• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Помогите движок троит и двоит!?

Bord84

Освоился
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте у меня такая проблема стоит 406 движок .когда завожу машину движок работает стабильно, но через минут 15 начинает загорается чек и двигатель начинает троить и двоить ,или когда нажимаешь на газ до 4000 оборотов начинает стрелять . Вчера ехали с дачи и машина полтора часа ехала нормально, но правда не давал движку гари, только крутилдо 1500, и потом опять чек , двоит , троит. Пропадает динамика, ест много бензина. Звук движка как у Оки. Если заглушить и постоять минут 15 то машина заводится нормально и едет хорошо. Заезжал в сервис ошибки пишит что пропуски в первом и четвертом цилиндре и короткое замыкание в цепи 4 цилиндра . Заменил катушки всё равно такая Фигня. Поменял датчик колен вала. Мозги меняли . Все тоже самое. Когда движок начинает двоить снимаю фишки с катушки прозваниваю туда не приходит плюс. Когда не троит все ок плюс есть . Что делать?:wall:

Добавлено через 26 минут 5 секунд
Подскажите как делать на 406 самодиагностика?
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Когда движок начинает двоить снимаю фишки с катушки прозваниваю туда не приходит плюс. Когда не троит все ок плюс есть
Вот с этого и начинать. Зачистить контакты на катушках. + приходит с замка, 15/1. Сначала на одну, потом, через перемычку, на другую. Из сообщения можно сделать вывод, что виновата эта перемычка.
ДПКВ даёт сигнал на ЭБУ.
Эбу соединяет катушки с минусом.
Никакого отношения к плюсу не имеют.
 

Bord84

Освоился
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Спасибо за ответ только я не понял до конца совета! Я просто начинающий и только начинаю соображать в авто. Если можно то по подробней описать мои действия.

Добавлено через 24 минуты 37 секунд
И где эта перемычка находится?
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
К одному из контактов катушек подходят два провода. Один из них - перемычка между катушками. Общий +.

Сдёрнуть провода, осмотреть контакты. Если окислы - зачистить. Плохое соединение зажать или запаять.
Верх/низ без разницы, можно цеплять в любом положении. Также и менять местами катушки. ВВ-провода при этом должны остаться на месте, а не перемещаться вместе с катушками. Т.е., если правая была подключена к 1-4, то катушку можно переставить влево, но провода к ней будут уже 2-3.
 

Bord84

Освоился
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Спасибо сегодня попробую посмотреть. Обязательно отпишусь. А если найти эти провода возле мозгов и отрезать, и на прямую сделать провода на катушку?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Замок зажигания (15/1) - пред.№3 правого блока (верх) - разъём на моторной косе - катушка.
Предохранитель не влияет. Колодка используется как место соединения проводов.
Если нет + на двух катушках, то в первую очередь вина замка зажигания.
Если нет на второй катушке - перемычка между ними или сама катушка.
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Вот и меня похожая неисправность посетила. Движок работал отлично, вдруг на ходу начались пропуски, на холостых троит. После встряски прошло, через 200-300 км опять затроило.
Поскольку подошло время менять фильтра, подумал на топливо. поменял ФТО, эффекта нет.
Почитал ошибки, ругается на ДПРВ (иногда), неисправность 1 и 4 цепей зажигания (еще реже), ДПКВ(один раз).
На ДПРВ ругался и раньше, замена ничего не дала, двигатель работал почти идеально, поэтому забил.
По цепям зажигания проверка показала только подгоревший ВВ контакт на одной катушке. Заменил.
ДПКВ тоже на всякий случай поменял.
Толку ноль, но появились провалы напряжения. Генератор в норме.
Стал грешить на массу, все зачистил, опять впустую.
Теперь думаю мерить давление в рампе (надо городить вставку в магистраль под манометр). Мерить компрессию (не понравился подпор воздуха из под маслозаливной крышки).
Может, у кого будут какие мысли? Буду благодарен за советы!:smoke:
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Вот и меня похожая неисправность посетила. Движок работал отлично, вдруг на ходу начались пропуски, на холостых троит. После встряски прошло, через 200-300 км опять затроило.
Поскольку подошло время менять фильтра, подумал на топливо. поменял ФТО, эффекта нет.
Почитал ошибки, ругается на ДПРВ (иногда), неисправность 1 и 4 цепей зажигания (еще реже), ДПКВ(один раз).
На ДПРВ ругался и раньше, замена ничего не дала, двигатель работал почти идеально, поэтому забил.
По цепям зажигания проверка показала только подгоревший ВВ контакт на одной катушке. Заменил.
ДПКВ тоже на всякий случай поменял.
Толку ноль, но появились провалы напряжения. Генератор в норме.
Стал грешить на массу, все зачистил, опять впустую.
Теперь думаю мерить давление в рампе (надо городить вставку в магистраль под манометр). Мерить компрессию (не понравился подпор воздуха из под маслозаливной крышки).
Может, у кого будут какие мысли? Буду благодарен за советы!:smoke:

Проверь все соединения на подсос воздуха, особенно слабое место - д.б. соединяющий патрубок с РДТ к всасывающему коллектору.
Могут свечи капризничать. Если идут пропуски по одному и тому же цилиндру, то первый признак - пробой свечи.
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Провалы напряжения-проверить соединение двигла с кузовом,можно продублировать.Будет только лучше.
В рампе довление можно померить,установив тройник прямо в разрыв шланга.Я туда поставил датчик на 1,5 кг и вывел с него провод на незадейтвованную лампу на панели.Иногда даже после отключения бензонасоса не загорается.Выключаю и снова включаю зажигание.С второго раза появляется.
Датчик поставил на кронштейне прямо под болт клапанной крышки (желтый вывод).
 

Вложения

  • Samsung_01А.jpg
    Samsung_01А.jpg
    5.9 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Проверь все соединения на подсос воздуха
проверил, проливал. Не оно.
Провалы напряжения-проверить соединение двигла с кузовом,можно продублировать
Сразу почистил клеммы, на двигатель у меня идет 2 косы (аккумулятор, кузов и ДВС соединены треугольником).
В рампе давление можно померить,установив тройник прямо в разрыв шланга
Вот на этом - неожиданная заминка - не могу найти тройник с внутренней М12х1.5 под манометр. Если сегодня не найду, придется самому изготавливать, где-то искать кусок цветнины...
А вообще, все больше кажется, что дело в насосе, звук от него стал меняться, а это - звоночек.
Какие, кстати, насосы сейчас котируются, бош наверное?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Да не зависит от него ничего!
Вот и я так думал. А сейчас - при подключенном датчике пишет ошибку замыкание и троит, при отключенном - нормально работает и ошибка - обрыв.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
но через минут 15 начинает загорается чек и двигатель начинает троить и двоить ,или когда нажимаешь на газ до 4000 оборотов начинает стрелять . Вчера ехали с дачи и машина полтора часа ехала нормально, но правда не давал движку гари, только крутилдо 1500, и потом опять чек , двоит , троит. Пропадает динамика, ест много бензина
если бензонасос не погружной, а на днище, то дело может быть в нём.

Проблема ухудшается с повышением температуры окружающей среды?

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Да не зависит от него ничего

Да не зависит от него ничего
прекращай людей вводить в заблуждение!!! То что у Вас висит ошибка 54, это ещё не значит, что Ваш датчик неисправен, и что блок действительно не учитывает его показания.

А вот когда действительно перестанет это делать, вы об этом сразу узнаете!!! Либо у вас отключён датчик в комплектации.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Монго, надо всё внимательно осциллографом смотреть. У тебя коса целая???
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
прекращай людей вводить в заблуждение!!! То что у Вас висит ошибка 54, это ещё не значит, что Ваш датчик неисправен, и что блок действительно не учитывает его показания.
О как!Сами то поняли что сказали?Если Микас 7.1 или 5.4 выдаёт постоянную ошибку 54,то это означает,что ЭБУ подаёт топливо попарно-паралельно,а не фазированно,при это длительность импульса впрыска уменьшается примерно вдвое.Да и не вводит Вольга[/
B] никого в заблуждение - реально народ годами ездит с такой ошибкой без каких либо проблем.Проблемы бывают,когда датчик то заработает,то отключится - рвыки при этом неприятные происходят.
 

Bord84

Освоился
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Нааааррррроооооддддд я разобрался в чем дело!!!!! Короче проблема была в самой фишке которя одевается на мозги.проподает минус и из- за этого начинает движок двоить! Я мозги поставил на попа, машина работает ровно , переворачиваю начинает двоить! Надо фишку разобрать и посмотреть там контакты!Я нашел проблему сам ! Был у троих диагностов, они все такие ленивые лишь бы только бабло брать и нифига не делать! :bayan:
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Последнее редактирование:
Сверху