Baron, проверь правельность вращения вентилятора... он должен втягивать холодный воздух через радиатор.
Карлсоном управляет ЭБУ. Радиатор горячий, церкуляция есть, если снять тонкую трубочку ( от радиатора к бачку ), то оттуда идет тосол.откуда уверенность по поводу пробок?
ну а так - карлсоном управляет реле или ЭБУ?
если ЭБУ , то он считывает температуру с головки блока. а в радиаторе может и не быть при этом циркуляции - термостат не исправен. и не говори , что мол новый. новый не значит справный. когда карлсон срабатывает радиатор горячий?
с чего вообще стал менять то всё?
До такого простого решения я не додумался! :shok:А поменять клеммы местами на вентиляторе нельзя?
Чем они это аргументируют? Какие пред посылки к такому умозаключению?что в моей беде виновата прокладка блока.
Как кипит-то?Тосол из расширительного бачка выбивает?С вентилятором разобрались?И все равно машина кипит
Что это может быть и как с этим бороться?
то в моей беде виновата прокладка блока.
Ну а теперь в сервис прокладку менятьМужики! Всем огромное спасибо!!! Дело было в вентиляторе, он банально не в ту сторону крутился.Теперь в машине ледниковый период наступил. Выше 90 градусов температура не поднимаеться. Еще раз всем огромное спасибо!!!
Э нет! Это пока погодит!Ну а теперь в сервис прокладку менять:haha:
И запитать реле мимо замка зажигания. Кинуть проводок с коробки главных предохранителей, благо реле рядом стоит.кнопочку принудительного включения (во избежание проблем при неисправности датчика) а так же вторую пониженную скорость (типа плавный пуск).
До этого места все правильно, дальше сомнительно.Касательно прокладки блока - она может быть виной закипания. Неделю назад менял ее, на своем 402 двигателе. Полмесяца ездил, не мог понять в чем дело, грешил на термостат. Обоснованные подозрения на нее появились после того, как обратил внимание, что после перегрева свистит расширительный бачок - стравливает давление. .
Не тосол, выхлоп давит.. А все банально - через прогоревшую прокладку тосол давит в систему охлаждения, образуется паровая пробка,
Термостату без разницы, от чего открываться. Можете спичками нагреть., в том числе в термостате, он при этом нагло отказывается открываться без жидкой среды, жидкость продолжает гонять по малому кругу, как следствие - перегрев.
ну в принципе без разницы, только через него хоть что нить должно ЦЕРКУЛИРОВАТЬ! а если пробка воздушная образовалась - циркуляуия нарушается, термоэлемент либо не прогревается до нужной температуры, либо прогревается гораздо медленее чем надо. в итоге -перегрев движка.Термостату без разницы, от чего открываться. Можете спичками нагреть.