• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
?! Может ли оно стать причиной, если пару раз при повороте ключа в ответ тишина, а так вроде стартер крутить начинает и тут же звук как-будто что то коротить. И звук характерный, искрящий как будто из приборки, а реле на сколько я понимаю как раз висит по капотом сразу за ней.

Посмотри сам замок зажигания и его контакты. Если есть возможность добраться до колодки замка или реле - замкни в них и оцени реакцию стартера. :)
 

АлеКСащкА

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
63
Здравствуйте, у меня проблема. При включении ближнего света фар, на приборке горит лампа дальнего света, при переключении на дальний лампа не тухнет, но дальний свет горит как будто габариты. Авто ГАЗ-3102 дв.406
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Всем доброго времени суток уважаемые Волговоды Моя проблема не нова но всеже для тех кто не в курсе повторюсь Все началось около где то недели 2-3 тому назад На 402двс 65а генераторе которому где то год отроду начались интересные кренделя с зарядкой После холодного запуска двс не работал тахометр он берет импульс от гены и зарядка по показометру составляла менее 12в Немного прогревшись и при выключенных потребителях зарядка появлялась более 13в и тахометр оживал правда стрелка скакала как одуревшая временами При включении одного из потребителей зарядка сохранялась при включении еще чего нибудь к примеру света фар или поворотников тахометр резко вырубался и зарядка резко падала до 12-11 в Была замечена определенная закономерность что при наличии оборотов 1500 и выше при включеных двух и более потребителях зарядка сохранялась на достойном уровне но стоит сбросить газ до холостых 900об как тут же тахометр отключался и напряжение в сети падало Последующее повышение оборотов двс эффекта над напряжением не возымело Отключение потребителей имеет эффект появления напряжения и оживления малоадекватного тахометра Был заменен диодный мост и проблема исчезла Все встало на свои места Зарядка стобильно 13в при включеных потребителях без просадок НО недолго музыка играла все повторилось вновь :( Сегодня:(:(:(

Добавлено через 9 минут 34 секунды
И вот что я думаю Либо диодный мост сомнительного качества попался Либо что то в генераторе сжигает диоды на диодном мосту предположительно обмотка статора Либо имеются проблемы в обмотке ротора генератора так как получается есть проблемы с возбуждением на малых оборотов но опять же возбуждение же потом появляется:wall:
 
Последнее редактирование:

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Недумаю АКБ в полном порядке ей и года то нет Сезонно обслуживается там где и покупал Батарея на 75А Интересно где же может замыкать А ничего что АКБ на 75Ач а генератор 65а
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Недумаю АКБ в полном порядке ей и года то нет

Срок эксплуатации для АКБ не показатель. У меня был случай когда АКБ не дожила и до 11 месяцев эксплуатации. Коротнула банка. Сдал в магазин по гарантии и через 2 недели дали другой.
 

sernat79

Освоился
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
День добрый. у меня газ 3307. при включении ближнего света фар включается только права фара, при переключении на дальний свет включается только левая. где искать проблему подскажите пожалуйста
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
649
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180
Сначала посмотри спирали на лампах, может перегорели по одной на каждой. Если спирали целые, смотри предохранители. Если и предохранители не перегорели, смотри разъёмы. Других вариантов нет!
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
649
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180
у каждой фары есть масса зачисти.

Этот вариант не подходит, "масса" там идёт на обе спирали одна!

Добавлено через 7 минут 45 секунд
А ничего что АКБ на 75Ач а генератор 65а

75, это ёмкость батареи. А 65А, это ток выдаваемый генератором. И ничего страшного не будет, при условии, что АКБ заряжена. Если АКБ сильно разряжена, то генератор не сможет обеспечить питанием все потребители! Тем более зимой!!!

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Хомутов Может на роторе или статоре проводка замыкает?

А напряжение замерял на выводах АКБ при холостых оборотах двигателя? И при включенном дальнем свете фар?
 
Последнее редактирование:

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Игорь69rus, Да замерял Напряжение 13.88 когда ничего не включено Включаю свет то же напряжение включаю что то еще Необязательно печка или поворотник или просто освещение салона то напряжение падает до 11 а потом и до 7в Если держать обороты двс то напряжение 13в при включенных потребителях будет сохранятся Обороты сбрасываю напряжение резко падает и больше не появляется даже при повторном повышении оборотов пока потребители не отключу Отключаю резко появляется 13в После замены диодного моста все встало в норму кроме тахометра Врал скакал безбожно как будто массу потерял завышал обороты то в норму приходил напряжение было стабильно недели две 13.88 а потом опять то же самое Как я понимаю опять диодный мост помирает но вот вопрос почему И почему тахометр дурил Диодный мост то я заменю опять но если не разберусь в причине гибели предыдущего то сгорит и новый

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
И что еще примечательно Всей этой истории предшествовало короткое замыкание в бортсети повлекшее за собой замену контактной группы Через неделю сгорел первый диодный мост
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Через неделю сгорел первый диодный мост
Так может и нынешний ДМ уже крякнул.Снять и прозвонить.
если не разберусь в причине гибели предыдущего то сгорит и новый
Причиной гибели может быть и качество оного.Берите белорусский,самый надёжный из имеющихся.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
sernat79,
Если и предохранители не перегорели,
вынуть их из лапок-держателей,поджать и вставить обратно,очень часто встречающаяся неисправность.
 
Последнее редактирование:

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
649
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180
БАРГУЗИН, если напряжение на выводах АКБ при включенном свете фар 13.9, то это норма. А вот почему оно резко падает при дополнительных включенных потребителях это конечно вопрос! Тем более, если при повышении оборотов напряжение не повышается! А напряжение проваливается при любой дополнительной нагрузке, или при какой-то определённой (отопитель, освещение салона, и т.п.)? Есть ли разница в напряжении при при этом? А тахометр работает непосредственно от фазного вывода генератора. Если он "скачет", значит в генераторе проблема. Или проблема может быть в самом тахометре, я уже сталкивался с этим.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
И что еще примечательно Всей этой истории предшествовало короткое замыкание в бортсети повлекшее за собой замену контактной группы Через неделю сгорел первый диодный мост

Кстати, КЗ ликвидировали полностью?
 
Последнее редактирование:

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Razer, Так и без снятия этому мосту пришел кирдык Вот вопрос почему ему кердык пришел Сомневаюсь в качестве конечно но как различить Белорусский от не Белорусского

Добавлено через 15 минут 22 секунды
Игорь69rus, Да КЗ ликвидировал полностью тк сам его и устроил по своей неаккуратности После падения напряжения разницы нет всегда падает до 11 если еще чего включить то сразу до 7в цешкой замеряли Абсолютно любой из потребителей даже лампа стоп сигнала Подъезжаю к перекрестку на тормоз к примеру нажал зарядка упала тормоз отпустил зарядка вернулась поворотник включил опять пропала Ну это скорее связано с умершими в мосту диодами я думаю А вот почему они умерли Недавно сделал светодиодную подсветку дверных ручек в салоне из ленты Подцепил от стояночного света через предохранитель Светодиоды с резисторами вроде из за этого недолжно Регулятор напряжения менял массу везде проверял Тахометр действительно может скакать от собственной неисправности
 
Последнее редактирование:

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
649
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180
БАРГУЗИН, насчёт брака в автоэлектронике согласен! Например из 10 регуляторов напряжения, полностью исправных может быть 3-5 штук!(было дело). И пару раз такое было с диодными мостами. Честно говоря, просто так пробить диод невозможно! Для этого нужны условия. Самое простое, это КЗ в бортовой сети. Кстати, а Вы проверяли старый диодный мост? Если да, то какие результаты?
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Вольга, Масса есть даже две Одна с коллектора другая с сухого картера на кузов Недавно все менял проверял

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Игорь69rus, Нет не проверял к сожалению Вольтметра сейчас под руками нет Но прозвонить лампочкой можно попробовать Узнать какой диод сгорел

Добавлено через 2 часа 28 минут 4 секунды
Да без вольтметра особо не прозвонить
 
Последнее редактирование:
Сверху