• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите! Закипаю.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baron

Общительный
Регистрация
27 Май 2007
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
94
ГАЗ 3110, 406 движок. Поменял помпу, термостат, пробку на бачке, залил тосол (воздушных пробок нет). Вентилятор срабатывает на 92 градуса. И все равно машина кипит:(
Что это может быть и как с этим бороться?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Помогите! Закипаю.

откуда уверенность по поводу пробок?
ну а так - карлсоном управляет реле или ЭБУ?
если ЭБУ , то он считывает температуру с головки блока. а в радиаторе может и не быть при этом циркуляции - термостат не исправен. и не говори , что мол новый. новый не значит справный. когда карлсон срабатывает радиатор горячий?
с чего вообще стал менять то всё?
 

Baron

Общительный
Регистрация
27 Май 2007
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
94
Ответ: Помогите! Закипаю.

Baron, проверь правельность вращения вентилятора... он должен втягивать холодный воздух через радиатор.

Во блин! А он выдувает! Как исправить?
 

Baron

Общительный
Регистрация
27 Май 2007
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
94
Ответ: Помогите! Закипаю.

откуда уверенность по поводу пробок?
ну а так - карлсоном управляет реле или ЭБУ?
если ЭБУ , то он считывает температуру с головки блока. а в радиаторе может и не быть при этом циркуляции - термостат не исправен. и не говори , что мол новый. новый не значит справный. когда карлсон срабатывает радиатор горячий?
с чего вообще стал менять то всё?
Карлсоном управляет ЭБУ. Радиатор горячий, церкуляция есть, если снять тонкую трубочку ( от радиатора к бачку ), то оттуда идет тосол.
Помпу поменял т.к. екнулся потшипник, пробку бачка поменял для профилактики, термостат поменял по совету сервисменов. Сейчас ездил на СТО, сказали, что в моей беде виновата прокладка блока. Очень не хочеться в это верить:(

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
А поменять клеммы местами на вентиляторе нельзя?
До такого простого решения я не додумался! :shok:
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,381
Баллы
885

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Помогите! Закипаю.

И все равно машина кипит
Что это может быть и как с этим бороться?
Как кипит-то?Тосол из расширительного бачка выбивает?С вентилятором разобрались?
 

Baron

Общительный
Регистрация
27 Май 2007
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
94
Ответ: Помогите! Закипаю.

Мужики! Всем огромное спасибо!!! Дело было в вентиляторе, он банально не в ту сторону крутился.Теперь в машине ледниковый период наступил. Выше 90 градусов температура не поднимаеться. Еще раз всем огромное спасибо!!!
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,381
Баллы
885
Ответ: Помогите! Закипаю.

Мужики! Всем огромное спасибо!!! Дело было в вентиляторе, он банально не в ту сторону крутился.Теперь в машине ледниковый период наступил. Выше 90 градусов температура не поднимаеться. Еще раз всем огромное спасибо!!!
Ну а теперь в сервис прокладку менять:rofl::haha:
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Ответ: Помогите! Закипаю.

Между прочим к электровентилятору рекомендуется приделать ещё и кнопочку принудительного включения (во избежание проблем при неисправности датчика) а так же вторую пониженную скорость (типа плавный пуск).
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Ответ: Помогите! Закипаю.

кнопочку принудительного включения (во избежание проблем при неисправности датчика) а так же вторую пониженную скорость (типа плавный пуск).
И запитать реле мимо замка зажигания. Кинуть проводок с коробки главных предохранителей, благо реле рядом стоит.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: Помогите! Закипаю.

Касательно прокладки блока - она может быть виной закипания. Неделю назад менял ее, на своем 402 двигателе. Полмесяца ездил, не мог понять в чем дело, грешил на термостат. Обоснованные подозрения на нее появились после того, как обратил внимание, что после перегрева свистит расширительный бачок - стравливает давление. А все банально - через прогоревшую прокладку тосол давит в систему охлаждения, образуется паровая пробка, в том числе в термостате, он при этом нагло отказывается открываться без жидкой среды, жидкость продолжает гонять по малому кругу, как следствие - перегрев. Технологию этого процесса мне объяснил наш местный волгагуру, у которого почти весь народ серьезно ремонтируется.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ответ: Помогите! Закипаю.

Касательно прокладки блока - она может быть виной закипания. Неделю назад менял ее, на своем 402 двигателе. Полмесяца ездил, не мог понять в чем дело, грешил на термостат. Обоснованные подозрения на нее появились после того, как обратил внимание, что после перегрева свистит расширительный бачок - стравливает давление. .
До этого места все правильно, дальше сомнительно.
. А все банально - через прогоревшую прокладку тосол давит в систему охлаждения, образуется паровая пробка,
Не тосол, выхлоп давит.
, в том числе в термостате, он при этом нагло отказывается открываться без жидкой среды, жидкость продолжает гонять по малому кругу, как следствие - перегрев.
Термостату без разницы, от чего открываться. Можете спичками нагреть.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Помогите! Закипаю.

Термостату без разницы, от чего открываться. Можете спичками нагреть.
ну в принципе без разницы, только через него хоть что нить должно ЦЕРКУЛИРОВАТЬ! а если пробка воздушная образовалась - циркуляуия нарушается, термоэлемент либо не прогревается до нужной температуры, либо прогревается гораздо медленее чем надо. в итоге -перегрев движка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху