.наверное выкину ЦПС и поставлю обычный выключатель от таза и блок предохранителей новый куплю от3110 а дальше уж тогда проводку и контакты в фарах посмотрю.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Доброго времени суток! Извините новичка! Ребята помогите. При включении зажигания общий пробег сбрасывается на ноль, ежедневный работает как положенно. Авто Газель с приборкой НО. Спасибо!
проверять на панели массу и ещё раз массу,
так же +.
 

andrew nsk

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
17
Реакции
6
Баллы
65
Всем привет! Выручайте!!! Волга 105-я двигатель 406, 2006год. В движении заглох двигатель, на "мультитрониксе" выскакивают сразу 10 ошибок:
13- Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха
54- Неисправность датчика положения распредвала
183- Короткое замыкание на «массу» в цепи контрольной лампы СУД
133- форсунка 1-го цилиндра (короткое замыкание на «массу»)
139- форсунка 3-го цилиндра (короткое замыкание на «массу»)
136- форсунка 2-го цилиндра (короткое замыкание на «массу»)
143- форсунка 4-го цилиндра (короткое замыкание на «массу»)
163- Неисправность обмотки 1 РХХ** (короткое замыкание на «массу»)
166- Неисправность обмотки 2 РХХ** (короткое замыкание на «массу»)
176- Клапан продувки адсорбера ( короткое замыкание на массу)
Выключаю зажигание, через минуту завожу- работает. Но работает как-то на так, будто подтраивает. До дома доехал, на улице темно, т.ч. ковырять начну завтра.
Может кто сталкивался с подобной хнёй, не пойму в чём может быть первопричина.
Спасибо всем.
 

Olega35

Общительный
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
проверять на панели массу и ещё раз массу,
так же +.[/QUO

Маса это понятно, но все остальные приборы работают. Или на этой панели масса на спидометр идет отдельно?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
проверять на панели массу и ещё раз массу,
так же +.[/QUO

Маса это понятно, но все остальные приборы работают. Или на этой панели масса на спидометр идет отдельно?

при включении увеличивается нагрузка, не хватает имеющегося соединения вот и сбрасывает.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=41710&highlight=%EC%E0%F1%F1%E0+%EF%E0%ED%E5%EB%E8
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Решил вопрос задать сюда.

Ковырялся в гараже со старыми рыбацкими АКБ и вот задумался, а правильно ли подключены низковольтные провода (на катушки)? Ведь не просто так один из проводов пометили красным.
Итак на рисунке (простите за "красивость, рисовал в Paint), изображено то, как подключены катушки.
Пояснение по рисунку. Красные круги - низковольтные провода, отмеченные красным, черные, соответственно черные (как понял + и -). Цифры в кругах - ВВ провода с номером цилиндра.
В общем правильно ли все подключено и играет ли роль то место, куда подключены низковольтные провода (на катушка нет отметок с полярностью). Вопрос чисто "с целью повышения образованности". Т.е. двигатель работает.

P.S. Также вопрос может не в тему, но все же. У тестя Passat B3, одна ВВ катушка, и трамблер. Все разъемы (контакты) катушки звонятся на массу. Разве это нормально? Просто свечи очень быстро засераются и становятся черными. Тестером же мерять сопротивление особо смысла не вижу, когда накрылась моя катушка (на ЗМЗ406) то сопротивление было идеальным, но катушка же оказалась нерабочей (двигатель троил).
 

Вложения

  • 0.jpg
    0.jpg
    39.7 KB · Просмотры: 12

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
ZLOI, Там сколько низковольтных выводов, на наших - 2. Если с них звонится на копрус, то низковольтная обмотка замыкает на корпус. Можно попробовать вылечить подав +12 вольт на один из контактов - но результат 50 на 50, место замыкания может привариться к корпусу, а может и отойти.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Там сколько низковольтных выводов, на наших - 2
На той Passat'овской - 3 (используются 2 + и -), есть еще разъем с 3 контактами (+, - и на тахометр вывод, его нет, т.е. приборка без него). В итоге звонится на массу (двигатель) ВСЁ. Т.е. куда щупом не каснись, всё звонится с массой.

А как насчет рисунка? Верно ли подключены мои катушки (ЗМЗ 406)? Пост выше.
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
ZLOI, если согласно мануалу, то нет. Да ты и сам на свой рисунок глянь, катушки идентичные, то есть слева низковольтные входы, справа высоко. Одну катушка у тебя вверх ногами получается установлена. То есть как минимум, низковольтный плюс и минус перепутан. Но разницы нет никакой, ты и сам это понимаешь, машина же работает.
Здесь картинка из книжки:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1007133&postcount=1882
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
П3тр0виЧъ, Я знаю, что катушки стоят не так. Просто недавно одна накрылась, поменять решил обе.
А почему так поставил? На служебной Волге левая катушка со временем стала бить по низковольтному проводу правой катушки, итог - замена ЭБУ. А до этого непонятки в работе двигателя.
Вот и решил поставить так, да и длинна проводов позволяет.
Ну да ладно, хоть все и работает, подключу по книжке, чисто для успокоения души. :)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Где то читал (сейчас не помню), что на инжекторах катушки устроены так, что в одной свече проскакивает искра на положительной полуволне, в другой на отрицательной. Если не ошибаюсь - на свечах искра должна быть на положительной полуволне, тогда её мощность больше. Но так как не ставят 4 катушки и ради экономии мирятся с тем, что 2 свечи работают на отрицательной полуволне.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
elvis03, Вот статейка - http://krasvolga.narod.ru/publications/ELZAJ2.htm
Тут во всяком случае описано очень подробно и доходчиво по катушкам.
P.S. Совпадение или нет, но первой накрылась заводская катушка, которая была подключена неверно (красный провод судя по фото заводской компоновки, должен быть вверху катушки), а живой осталась вторая. :)
Правда и пробег у меня 90% трассы и поездки по 1 000 - 1 300 в один конец за 1 этап без остановки. Так что режим работы для катушек тяжеловат. Пробег 47 000 сейчас.
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
когда сегодня ехал по трассе приходилось часто брызгать на стекло, пришла мысль что было бы не плохо поставить кнопку с релюшкой которая брызгала бы на стекло по чуть чуть, раз в 2-3 минуты, была ли подобная тема уже?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Колобок, в рейсталинге такого нет? там блок климата управляет

Добавлено через 30 секунд
NLegion, не припомню тем, но решить можно собрав таймер, ну например на NE555
 
Последнее редактирование:
Сверху