• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите, текет масло...

ZloeZlo

Общительный
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
ТАкая вот проблема, решил поменять масло, и случайно сорвал резьбу болта в крышке картера... может кто сталкивался и знает как устранить эту проблему?!?
 

Dimbaz

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
59
Реакции
23
Баллы
115
Пробовал менять крышку на 406, проще на Эверест подняться. Если есть знакомые пусть сделают новый болт и нарежут новую резьбу, так будет проще, много нарезать не надо 5-6 витков. Мне это обошлось в 200 рэ
 

ZloeZlo

Общительный
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
менять крышку картера. на 402й порядка 400р стоит.... только вот снимать гиморно

Эмммм... рассматривал такой вариант... но крышка на 406 стоит... на много дороже чем 400р... порядка 2500р...
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не надо соляры, вы что. На метчик наносится солидол и режется, и внутри не будет никакой стружки. Только вот самому тебе не справиться, где ты метчик возьмешь. Поезжай к хорошему токарю, он тебе нарежет и пробку сделает.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Другой вариант, чтоб болт (пробку) не делать, сделать "гужон" (ввертыш) в картер, и всё будет ОК.

Теперь о замене картера целиком, нет никакого гемора, всё оч просто. Откручиваешь одну из подушек, задамкративаешь двиг, и снимаешь поддон.

Добавлено через 21 секунду
Другой вариант, чтоб болт (пробку) не делать, сделать "гужон" (ввертыш) в картер, и всё будет ОК.

Теперь о замене картера целиком, нет никакого гемора, всё оч просто. Откручиваешь одну из подушек, задамкративаешь двиг, и снимаешь поддон.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Teh

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Вопрос в тему. Вроде на СТО масло через щюп масленный выкачивают. Просто у самого эта пробка сорванна, хотя масло не течет, но думаю второй раз закрутить её не удастся. Вот и думаю оставить её там насовсем, а масло через щюп менять?
И автору темы, тоже может её заделать как нибудь насовсем?
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вопрос в тему. Вроде на СТО масло через щюп масленный выкачивают. Просто у самого эта пробка сорванна, хотя масло не течет, но думаю второй раз закрутить её не удастся. Вот и думаю оставить её там насовсем, а масло через щюп менять?
И автору темы, тоже может её заделать как нибудь насовсем?

Не советую так масло менять. Вся грязь, металлическая стружка, и прочее г**но остается на дне картера, и через щуп не высасываются.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Не советую так масло менять. Вся грязь, металлическая стружка, и прочее г**но остается на дне картера, и через щуп не высасываются.

Им6нно, "сервисменам" так проще, подъемник не нужен, деньги те же.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Не надо соляры, вы что. На метчик наносится солидол и режется, и внутри не будет никакой стружки. Только вот самому тебе не справиться, где ты метчик возьмешь. Поезжай к хорошему токарю, он тебе нарежет и пробку сделает.

Если решать проблему малой кровью, лучше ничего не придумать, только я бы маслице (промывочное например) через щуп прогнал бы :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Вроде на СТО масло через щюп масленный выкачивают
Меняли так один раз масло на СТО, резьба сорвана была на сливной пробке. Думаю, раз два не смертельно...
А пробку новую поставил. У товарища в гараже нашли пробку с резьбой под конус(есть такие), внутри пробки резьба. Нарезали новую резьбу в картере, накрепко пробку ввинтили и потом уж болт в нее. Через болт получается масло и сливаю.
 
  • Нравится
Реакции: Teh

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
gorill написал(а):
Да неужели? А кто читал эту тему http://forum.allgaz.ru/showthread.ph...F0%EE%E1%EA%E8 и даже оставлял "спасибки"? Или это были не Вы? Или царское происхождение не позволяет разместить свой вопрос рядом с простыми форумчанами?
Название темы: "Помогите, текет масло...", а у меня масло не теКет ... Поэтому назвал тему в соответствии со своей проблемой. И причем тут "царское происхождение не позволяет разместить свой вопрос рядом с простыми форумчанами" ??? За мной что хоть раз были замечены признаки мании величия ?
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
XTBell'у мы с ним в схожей ситуации (сорвал он резьму на поддоне) метчиком нарезали резьбу на диаметр больше, и закрутили выточенную пробку. На метчик по-больше литола и вся стружка на нём (тока вынимать и чистить его по-чаще, хотя бы раз за оборот - полтора). Вся работа - 1,5 часа с перекурами под машиной.

Другой знакомый на ауди када сорвал пробку и увидел стоимость нового поддона - заварил нафиг дырку под пробку, и менял масло через щуп. Через 1,5 года продал машину, с двигателем всё было нормально.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Сверху