• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите!!! Отопитель...

alvikon

Общительный
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Газ 31105, 2005 года. Блок управления отопителем с тремя крутилками, проблема вот в чем: на всех режимах дует горячий воздух, в машине как в бане! Температура на регулируется. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как это исправить?
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
alvikon, Есть два варианта.
1. Разобрать блок климатконтроля, снять родной вентилятор (который либо работает, либо не работает) и поставить в блок климатконтроля вентилятор с компа 40*40 или 30*30. Если фотки найду выложу.
2. В моторной части возле патрубков которые идут на печку в салон, стоит кран, который перекрывает антифроз или тосол (у кого что залито) может он пропускать или в шлангах которые подходят к нему и от него, могут подсасывать воздух (замени на силиконовые с Жигулей). Если фотки найду выложу.
 

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Включи зажигание и покрути левую крутилку из одного крайнего в другое если не услышиш шелчка из под капота, снимай бачок "стеклоомывателей" и смотри краник, он вакуумный, скорее всего слетел вакуумный шланг или износился, если что стоит копейки:)
П.С. проездил всю зиму с "баней" :) пришла весна... 5 минут и управление востановлено:)
 

Авиатор

Общительный
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
43
Реакции
15
Баллы
70
У меня та же проблемма. Сегодня попробуем поколдовать со шлангом, но вот вопрос: "заслонка подмешивания должна ведь отсекать воздух от радиатора отопления, а почему в таком случае тянет только горячий воздух?"
 

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Канеш выкладывай:) только не больше 1024*768 ;)
Можно попросить у кавонить заведомо исправный блок.
П.С. То есть у тебя даже в синей зоне горячий дует? при заведёном двигателе в шланге который к кранику подходит вакуум есть?
Там краник такой хрен поймёш... железная штука как масляный датчик к ней провода и шланг с вакуумом... вот бы где чертёжик найти для наглядности и общего развития :) Может действительно герметиком каким или *****м клапан забился...
П.П.С.Я думаю можно попробывать снять провода с него и проверить идёт ли сигнал с блока;)
 

Авиатор

Общительный
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
43
Реакции
15
Баллы
70
Колдовство со шлангами в обеденный перерыв (замена на силиконовые) привело к следующему результату: подача горячего воздуха прекратилась, но о горячем, наверное, прийдется забыть. Летом, в принципе не так и обидно, а зимой что-то нужно будет думать дальше
 

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Как то всё у вас неодекватно.
1) Если вакуума нет краник всегда открыт
2) если вакуум есть краник закрыт
3) закрывает железная штука куда шланг подходит
П.С. С фотками ступил. Зачем покупали селиконовые хз... Всё больше и больше кажеться на проблему с электрикой, хотя возможно когда меняли шлаг краник потыркали и он из открытого в закрытое состояние перешол:)
П.П.С. Снимите его уже и проверте нормально:)
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Сегодня поколдуем еще над краном. А для наглядности обещенные фоты выложить моно?

Моно...
На 1 и 2 сам вентилятор 40*40, на 3 силиконовый шланчик с краном, а на 4 фотке диодная подсветка самого блока.
 

Вложения

  • 02062009(001).jpg
    02062009(001).jpg
    326.4 KB · Просмотры: 103
  • 02062009(003).jpg
    02062009(003).jpg
    378.6 KB · Просмотры: 91
  • 02062009(005).jpg
    02062009(005).jpg
    331.6 KB · Просмотры: 114
  • 02062009(009).jpg
    02062009(009).jpg
    55.2 KB · Просмотры: 81

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Ребята! такая проблема уже обсуждается - _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=15317. Сам долго ищу решение, но проблема в вакууме, а не в электрике и не в электронике. А если кто-то что знает - сжальтесь, полгода мучаюсь...
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Газ 31105, 2005 года. Блок управления отопителем с тремя крутилками, проблема вот в чем: на всех режимах дует горячий воздух, в машине как в бане! Температура на регулируется. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как это исправить?


А можно узнать-какой кран отопителя? Вакуумный или электрический??

Сама печка какая?Радиатор вытаскивается через бардачёк?
 

Авиатор

Общительный
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
43
Реакции
15
Баллы
70
Ребята! такая проблема уже обсуждается - _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=15317. Сам долго ищу решение, но проблема в вакууме, а не в электрике и не в электронике. А если кто-то что знает - сжальтесь, полгода мучаюсь...

По-моему, проблема как раз в электрике (по крайней мере у меня). Шланг к кранику подключаешь - кран перекрыт, убираешь - открыт, и никакой реакции на попытки что-то отрегулировать из салона. То есть вакум тупо создается, кран перекрывается, но не более того.

Добавлено через 9 часов 42 минуты 35 секунд
Моно...
На 1 и 2 сам вентилятор 40*40, на 3 силиконовый шланчик с краном, а на 4 фотке диодная подсветка самого блока.

Разобрал блок управления. Никакого вентилятора даже конструкцией не предусмотрено. Одна плата и маленький вентилятор размером 10*10 для подсоса воздуха из салона (наверное, чтобы t салона измерять). Куда туда мастырить вентилятор 40*40 и, галавное, зачем????
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Авиатор, конешно не предусмотрено. Штатного вентилятора нехватает для обдува а выставления климатконтролем точной температуры.

Походу у Вас кран перепускает....
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
По-моему, проблема как раз в электрике (по крайней мере у меня). Шланг к кранику подключаешь - кран перекрыт, убираешь - открыт, и никакой реакции на попытки что-то отрегулировать из салона. То есть вакум тупо создается, кран перекрывается, но не более того.
Если внимательно почитать ссылку на моём посте, то станет ясно, что дело не в электрике, а в разрежении, т.к. работа вакуумного крана почему-то зависит от оборотов и угла открытия дросселя. Такое ощущение, что разрежения не хватает...
помогло замена шланчика на силиконовые

К133, А как влияет материал шланга? может, и правда в этом все беды? Давно установил? Как работает в зависимости от оборотов?
 
Сверху