• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подсос воздуха через ВУТ

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Господа, есть предположение что идет подсос воздуха через шланг и сам ВУТ, тот сосок что втыкается в сам вут как на соплях висит, тормоза вроде хорошие, но что то мне подсказывает что тут идет неподсчитанный воздух. Как это вообще проверить и возможно ли отремонтировать? на современных машинах уже такого бреда нет когда воздух откачивает сам двигатель, а ставят простую помпа которая постоянно отсасывает воздух: санта фе/добло/дукато...кстати а что если поставить ВУТ ДО дмрв тем самым уже не будет неподсчитанного воздуха? по сути никакой разницы...
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Вот и я также думаю...я так понимаю что ВУТ не ремонтируется? может сразу Сачес ставить как у бизнеса? кстати заметил что педаль проваливается слабо когда двигло заводу, на Волге педаль сразу и много проваливается...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
я так понимаю что ВУТ не ремонтируется?
На наших машинах ремонтируется практически всё.
В старых книгах на ГАЗ 3110 подробно описаны дефектовка, ремонт и регулировка ВУТ. Хотя там и пишут, что внутри сильная пружина и для разборки - сборки нужно хорошее усилие и некоторые приспособления.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
поставить вут до дмрв нет никакого смысла, вут работать не будет(усилять) там разряжение очень маленькое.
точно.
врезать нужно ПОСЛЕ дроссельной заслонки, а не до неё.

я так понимаю что ВУТ не ремонтируется?
я бы сказал так - он малоремонтопригоден. разобрать можно, собрать тоже, но ГИМОРОЙ! хорошо настроить ещё гиморойнее. надо либо спец приспособы покупать гдето, либо самому их делать. плюс ремкомплекты непонятно какие. в итоге потратишь время, деньги , силы и в итоге купишь новый вут.
лучше сразу новый возьми. а какой - это уже по возможностям смотри.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
кстати заметил что педаль проваливается слабо когда двигло заводу, на Волге педаль сразу и много проваливается...
ты главное вот что смотри:
после долгой стоянки в вуте должен сохранятся вакуум на одно-два торможения. перед заводкой с утра попробуй нажать на педальку. как она там пойдёт?
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
после долгой стоянки в вуте должен сохранятся вакуум на одно-два торможения. перед заводкой с утра попробуй нажать на педальку. как она там пойдёт?

Там точно ниче нет, дубовая педаль утром перд пуском. И машина идет рывками (набор скорости - педаль в пол), думаю что это и есть причина - неподсчитанный воздух в двигло...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Там точно ниче нет, дубовая педаль утром перд пуском.
хреновенько. так быть не должно.

тот сосок что втыкается в сам вут как на соплях висит,
попробуй его загерметить.
я помнится его на клей какой то сажал. обезжиривал там всё хорошенько и моментом. а может не моментом... не помню уже.
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
а чем стандартный ВУТ плохой?

Лично мне не нравится что педаль обратно долго отходит и вроде и скорость нажатия педали замедляет.

Но это не критично, а что еще?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
а чем стандартный ВУТ плохой
Многим не нравится низкий коэффициент усиления, не нравится, что для хорошего торможения нужно довольно сильно нажимать на педаль (вроде как информативность ниже).

Это всё вопрос привычки. Заблокировать колёса с дуру можно и на 100 км/ч даже со штатным усилителем, но дозирование на штатном усилителе никакое.

Опять же, я привык и мне всё пофигу.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Михалычч,
Завтра позвоню во Владимир и узнаю почем ВУТ от бизнеса тот что БОШ
4500.
 
Последнее редактирование:

No Name

Общительный
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
19
Реакции
3
Баллы
64
При нажатии на педаль тормоза, появляется резкий свист-визг от ВУТа В чём причина никак не могу разобраться. Причём чем сильнее и резче нажимаешь, тем сильнее этот самый, мать его, свист. Больше всего беспокоит другое: в движении при нажатии на тормоз, машина начинает замедляться, но для того чтобы посильнее тормозила, приходится отпустить педаль, а потом ещё раз нажать, вот только после этого чувствуешь что машина на самом деле тормозит, то есть тормоз срабатывает не сразу.:) К этому конечно можно привыкнуть, но дорожные ситуации всякие, и такая работа тормозов меня абсолютно не устраивает. Что делал: На сервисе заменили ГТЦ(начал сопливить), прокочали тормоза. Никаких изменений не произошло. Так же, на сервисе после описания мастеру данной проблемы, разобрали ВУТ, внутри было небольшое количество тормозухи, оно и понятно, ГТЦ сопливил со стороны ВУТа, всё высушили, собрали назад, поставили, снова прокачали тормоза, никаких изменений, также машина тормозит после повторного нажатия на педаль. Да ещё, обратил внимание, когда нажимаю на педаль в салоне слышен, вроде как подсос воздуха в ВУТ со стороны педали. Машинке 5 лет и с новья такого точно не было, да и на приоре у меня такого нет. Что с этим делать уже просто не знаю, единственная мысль которая меня посещает, это купить новый ВУТ, а дорогой, ****о, 3500 р. (родной), еБОШ - 4500. Уважаемые СОБОЛЕВОДЫ, была у кого нибудь такая "болезнь"? И как с ней бороться?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
... И забыли поставить резиновое уплотнение между ВУТ и ГТЦ...
и это может быть.
а так же надо смотреть уплотнение обратного клапана и сам клапан.
проверить на негерметичность просто:
заглушить двигатель и дать отстояться чем дольше тем лучше. затем сесть и понажимать на тормоз. если вакуумник герметичен, то педаль нажмётся как минимум два-три раза как обычно, бо запаса вакуума хватит на это. если же педаль будет "каменная" значит вут одназначно травит.
по опыту могу сказать что вут мало ремонтопригоден. лучше купить новый. я бы взял сразу АДСсовский.
 
Сверху