Покупка 3102 с дв.406i (теперь заводится!)
Здравствуйте!
Такое дело - думаю, может возьму машинку 3102 с 406 двигателем. А проблема в том, что она не заводится. Грабли с ней были описаны в этой теме: http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13371
Топливный насос, фильтр, ДПКВ были заменены на новые.
Когда я машину посмотрел, был разряжен аккум (зарядили), потом не было массы на двигателе с аккума (прикрутил). При включении зажигания, лампа загорается и гаснет. Стартер крутит, не схватывает. Долго можно крутить - без толку. Пробовал скинуть провод с датчиков температуры - без эффекта. Пробовали таскать - очень редко одиночная вспышка.. (хотя заработал ГУР и давление масла поднялось до 3)
Разобрал ресивер, топливную рампу, вытащил форсунки (грязные). Все почистил. По возможности форсунки проверю (обмотки в норме, щелкают четко). Проверил датчик дроссельной заслонки - в норме. Регулятор давления купил новый - поставлю.
Хотели проверить совпадение меток ГРМ - не нашел метку на шкиве коленвала - где она?? (завтра с храповым ключем посмотрю). Клапан холостого хода был закисший (почти не двигался - разработал).
Что думаете обо всем этом? Удастся ли завести (перед покупкой хотелось бы, иначе могу не решиться)? Может кто что посоветует, что можно сделать, чтоб запустить мотор?
И несколько вопросов:
1. Что приводится от промежуточного вала (кроме маслонасоса) и нужно ли совпадение его меток (если они есть) с коленвалом?
2. Машина долго стояла без движения. Может ли при первом запуске перескочить цепь ГРМ (типа масло ушло из гидронатяжителей)?
3. Достаточно ли проверить совпадение меток на шкиве коленвала и звездочках распредвалов, чтоб убедится в правильности фаз ГРМ?
Большое спасибо, что дочитали до конца! Буду отписываться, что случится дальше...
Здравствуйте!
Такое дело - думаю, может возьму машинку 3102 с 406 двигателем. А проблема в том, что она не заводится. Грабли с ней были описаны в этой теме: http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13371
Топливный насос, фильтр, ДПКВ были заменены на новые.
Когда я машину посмотрел, был разряжен аккум (зарядили), потом не было массы на двигателе с аккума (прикрутил). При включении зажигания, лампа загорается и гаснет. Стартер крутит, не схватывает. Долго можно крутить - без толку. Пробовал скинуть провод с датчиков температуры - без эффекта. Пробовали таскать - очень редко одиночная вспышка.. (хотя заработал ГУР и давление масла поднялось до 3)
Разобрал ресивер, топливную рампу, вытащил форсунки (грязные). Все почистил. По возможности форсунки проверю (обмотки в норме, щелкают четко). Проверил датчик дроссельной заслонки - в норме. Регулятор давления купил новый - поставлю.
Хотели проверить совпадение меток ГРМ - не нашел метку на шкиве коленвала - где она?? (завтра с храповым ключем посмотрю). Клапан холостого хода был закисший (почти не двигался - разработал).
Что думаете обо всем этом? Удастся ли завести (перед покупкой хотелось бы, иначе могу не решиться)? Может кто что посоветует, что можно сделать, чтоб запустить мотор?
И несколько вопросов:
1. Что приводится от промежуточного вала (кроме маслонасоса) и нужно ли совпадение его меток (если они есть) с коленвалом?
2. Машина долго стояла без движения. Может ли при первом запуске перескочить цепь ГРМ (типа масло ушло из гидронатяжителей)?
3. Достаточно ли проверить совпадение меток на шкиве коленвала и звездочках распредвалов, чтоб убедится в правильности фаз ГРМ?
Большое спасибо, что дочитали до конца! Буду отписываться, что случится дальше...
Последнее редактирование: