• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Повышение экономичности

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Мысль не нова но...

Идея такая. На скорости в районе 90...110 км/ч, вместо 5й передачи, двигатся на 4й при этом отключив 2 цилиндра, при этом их КПД должно вырасти.

Первая стадия экспериманта прошла удачно(сегодня).
Отключиве 2 цилиндра (откл. форсунки) автомобиль смешно(звук забавный)... медленно... но(!) тронулся, поехал и стал разгонятся. (экспериментировал на парковке).
Проблема состоит в следуущем - управлять дижком на БК можнол только из режима "управление", а когда выходишь из него они не сохраняются поэтому отслеживать реальный секундный расход пока тяжело.

Буду думать и экспериментировать дальше.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Ответ: Повышение экономичности

Почему первое, банальный недостаток цилиндров.
Не аргумент, сам реально ездил на 402-ом на 2-ух цилиндрах - вполне работоспособен.

А именно, кулачки должны иметь момент холостого хода.
С кулачками, по-моему, сделать ничего не получится. Проще, на мой взгляд, сделать систему зависания клапанов в открытом положении, тогда кулачки будут просто вращаться вхолостую - по принципу бензонасоса, естественно, при этом предусмотреть отсутствие возможности встречи открытых клапанов с поршнем.

Третье. Для органиазции нормальной декомпрессии необходимо установить электромеханический двухканальный клапан-заслонку на 2 и 3 цилиндры.
А это просто не понял - что такое и как работает?
 

SK51

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
414
Баллы
195
Ответ: Повышение экономичности

Этот вариант вполне приемлем для V8. Где на каждую шейку колневала воздействует два шатуна. Тоесть без нарушения балансировки один вполне можно отключить.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Повышение экономичности

Я не понял, выхотите экономию на шоссе? Придумайте забеднение смеси каким нить
клапаном, и тогда не надо будет городить огород с механикой. Или ставим два карба и переключаем. А вообще это всё проошло экспереметально на мировом уровне и лучше чем ксть пока нет.
 
Последнее редактирование:

SK51

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
414
Баллы
195
Ответ: Повышение экономичности

На шоссе у меня около 8 литров на сотню выходит... Для волги вполне прилично... Лучше не может быть... Стоит подумать об экономии на городском цикле.

Добавлено через 7 часов 9 минут 13 секунд
Найден простой способ экономить топливо

Пока ученые всего света ломают головы над созданием суперэкономичных двигателей, выбрасывающих мизерное количество отравляющих веществ, а автопроизводители с ужасом ждут "глобального потепления", роста цен на топливо и ужесточения экологических норм, компания Nissan разработала простой способ, позволяющий сократить потребление топлива на 5-10 процентов, в зависимости от дорожной обстановки. Японцы решили заставить водителей задуматься о своем стиле вождения и таким образом заставить сидящих за рулем снизить расход горючего. Ни для кого не секрет, многие из нас любят уходить первыми со старта, продавить педаль газа до упора и "керосинить на всю катушку". Естественно в таком режиме езды, особенно в городе, вы будете чаще посещать заправочную станцию. "Ниссановская" разработка рассчитана на повышение сознательности водителей.

Принцип действия нового электромеханического комплекса, названного незамысловатым словом ECO Pedal, заключается в точном дозировании горючего. Когда система включена, блок управления ECO Pedal получает информацию о текущем расходе топлива и коэффициенте полезного действия коробки передач во время ускорения или во время равномерного движения на постоянной скорости и затем подсчитывает оптимальный режим ускорения.


Принцип системы ECO Pedal заключается в том, чтобы заставить водителя экономичнее двигаться на автомобиле»

Когда водитель нажимает на педаль газа сильнее, чем требуется для плавного разгона, система противодействует, создавая обратное усилие на педали, заставляя таким образом экономить топливо. Чтобы сидящий за рулем мог сформировать у себя в голове экологичный стиль езды, на комбинацию приборов выведен специальный индикатор, который, как и светофор, имеет зеленый и желтый сигналы. Если загорается зеленая пиктограмма, это означает, что автомобиль двигается в экономичном режиме. Если же водитель решил "дать джазу", то индикатор сначала замигает, а затем вспыхнет желтая пиктограмма, информирующая о том, что следует умерить свой пыл, а затем вступит в действие электромеханический "тормоз" на педали акселератора.

Тем не менее, система работает по усмотрению хозяина машины, ее можно отключить кнопкой на передней панели. Японский концерн планирует серийно оснащать автомобили "экопедалью" уже в 2009 году. Данная система была разработана в рамках программы Nissan Green Program 2010, которая подразумевает разработку технологий, направленных на снижение потребления топлива и сокращения вредных выбросов.

На самом деле, идея данной системы стара как мир. Многие водители старшего поколения, кто отъездил долгое время на отечественных карбюраторных автомобилях, помнят такой замечательный прибор как эконометр (не путать с экономайзером). Он устанавливался штатно на модели ВАЗа и АЗЛК с середины 1980-х.



Эконометр – это прибор, измеряющий разрежение во впускном коллекторе двигателя. К приборной панели отводится специальная вакуумная трубка и устанавливается специальный индикатор в виде светодиодов или же стрелочный указатель со шкалой, разбитой на три сектора: красный, белый и зеленый. Зеленый, естественно, означает экономичный режим езды, а красный, наоборот, информирует об увеличении расхода топлива. Как известно, разрежение зависит от положения дроссельной заслонки и нагрузки на двигатель, то есть связано с положением педали газа, и косвенно характеризует мгновенный расход топлива. Соответственно, по стрелке можно ориентироваться, насколько экономично вы едете. К примеру, на "восьмерках" и "девятках" первого поколения с "низкой" панелью приборов без тахометра или на Москвиче-2141 люди так и ездили. С приходом систем впрыска эконометр оказался неинформативным, так как его заменили маршрутные компьютеры, способные показывать мгновенный, часовой и средний расход топлива.

Так что "ниссановская" система отличается большим количеством электроники, которая по сути выполняет ту же основную функцию, что и эконометр – заставить сидящего за рулем экономичнее двигаться на автомобиле. Однако в любом случае последнее слово остается за водителем. Будет ли он использовать новомодную систему ECO Pedal, остается открытым вопросом. Особенно в России.
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Повышение экономичности

Когда водитель нажимает на педаль газа сильнее, чем требуется для плавного разгона, система противодействует, создавая обратное усилие на педали, заставляя таким образом экономить топливо.
Если нашему русскому человеку будет сопротивляться какая-то там педаль, он, скорее, будет топить её ещё сильнее - "ах, ты, зараза, ещё и не нажимаешься, - н-на тебе..."
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Re: Ответ: Повышение экономичности

Если нашему русскому человеку будет сопротивляться какая-то там педаль, он, скорее, будет топить её ещё сильнее - "ах, ты, зараза, ещё и не нажимаешься, - н-на тебе..."

И не только русскому:stop:, но и в Баку так же ездят и оооочень многие.:drinks:
 
Последнее редактирование:
Сверху