• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подогретый бензин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

olimK

Всем привет!
В голову пришла мысль, что будет если подавать в карбюратор горячий бензин. Тоесть вокруг выходного коллектора намотать медную или латунную трубку(трубка от кондиционера), тем самым нагревать проходяший через неё бензин. Смысл: нагретый бензин быстро испоряется тоесть смесь(горучая) должна получится хорошая. Но вот сомневаюсь на счёт безопастности такой системы. Рисунок прилогается. Может у кого есть опыт или мысли по этому поводу?
 

Вложения

  • безумная идея.JPG
    безумная идея.JPG
    13.8 KB · Просмотры: 64

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Не читал всю тему. Но свое мнение сказать хочу.
Я так думаю что фигня все это :))))) подогретый бензин, проволки намотанные на коллектор, какие-то банки, где бензин подогревается. А нафик надо ?))) Во всякмо случае у нас в Москве таких морозов то не бывает, чтобы такой фигней заниматься:) Я вообще слышал, что поддон примусом иль чем там подогревают, но чтобы бензин :))

Но про холодный воздух я с этим солгысен! Чем воздух холоднее. тем едет лучше!
Даже если я включаю карлсон, уже намнооого лучше ехать начинает.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
FREZZ То есть ты хочешь сказать что при минус 30 машине самый кайф? Есть на 402 такая штука, называется "экран" он привинчен к выпускному коллектору(самый горячий элемент двигателя), и в воздушном фильтре есть переключатель зима/лето, зимой воздух в карбюратор берется с расколенного коллектора, летом переключаем, и воздух берется со второго пути по которому приходит уже еле теплый воздух. Так в чем мораль???? Если бы этого устройства не было, тогда можно смело утверждать что воздух при температуре -30 является самым подходящим воздухом для осуществления наиболее оптимальной работы двигателя. Из этого всего можно сделать вывод, что чем выше температура бензина, тем больше его К.П.Д. при сгорании.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Странно, я всегда думал что патрубок идущий с крышки клапанов на карб., поставлен для того чтобы происходило разрежение в картере и не гнало масло во все дыры избыточным давлением. А не для того чтобы греть или студить бензин. А хрень с коллектора для горячего воздуха я давно снял, что-то не чувствовалось что с этой хренью рвёт и мечет. Шланг забора с улицы снимаешь и всё, а с нашими морозами и этого не делаю теперь, разницы ни какой.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Странно, я всегда думал что патрубок идущий с крышки клапанов на карб., поставлен для того чтобы происходило разрежение в картере и не гнало масло во все дыры избыточным давлением. А не для того чтобы греть или студить бензин.
Я это не оспариваю про циркуляцию, разрежение и т.п. Просто говорил про влеяние этой трубки на температуру бензина. Ведь тема про это.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
А хрень с коллектора для горячего воздуха я давно снял, что-то не чувствовалось что с этой хренью рвёт и мечет. Шланг забора с улицы снимаешь и всё, а с нашими морозами и этого не делаю теперь, разницы ни какой.
А у меня при -20 разница есть, с коллектора лучше едет.
 
Последнее редактирование:

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Правельно......оптимальная температура 20-30 градусов, Что бы в зимний период при -25 -30 довести воздух до этой температуры нам потребуется чуть чуть его подогреть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху