Те что на массу прикручены.И так понятно.Вопрос зачем они там,нужно задать тому чудиле который массу на массу крутил.Радиатор и так верхней пластиной на массе сидит.Второй чёрный тебе видней к чему массу подводит.Не могу понять для чего они нужны
Скорее всего это была фишка микрика на карбюраторе.На третьей фотографии он выходит из большой проводки ответвлением. Он просто сплавился видимо, задев о штаны. Там в нем два контакта оказалось, когда я головку сплавлунную раскусил.
К этому датчику должен идти провод с приборной панели на лампочку,при перегреве.К тому датчику на первой фото не подключен плюс.
Это там два контакта,а на нормальных машинах фишка в которую входят провода с мамами.Папы на микрике.Там какие-то два контакта.
Какой карбюратор на машине?От этого я уже смогу оттолкнуться и всё привести в порядок.
На второй фотке какая-то синенькая штуковина с проводами и трубочкой. Это чего? У меня такого нет.