Да, советы, действительно, супер.
Конечно, не худо-бы узнать, действующие это ошибки или сохранённые.
Ошибка ДПКВ возникает при исправном датчике, когда мотор глохнет при включенном зажигании. Когда следующий раз заводишь, она остаётся сохранённой, и на запуск не влияет. Но если после сброса она возникает вновь, датчик точно неисправен, ну или что-то с проводом к нему. Находится впереди двигателя, у шкива, справа по ходу авто, под генератором Крепится одним болтиком под ключ "на 10". Проверить при исправной системе заж. просто - есть искра, значит исправен, нет-неисправен.
Ошибка ДТОЖ на запуск, конечно тоже влияет, но не столь фатально, как ДПКВ. В 99% случаев мотор всё-же заведётся, правда работать может по разному. Находится слева по ходу, впереди двигателя, на термостате. Там их три, нам нужен тот , что с двумя проводками. Менять желательно на остывшем моторе. Ключём "на19" выкручиваешь старый, быстро вставляешь и закручиваешь новый. Ну, может потеряешь при этом грамм 50-100 тосола. (Под рессивером находится датчик температуры всасываемого воздуха.)
С ошибкой памяти ОЗУ ездит половина Волг и три четверти Газелей. На запуск не влияет никак.
Ну и лампа неисправности то-же самое.
Начать надо с проверки проводов на обрыв или замыкание, перешевелить все доступные фишки (разъединить- соединить), нет ли в них воды и т. п. Всё это с выключенным зажиганием, а то ошибок будет ещё больше.
А советов Джонни пока не слушай, пусть он пока по МурмАнску подольше поездит, опыта наберётся. Ну, или хотя б "мануалы покурит".