Uncle SEM, столкнулся с такой проблемой: нестыковка корпуса термостата 421 с головкой 417 (она же 24). Действительно была дырка. проблема элементарно решилась с помощью переходной пластины из листа металла толщиной, по-моему, 2 мм, сейчас точно не помню и 2-х прокладок: одна именно под 24 помпу, на нее ставится переходная пластина, затем прокладка под корпус термостата 421, а потом уже сам корпус. Отверстие в переходной пластине делается под размер отверстия в корпусе термостата. Делать такое пришлось в армии, помогал собирать движок на дембельский аккорд. Не было родной 402 головы, была именно 417. Пришлось повыпендриваться.
klubnik, относительно взаимозаменяемости головок. НА ВСЕХ ГОЛОВКАХ масляные каналы выполнены в одном и том же месте. УМЗ для своих разработок использовал базовый блок ЗМЗ-21. Поэтому глобальных конструктивных изменений, особенно с изменением положения масляных магистралей, они не делали. Единственной проблемой при замене головок может встать только форма окон под коллектора. Если головка еще под впускной коллектор для однокамерного карбюратора, то такая головка однозначно не подойдет, или надо будет искать оба коллектора под эту головку, там и для выпускного коллектора окна другой формы. Да, еще одно различие: отверстие под шпильки крепления головки - 21 и 417 (старая) крепились шпильками 11 мм. Такой же диаметр был и на 2401, и только начиная с 2410, двигатель семейства ЗМЗ-402, пошли шпильки диаметром 12 мм. Так же и на УМЗ-421. Поэтому перед установкой головки 24 нужно будет рассверливать эти отверстия сверлом 13 мм