Partyzan810, Коммутатор какой стоит, случаем не 131.ХХХХ. Если этот то при слабоватом аккумуляторе так и будет с трудом заводиться, поставь 13.ХХХХ надеюсь сразу будет запускаться. Какой пробег свечей?[/QUOT
А вдруг у него датчик Холла? А для распредов с ДХ коммутрахторы 36.ХХХХ, 95.ХХХХ, Б550.
Добавлено через 19 минут 20 секунд
перед пуском прокачивал бинзо насос в ручную до тех пор пока не потекло в бак!!!-безрезультатно!!!
Может это и не бензин совсем, а вода с Днепра чуток разбавлена бензином? Коробки спичек для такого бензина хоть достаточно, чтобы он загорелся?
Раз бензин в карб поступает, копай в регулировках зажигания. И надо
учесть то, что когда коммутатор не соответствует датчику распределителя, то с пуском двигателя могут быть большие проблемы.
Добавлено через 9 минут 25 секунд
Автор не против,если я тут напишу?
У меня 40200м,заводится плохо - при температуре -10...0 градусов пускается раза с третьего.
А сегодня утром вообще не завел...Машина стояла где то чуть больше половины суток,утром температура была -13.Крутил раз десять - так и не завёл.Пару раз начинала дёргаться и трястись несколько секунд,но безрезультатно.Аккум (Бош на 60 а/ч) был из помещения,тёплый.
А потом,днём,при температуре -3 завелась с полпинка,с первой попытки...
Что это?
За такие "зверские" морозы 10-13гр. вообще смешно говорить
.
Раз такие резкие перепады от плюса к минусу и наоборот, то возможно
повышенная влажность воздуха и на деталях движка при стоянке образуется конденсат. В таких случаях надо иметь привычку перед первым запуском протирать насухо свечи, ВВ провода и крышку распределителя зажигания (внутри).
Добавлено через 23 минуты 17 секунд
Кстати,ещё вопрос про подсос - вот нажал я на газ,вытащил его...Двигатель не завёлся,я хочу убрать подсос обратно,т.е. задвинуть,а он не задвигается...Впихиваю,но он вылазит обратно,что это такое,как его засунуть?
У меня обратно заталкивается только при заведённом двигателе...
Вообщем,плотность заслонки завтра посмотрю,а вот поплавковая камера...Интересно,что это и где...
Для штатного карба в камасутре от авто написано, что заслонку закрывают, предварительно наступив копытом до упора на педаль газа, а то по-дугому заслонка клинит или не закрывается. Кстати о заслонке, ООО "СиличЪ" выпускает электопривод с микропроцессорным управлением для закрывания и открывания заслонки. Автоматически
от датчиков температуры. А это уже дает возможность применения сигналки с автозапуском движка.
А поплавковая камера находится по крышкой карба возле штуцера подхода шланга подачи бензина. Там, между прочим, есть фильтр (трубочка такая из сеточки), и надо помнить, что какие-бы топливные
фильтры не были и сколько-бы их не стояло перед карбом, этот фильтр
в карбе от нашего "хорошего" бензина забивается напрочь. Причем довольно быстро.