• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подвесной подшипник. Замена, выбор

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
Давеча чистил форсунки. Написал об этов в форуме, т.к. были вопросы. Мне сказали, что форсунки добываются методом снятия только топливной рампы без откручивания ресивера (что я в процессе и сам понял). Однако по мурзилке делал и снял ресивер, который можно было не трогать.

Сегодня решил поменять подвесной. Пришло время. Подскажите. как правильно его менять? А то опять пол машины разберу.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
То есть ставить с одной стороны отверстия при монтаже кардана?



Под какой стяжной болт?

Да. Получается с задней стороны по ходу авто. С передней подвесной закрывает пыльники кардана.
Которым стягиваются половинки кардана. Половинится как раз в том месте где стоит подвесной.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
В общем не прошло и года как застучал опять подвесной, прошёл всего тысяч 7, он и сновья стучал, но под сильной нагрузкой, а теперь вот даже при обычном трогании затарабанил в подлокотник. Покачал, подшипник без люфта, резинка с виду целая, при езде никаких вибраций, только при трогании.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
застучал опять подвесной
точно подвесной?
Ты ж карданы меняешь, может с простой 105-й поставил? На нашем металлический пыльник приварен ближе к коробке.
У меня тоже старого образца и тоже стучал. Подрезал пыльник мм на пять (лень снимать было чтобы переварить):)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
mm223, Точно, эти подвесные новые сколько не ставил, все сновья стучали, когда газку побольше и пассажиры. Там не стук, а такая кратковременная сильная вибрация как раз в подлокотник отдает, оно и понятно, резинка мягкая, я свободно рукой ее прожимаю. Теперь попробую ромашку, она ощутимо жестче.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
участник,
mm223 дело говорит, похоже... проверь! Когда машина сильно гружёная - кардан залазит в КПП максимально. Нагрузи в багажник побольше (даже с запасом) и залезь посмотри положение металлического пыльника (не упёрся ли он в хвостовик КПП). И заодно положение резинки подвесного глянь именно в этом положении.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
SvS, Кардан-то штатный сейчас, заводской и подвесной тоже оригинал.По рабочим поверхностям сальников на вилке смотрел, запас до упора в коробку там приличный.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
участник, на загруженной машине ослабь крепления промопоры, сдвинь корпус ближе к коробке и затяни. Подвесной будет меньше бить.
А у тебя подвесной с демпфером? Ну колечко внутри резиновое, или пустой?
Когда машина сильно гружёная - кардан залазит в КПП максимально.
А не наоборот?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А у тебя подвесной с демпфером? Ну колечко внутри резиновое, или пустой?
С колечком, толку-то от него, мягкий как дерьмо, я рукой свободно его шатаю как хочу, куда уж там кардану, он молотит будь здоров.
Больше я оригинальные подвесные ставить не буду, купил старого образца как ромашка газелевская, тот мощнее раза в два.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
на загруженной машине ослабь крепления промопоры, сдвинь корпус ближе к коробке и затяни. Подвесной будет меньше бить.
Думаешь поможет, если его сдвинуть, то ведь колечко наоборот выйдет, как бы сильнее не стало.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Думаешь поможет, если его сдвинуть, то ведь колечко наоборот выйдет, как бы сильнее не стало.
так наоборот сдвинуть, чтобы колечко было как можно дальше. Ну внутри промопоры.



Блин, вообщ запутали. Пришлось даже старую тему свою искать.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1468717&postcount=28
При нагрузке авто мост уходит назад, кардан выходит из кпп, так же и колечко выходит из корпуса промопоры и тупо перестает работать. Кардан начинает гулять. Поэтому и нужно ставить подвесной только на загруженном авто
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
так наоборот сдвинуть, чтобы колечко было как можно дальше. Ну внутри промопоры.
Тогда его надо наоборот от коробки сдвигать, он у меня и так максимум сдвинут, колечко внутри утоплено.
Сейчас собираю кардан на смену, если и новый подвесной будет плохо вести, то ставлю прямой кардан, потому что достало уже.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Я уже собрался на этакаду, проверять.
Ведь точно помню, что при свапе мерял проставку на кардан на вывешенных колесах при полностью утопленном кардане в кпп.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Тогда его надо наоборот от коробки сдвигать
точно, вот тут я сглупил :)
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
на вывешенных колесах при полностью утопленном кардане в кпп.
Мост ходит по кривой, так как смещён вперёд относительно центра рессор, поэтому так и происходит.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
как оно может быть наоборот?
продольная ось вторичного вала коробки всегда выше продольной оси хвостовика моста. Минимальная длинна кардана будет, когда они сравняются, но этого никогда не случится, т.к колёса раньше упрутся в арки или мост в кузов, это будет при максимальной загрузке. Но чем ближе к этому положению - тем меньше расстояние между кпп и мостом, тем больше кардан залезет в коробку.

Добавлено через 6 минут 47 секунд
Мост ходит по кривой, так как смещён вперёд относительно центра рессор
мост ходит по окружности, центр которой - передняя точка крепления рессоры. И в каком месте рессоры он закреплён - значения не имеет. Если б было по-другому - визуально колесо в арке смещалось бы вперёд-назад в зависимости от загрузки, но этого не происходит.

Тросы ручника, кстати, при вывешивании машины на подъёмнике натягиваются, это лишнее подтверждение вышесказанному.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
. Если б было по-другому - визуально колесо в арке смещалось бы вперёд-назад в зависимости от загрузки, но этого не происходит.
У меня вывешенные задние визуально смещаются чуть вперёд.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
SvS, не забываем про рессоры.

А с рассорами сложнее, они Так то распрямляются.
Вобщем на практике карман максимально утоплен на вывешенных колесах.
 
Сверху