• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Помогите движок троит и двоит!?

Bord84

Освоился
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте у меня такая проблема стоит 406 движок .когда завожу машину движок работает стабильно, но через минут 15 начинает загорается чек и двигатель начинает троить и двоить ,или когда нажимаешь на газ до 4000 оборотов начинает стрелять . Вчера ехали с дачи и машина полтора часа ехала нормально, но правда не давал движку гари, только крутилдо 1500, и потом опять чек , двоит , троит. Пропадает динамика, ест много бензина. Звук движка как у Оки. Если заглушить и постоять минут 15 то машина заводится нормально и едет хорошо. Заезжал в сервис ошибки пишит что пропуски в первом и четвертом цилиндре и короткое замыкание в цепи 4 цилиндра . Заменил катушки всё равно такая Фигня. Поменял датчик колен вала. Мозги меняли . Все тоже самое. Когда движок начинает двоить снимаю фишки с катушки прозваниваю туда не приходит плюс. Когда не троит все ок плюс есть . Что делать?:wall:

Добавлено через 26 минут 5 секунд
Подскажите как делать на 406 самодиагностика?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
проподает минус и из- за этого начинает движок двоить! Я мозги поставил на попа, машина работает ровно , переворачиваю начинает двоить! Надо фишку разобрать и посмотреть там контакты!
одна из болячек волг - негерметичность уплотнителя лобового стекла. вода просачивается под него, стекает по стойке и заливает разъём эбу. контакты окисляются и отгнивают. и начинаются танцы с бубном...
разбирай разъём, смотри там что к чему.
 

Bord84

Освоился
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Сегодня разобрал вишку мозгов там все было ок! Контакты все хорошие! И когда поворачивал мозги минус не преподал ! Я так думаю что сам провод внутри жгута поврежден! Я хочу попробовать обрезать провод на фишке Припоять другой провод и кинуть на катушку! Но вот вопрос как разобрал фишку у меня перестала машина на 4000 тысячах чихать! Крутил до отсечки! Все ок! Да и чек перестал загораться! Вот теперь гадаю это провод минуса или всё-таки какой-то другой провод! Но с другой стороны если бы был бы другой провод тогда обе катушки бы не работали!как попробую отпишусь!
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Монго, надо всё внимательно осциллографом смотреть. У тебя коса целая???
Коса в порядке, проверял. Выявились только окислившиеся маленько клеммы на главных предохранителях - подчистил, заодно и массы. С последнего сообщения проехал тысячи полторы, с отключенным датчиком расход заметно не изменился от нормы, но все равно новый поставлю, как руки дойдут.
С осциллографом работать не приходилось, но при случае надо попробовать.
 

Иванов Михаил

Освоился
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
была такая же проблема,диагностика показывала на обрывы,на плохие датчики. По совету знакомого вместо катушек зажигания ГАЗ406 я поставил ВАЗ-вскую катушку, не модуль а катушку,и провода ВАЗ-вского 16-клапанника, фишка на 3 конца, поэтому соеденил красные провода в 1, а 2 других раскидал.Совсем другая машина стала.На газу прекратились хлопки и дергаться перестала.
 

Вложения

  • VaIICIk_aNA.jpg
    VaIICIk_aNA.jpg
    14.4 KB · Просмотры: 26
  • pyxK_w1VZE4.jpg
    pyxK_w1VZE4.jpg
    15.9 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:
Сверху