• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите новенькому.

sadface

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
179
Реакции
36
Баллы
109
Вот возникло несколько вопросов по поводу 406 двигла:
1. Что собсна обозначает модель двигателя 40620D чем он отличается от других 406-ых?
2. До скольки можно крутить этот двигатель есть ли на нём отсечка?
 

Dimon469

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
94
Реакции
51
Баллы
95
что за маркировка - не знаю, а отсечка на 406-х есть. у меня срабатывает около 6000 (обороты резко падают почти до холостых. первый раз чуть не умер - думал движок накрылся медным тазом). но лучше 406-й не крути выше 4500 - дольше жить будет. самый пик крутящего момента достигается 2500-3500 об/мин.
 

sadface

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
179
Реакции
36
Баллы
109
Dimon469, у меня тоже один раз сработала но я тогда не понял что случилось ехал с девушкой и тут бах я даже не понял...


Dredd, Извиняюсь )

А есть ли смысл на разгоне третью передачу передерживать гдето до 4.5 - 5 тыс. оборотов???
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
А есть ли смысл на разгоне третью передачу передерживать гдето до 4.5 - 5 тыс. оборотов???
А нахрена такой понт. Если за призы то крути пока не загнётся а если просто так, то ради чего.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
А где вопрошающий, сдулся?
 
Последнее редактирование:

sadface

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
179
Реакции
36
Баллы
109
Ну просто пока я езжу по мне третья самая резвая передача хотя хз... просто пока не удавалось нормально прочуствовать машину. Гонял пару раз от светофора с мерином стареньким и фокусом 2 так именно третья и выручала )
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Вот вы гонщик, это хорошо что прославляеш ГАЗ, только вот Мерину обсалютно до звезды твоё ёрзание, он знает что всегда накатит, и играет с тобой как с глупой мышой, и ждёт когда накроется твоё счастье хорошим стуком.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Можеш не сомневаться, что даже старый мерин борозды не портит. А если очень старый то для чего над пожилыми тачками насмехаться ты молодого накати. Да ладно не сердись я понимаю молодость, скорость, лидер, я круче, всё эьо иу меня было но мне было легче. меринов небылои все одинаковы вот тут и правда. Мне сейчас под жопу сунь Порше при моих навыках, сложно будет меня накатить. Так что, вчера получил права, сегодня сел в Феррари не факт, что крут, крута тачка.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
1. Что собсна обозначает модель двигателя 40620D чем он отличается от других 406-ых?
Это и есть "другой 406", то есть обычный - серийные моторы как раз и шли с такой маркировкой.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
самый пик крутящего момента достигается 2500-3500 об/мин.

Вообще-то максимум крутящего момента у 406-го на 4000
Поэтому крутить его до 4-4,5 - вполне нормально ИМХО.

ещё вот возник вопрос есть ли смысл потихоньку менять все датчики с наших российских на BOSCH?

ИМХО - особого нет. То есть эффект будет, но не настолько, сколько ты за эти датчики заплатишь. У меня стоит, например, ДМРВ Bosch на 3102 (стоит 6500) и наш на 3110 (стоит 2500). Большой разницы в их работе я не чувствую.

Кроме того, попадается много "левака". Накрылся датчик детонации, купил в магазине Bosch - а он изначально мертвый. Купил наш - работает...
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
asp, а я и не путаю. Речь шла о максимуме момента, а не о тех оборотах, на которых у двигателя жизнь дольше.
Если цель - максимально продлить жизнь мотору, рекомендуемые обороты ИМХО около 2500.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
но лучше 406-й не крути выше 4500 - дольше жить будет. самый пик крутящего момента достигается 2500-3500 об/мин.
не правда ваша.
_http://www.zmz.ru/production/engine/406210
это каталог двигателей змз. максимальный крутящий момент у 406 достигается как раз на 4000-4500 об. но вот дальше раскручивать действительно смысла не вижу. кроме шума, повышенного расхода и ускоренного износа ничего не получите. ИМХО.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
опередили пока я ссылки искал...
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
sadface, датчики я бы тебе посоветовал все же поменять на бошевские, ибо забудешь про них - ломаются очень редко. Форсунки - я лично про бош ничего не знаю, включая то, что они существуют, но ИМХО форсунки надо менять, если твои переливают/недоливают, или денег лишних много. Во втором случае лучше сменить машину.
 

sadface

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
179
Реакции
36
Баллы
109
ну как бы вообще пока денег не много но волгу продавать вообще не хочу... лежит у меня к ней душа и всё хоть убейте... недавно предлогали ниссан Х-трэйл без доплат и всего такого за неё но я отказался проехав до дома на этом Х-трэйле.

Так что волгу хочу делать для души. Уже многое запланирывано жду лета чтобы начать творить как раз подрабатывать буду летом и начну.

Добавлено через 58 секунд
Вообще какие датчики то менять стоит, я просто пока толком не знаю... знаю что есть датчик ДМРВ, ХХ, и всё... )))
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
sadface, самый главный датчик - ДПКВ (положения коленвала). Если он накроется - никуда уже не уедешь. Впрочем, накрывается он редко.
Далее - ДМРВ, ДПДЗ (положения дроссельной заслонки), датчик детонации... и далее вплоть до датчика температуры двигателя.
ИМХО - отечественные датчики сейчас достаточно надежны. И претензии к ним - не то, что они ломаются, а то, что не самым оптимальным образом работают. Если есть цель довести машину до идеала - можно поменять на импорт.
 
Сверху