• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подогретый бензин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

olimK

Всем привет!
В голову пришла мысль, что будет если подавать в карбюратор горячий бензин. Тоесть вокруг выходного коллектора намотать медную или латунную трубку(трубка от кондиционера), тем самым нагревать проходяший через неё бензин. Смысл: нагретый бензин быстро испоряется тоесть смесь(горучая) должна получится хорошая. Но вот сомневаюсь на счёт безопастности такой системы. Рисунок прилогается. Может у кого есть опыт или мысли по этому поводу?
 

Вложения

  • безумная идея.JPG
    безумная идея.JPG
    13.8 KB · Просмотры: 64

romach081

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
833
Реакции
1,671
Баллы
295
Чёта я не пойму, мужики таксисты на юге карб. мокрой тряпкой обкладывают, чтоб машина не летела, а хотя-бы ехала. Мы что на дизеле ездим, что-бы его подогревать. Извините бред какой-то!!! А зимой она и в -30 у меня с выжатом сцеплением хорошо заводилась!!!
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
я чо и говарю хер...ня ето всё с подогревам!
нормальное масло в двиг и трансмисию и будет тебе щастье! а с холодным воздухом в камере згорания машина рвет!!! а с горячим жрет бенза много!!!!!
ну представь спартиный балид. там стоит турбина и т.д.. .и стоит такая чтучка называется интеркулер. и что он делает: ОХЛАЖДАЕТ ВОЗДУХ каторый загоняется турбинай в камеру сгорания!
у на драге мужики перед стартом интеркулер с огнетушителя озлаждали!
и у меня у самого от воздухана труба под фару идет!!! да миняю фильтра как перчатки, но зато и бегат мая малютка весело!
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
а вобще я сделал так! порестый материал очень плохо пропускает тепло! паетому внутреннюю часть кастрюли я обделал 2-х сторним скочем! и внешнюю чать трубы каторая идет под фару у меня обделана паралоном!!!
и зимой я ету залонку для подогрева това незакрываю! и работает у меня всё на отлична! а если закрыть ету заслонку то машина ехать перестает!
 

CTAC

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
56
Реакции
22
Баллы
115
я чо и говарю хер...ня ето всё с подогревам!
нормальное масло в двиг и трансмисию и будет тебе щастье! а с холодным воздухом в камере згорания машина рвет!!! а с горячим жрет бенза много!!!!!
ну представь спартиный балид. там стоит турбина и т.д.. .и стоит такая чтучка называется интеркулер. и что он делает: ОХЛАЖДАЕТ ВОЗДУХ каторый загоняется турбинай в камеру сгорания!
у на драге мужики перед стартом интеркулер с огнетушителя озлаждали!
и у меня у самого от воздухана труба под фару идет!!! да миняю фильтра как перчатки, но зато и бегат мая малютка весело!
Несколько раз собирал Маз и камаз с интеркулерами (по русски теплообменник), так вот там воздух вообще не причём. Балда эта стоит на блоке, заходит и выходят оттуда вода да масло. Как я понял при помощи воды охлажается масло, либо наоборот.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Если вся эта затея ради облегчения холодного пуска, то в ней нет никакого смысла. Ведь если мотор утром холодный, то и коллектор холодный. А если для улучшения работы прогретого двигателя, то тут получается полная бяка.
Посмотрим, как смотрит (пардон) на сей процесс наука физика.
Выхлопной коллектор нагревается во время работы до нескольких сот градусов. Температура кипения бензина 80 гр. В тонкой трубке вокруг коллектора он неизбежно закипит, давление многократно поднимется и пар пойдёт в карбюратор и во все стороны из него.Игла будет постоянно открыта, т.к. пар не жидкость, и поплавок в нём не плавает, а ложится на дно. Двигатель заглохнет, так как пара, попавшего в цилиндры будет очень мало для воспламенения от искры.
А на практике картина будет примерно такая. Мотор завели,прогреваем. Кллектор нагрелся, бензин начинает кипеть, пар поступил (по мере вырабатывания бензина из поплавковой камеры) в карбюратор,мотор заглох. Пар шипит,мотор молчит, коллектор остывает. Остыл, бензин подкачали, завели, заглохли, зашипели. И т.д.
Дизтопливо подогревают только зимой для лучшей прокачиваемости через фильтры, так как топливо зимой сильно густеет, в силу присутствия в нём парафина.

Добавлено через 17 минут 7 секунд
Несколько раз собирал Маз и камаз с интеркулерами (по русски теплообменник), так вот там воздух вообще не причём. Балда эта стоит на блоке, заходит и выходят оттуда вода да масло. Как я понял при помощи воды охлажается масло, либо наоборот.
Незнаю как ты собирал МАЗ-КАМАЗ, если не в курсе что там для чего. Интеркулер, то бишь теплообменник,служит для охлаждения воздуха на выходе из турбины (если она есть на двигателе).
В принципе радиатор охлаждения тоже теплообменник, но интер кулером в автомобиле принято называть только устройство для охлаждения воздуха после турбины.
Да, кстати, на наддувном двигателе КАМАЗ-7403-10 интеркулера нет вообще
 
Последнее редактирование:

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
В последнем номере "за рулем" тестили приблуду, проставка под карб с завихрителем "Экотоп", так вот эта приблуда нужна чтоб бенз лучше с воздухом перемешивался. Бенз из гарба иногда каплями ползет по стенкам коллектора, из-за этого нестабильность работы, капли испаряются в хаотичном порядке.
Ну вот эти моменты можно привязать к этой теме, бенз более горячий быстрее испаряется, следовательно на низких оборотах(когда капель должно быть больше из-за более слабого потока воздуха) если бенз подогретый они испаряются лучше смесь более однородна!
Я медную трубки длинной гдето см40 согнул буквой U и пустил вдоль крышки клапанов(поскольку трубка не плотно к крышке там температура меньше 80, закипания не должно быть), терь када двигатель прогревается машина более ровно работает чем раньше, и более приемистой стала, на газ оч чутко реагирует. Конешно Ф1 не стала но приятнее точно=)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Несколько раз собирал Маз и камаз с интеркулерами (по русски теплообменник), так вот там воздух вообще не причём. Балда эта стоит на блоке, заходит и выходят оттуда вода да масло. Как я понял при помощи воды охлажается масло, либо наоборот.
Ну, пипец.... :swoon: Балда которая стоит на блоке, как ты её назвал, называется КОМПРЕССОР. И служит он для обеспечения воздухом тормозной системы автомобиля... Масло туда подаётся для смазки, а охлаждающая жидкость для охлаждения компрессора..
Да, кстати, на наддувном двигателе КАМАЗ-7403-10 интеркулера нет вообще
Разумеется так. Его там никогда и не было.
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
А мне кажется, ничего подогревать не надо. Дело в том, что карб стараются охладить, потаму подают охлаждающую житкость от радиатора,
ставят термо прокладки, между колектором и карбом. А вы хотите подогреть бензин обсалютно бесполдезное, да и опасное занятие. Запуск
двигателя улутшится только в том случае если прогреть карб а это возможнолибо подогревом охлаждающей житкости или самого карба. Если нагревать житкость слишком большие энерго эатраты. А подогреть карб легче, просто надо подать горячий воздух. Берём 12в фен вставляем в воздухозаборник фильтра включаем, и через минуту запусаем двигатель. Потаму, что распыляет топливо воздух либо гарячий либо холодный, и только от температуры зависит рапыление и воспламинение топлива. Лично мне вот так кааца!
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
rom, Вот если у тебя 402, возми зимой на прогретом двигле сними трубку с крышки каромысел на воздушный фильтр, она у тебя еле поедет. Во всем нужна мера, а идея с подогревом актуальна для суровой зимы.

Добавлено через 6 минут 9 секунд
Дело в том, что карб стараются охладить, потаму подают охлаждающую житкость от радиатора
Её подают на карб наоборот для подогрева его.
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
rom, Вот если у тебя 402, возми зимой на прогретом двигле сними трубку с крышки каромысел на воздушный фильтр, она у тебя еле поедет. Во всем нужна мера, а идея с подогревом актуальна для суровой зимы.

Добавлено через 6 минут 9 секунд

Её подают на карб наоборот для подогрева его.

Раскажи мне неграмотному, как ты собираешся подогреть карбюратор на холодном двигателе с холодной житкостью.!?:mellow:
Он греется вместе с двигом, а горячий воздух подаётся от выпускного колектора спец отводом. Для суровой зимы, единственный вриант, это горячий воздух в этот спец отвод. А трубка, с крышки клапонов, выполняет другую работу. И если, нагрееш карб и колектор, то естественно нагреется и бензин. А если бензин подогревать, то учитывай, что подогревать придётся весь бак.

:thankyou:
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Раскажи мне неграмотному, как ты собираешся подогреть карбюратор на холодном двигателе с холодной житкостью.!?
Речь шла о прогретом двигателе.

А трубка, с крышки клапонов, выполняет другую работу
Какую?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху