• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подскажите с ГБЦ

vitaserg

Общительный
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите подойдет ли ГБЦ 24 на двигатель УМЗ 4215?
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Подойдет, только есть 2 нюанса:
1) надо вытащить из ГБЦ водораспределительную трубку и установить на ГБЦ корпус термостата

2) Ось коромысел нужна 24-я, которая без боковых стоек. Или со родной можно убрать боковые стойки и поставить вместо них по 2 шайбы с пружинной шайбой между ними, с каждой стороны. Так еще сделано на коромыслах ГАЗ-53, например
 
  • Нравится
Реакции: vlr

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
в чистом 24 движке помпа стоит на ГБЦ это раз. у двигателей змз и умз масленые каналы оси коромысел находятся в резных местах, поставить можно, но ездить будет мало :)
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
у двигателей змз и умз масленые каналы оси коромысел находятся в резных местах, поставить можно, но ездить будет мало
Есть один украинский волговод, который поставил себе 421 гбц на 24-й мотор, и все прекрасно ездит.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
klubnik, 421 это УМЗ вообще-то.
421 это ЗМЗ - у меня на гос машине стоял 421 ЗМЗ (по началу в основной массе были дифорсированными), а УМЗ-4216

ЗМЗ 402 диаметр цилиндра 92,00
ЗМЗ 421 диаметр цилиндра 100,00

на них и рем комплекты так же продаются 402 и 421 ЗМЗ

поэтому стоит упоминать о чем разговор следует.


Есть.
 
Последнее редактирование:

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Какие доказательства этого утверждения? В документах на машину могут что угодно написать.
Офсайт ЗМЗ ничего не знает о 421 двигателях, собственно, как и сайт УМЗ о 402.

И вообще судя по прокладкам ГБЦ 421 и 402 масляная магистраль находится в одном и том же месте.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Подскажите подойдет ли ГБЦ 24 на двигатель УМЗ 4215?
подойдет, но пляски с бубном обеспечены.
во первых с помпой, точнее с термостатом. если ставить корпус термостата на 24гбц, то получается огромная дырка в систему охлаждения ГБЦ.
 

alex52

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
171
Реакции
127
Баллы
124
421 это ЗМЗ - у меня на гос машине стоял 421 ЗМЗ (по началу в основной массе были дифорсированными), а УМЗ-4216
НОЛИК ни где не потерял? Базовая модель ЗМЗ 402, возможны вариации 4021,4022, 4025, 4026 с диаметром цилиндра 92 мм. Базовая модель УМЗ 421, вариации на тему 4213, 4215, 4216 с диаметром цилиндра 100 мм. Базовый двигатель ЗМЗ с диаметром цилиндров 100 мм ЗМЗ 410.

Добавлено через 19 минут 34 секунды
Подскажите подойдет ли ГБЦ 24 на двигатель УМЗ 4215?
На 24-м двигатели шпильки под головку были М11, на 4215 шпильки М12. Наверно и отверстия под шпильки соответственного диаметра. На 24-й головке к тому же клапана меньшего сечения. Не проще родную головку ставить. Я понимаю когда на 21-й двигатель вынуждены УМЗшную головку ставить.
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
Uncle SEM, столкнулся с такой проблемой: нестыковка корпуса термостата 421 с головкой 417 (она же 24). Действительно была дырка. проблема элементарно решилась с помощью переходной пластины из листа металла толщиной, по-моему, 2 мм, сейчас точно не помню и 2-х прокладок: одна именно под 24 помпу, на нее ставится переходная пластина, затем прокладка под корпус термостата 421, а потом уже сам корпус. Отверстие в переходной пластине делается под размер отверстия в корпусе термостата. Делать такое пришлось в армии, помогал собирать движок на дембельский аккорд. Не было родной 402 головы, была именно 417. Пришлось повыпендриваться.

klubnik, относительно взаимозаменяемости головок. НА ВСЕХ ГОЛОВКАХ масляные каналы выполнены в одном и том же месте. УМЗ для своих разработок использовал базовый блок ЗМЗ-21. Поэтому глобальных конструктивных изменений, особенно с изменением положения масляных магистралей, они не делали. Единственной проблемой при замене головок может встать только форма окон под коллектора. Если головка еще под впускной коллектор для однокамерного карбюратора, то такая головка однозначно не подойдет, или надо будет искать оба коллектора под эту головку, там и для выпускного коллектора окна другой формы. Да, еще одно различие: отверстие под шпильки крепления головки - 21 и 417 (старая) крепились шпильками 11 мм. Такой же диаметр был и на 2401, и только начиная с 2410, двигатель семейства ЗМЗ-402, пошли шпильки диаметром 12 мм. Так же и на УМЗ-421. Поэтому перед установкой головки 24 нужно будет рассверливать эти отверстия сверлом 13 мм
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Действительно была дырка. проблема элементарно решилась с помощью переходной пластины из листа металла толщиной, по-моему, 2 мм
примерно такуюже конструкцию городил. через некоторое время потек тосол. в общем колхоз все это.
 

alex52

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
171
Реакции
127
Баллы
124

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
Uncle SEM, все зависит от того что и как сделать. У меня получилось очень хорошо: я вывел плоскость посадочной на головке, шлифанул переходную железяку и шлифанул корпус термостата. Единственное, я искал более толстые паронитовые прокладки и все-таки ставил на герметик. Тут уж как повезет - видать, мне повезло больше, чем вам. Пусть колхоз, но работает ведь )))
 
Сверху