• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите....очень высокое давление масла.....что делать???

Черный Гарри

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Помогите....очень высокое давление масла. на 402....что делать???
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,049
Баллы
1,375

borisagl

Общительный
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
31
Реакции
36
Баллы
79
с предыдущим товарищем согласен, но проще поменять клапан - давление же большое, значит клапан закрыт, прикипел к седлу и не сбрасывает масло .Можно конечно попробовать почистить и посмотреть,. если есть время и желание, но лучше сразу купить (пока в чистом) и сохранить чек - не потребуется, в течении 14 суток вернешь
 

kosge

Общительный
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
67
Реакции
31
Баллы
95
Здравствуйте ! Змз-402 маслянный фильтр переходник под жигулёвский. Вот и у меня такое случилось, расскажу. Езжу на масле Хадо уже много лет, зимой 0w40, летом 5w50. Всё отлично давление почти не падает вот уже года 4-5 после капиталки, замена масла два раза в году, весно и летом. Пока ещё на зимнем масле, поехал в Краснодар позавчера, была днём жара в тени 25, на солнце потом обливались. Ну и давление естественно упало, температура двигла под 95, стоит эл.вентилятор, стрелка слегка на сплошной, до середины не доходила. Ну думаю ничего страшного, всё нормально. Едем домой, на улице температура начала падать, а давление также держится, не поднимается. Потом вдруг резко стрелка прыгнула за 3/4 прибора, да так и осталось высокое давление до самого дома. Всё время смотрел и удивлялся, что так резко давление скакнуло. Утром проверяю уровень, норма, завожу двигатель на холодную и смотрю давление ноль и лампа горит и не тухнет! Глушу, открываю капот, а под машиной лужа масла и весь движок забрызган! Визуальным осмотром нахожу откуда утечка, с малянного фильтра выдавило уплотнительную резинку (фильтр стоял Фрам). Меняю новый фильтр и заливаю почти 5 литров масла, завожу, работает нормально, но давление зашкаливает. Покупаю новый датчик, тоже самое зашкаливает. Неужели клапан в маслонасосе ? Думаю в понедельник снимать поддон и маслонасос. Сталкивался с малым давлением, но что бы на Волге повышенное в первый раз. У кого было такое ? После ремонта, отпишусь, может кому пригодится.
 

kosge

Общительный
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
67
Реакции
31
Баллы
95

kosge

Общительный
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
67
Реакции
31
Баллы
95
Докладываю, заменили насос на новый 1600 руб. и всё наладилось. Давление стало выше чем было, но не зашкаливает. Старому насосу было 16 лет, но давил как видете неплохо, хотя новый луше давит. Никто не захотел возится и выяснять причину, тупо поменяли насос и всё. Старый выкинули на металлолом.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Докладываю, заменили насос на новый 1600 руб. и всё наладилось. Давление стало выше чем было, но не зашкаливает. Старому насосу было 16 лет, но давил как видете неплохо, хотя новый луше давит. Никто не захотел возится и выяснять причину, тупо поменяли насос и всё. Старый выкинули на металлолом.
Жалко что хороший насос на свалку выкинули.Причину конечно нужно было установить.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Скорее всего, конечно, редукционный клапан, но повышенное давление бывает и при пробое прокладки головы.

Поясни каким образом пробой прокладки ГБЦ влияет на давление масла?
 
Последнее редактирование:

kosge

Общительный
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
67
Реакции
31
Баллы
95
kosge, Твои мастера лентяи, долго ли было разобрать насос и выяснить причину.

Честно сказать и самому было интересно, но руки пачкать не захотел. Взял и купил новый, да и времени было мало одновременно менял водяной насос, всё сцепление в сборе и корпус коробки, трещинка откуда то взялась, масло подтекало. Всё ставил новое, а старое на металлолом. Это раньше было , чинили ремкомплекты ставили, а теперь в магазине всего полно, по несколько производителей любой зап части. Сцеплений только пять разных фирм, глаза разбегаются.:)
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Поясни каким образом пробой прокладки ГБЦ влияет на давление масла?
У меня как-то пробило между камерой сгорания и масляным каналом, практически сразу засрались сеточки в крышке головки, далее повышенное давление картерных газов, масло со всех щелей и ощутимый подъем стрелочки показометра давления масла. С этим проехал км 10 до гаража, только под конец газы пошли и в тосол. Сменил прокладку - давление нормализовалось.
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Ну блин дети малые. В жигулевском фильтре стоит два клапана, обратный и редукционный. Его и заклинило редукционный. Меняй масляный фильтр. И чего людей родная масляная система не устраивает.
В 90 годах у тестя на Жигулях давлением весь фильтр с резьбы слетал. Целых два подряд из одной партии, тоже насос менял, как оказалось зря.
 
Сверху