• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плохо заводиться!

Partyzan810

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
115
Реакции
50
Баллы
110
Всем здравствуйте!!!
Вот такая проблемка: после того как машына простоит около суток её трудно завести!!! первие пару раз хватает но сразуже глохнет (при нажатии на газ двигатель не набирает обороти) после чего гдето раза так с 3-го на полностью вытянутом подсосе заводиться но поначалу всеровно не набирает обороти!!!
После того как прогрелас в течении суток заводиться без проблем даже после того как полностью остила!!!
Подскажите пожалуйста что это может бить???
Заранее спасибо!!!!!!!!!
 

Partyzan810

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
115
Реакции
50
Баллы
110

Partyzan810

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
115
Реакции
50
Баллы
110
И че его теперь менять?Или починить мона?
мона и починить!!! Купи рем.комплект поставь его!!!Самое главное правельно настрй грибки (увидеш их внутри бензонасоса) настройка производиться по книжным данным!!! их найдёш в книге что шла в комплекте с авто,или в нете поищи!!!
Удачи!!!
 
  • Нравится
Реакции: RYZH

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Partyzan810, у тебя случайно не форкамерный мотор?:) Была такая же бага которая решилась с помощью регулировки угла максимального открытия дросселя подсоса.
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215

Oleg 31029

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
368
Реакции
828
Баллы
185
2.-я возможная причина: слабые клапана б\н- они не удерживают бензин в полости и к утру его совсем не остается, а пока закачает в себя да подаст в магистраль и карбюратор...

Я всетаки думаю что основная причина в этом

и грех упрекать брата -славянина в написании в соответствии с правилами родного для него языка.

Я и не думал упрекать и тем более обижать брата славянина о чем было сказано выше.
 

Partyzan810

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
115
Реакции
50
Баллы
110
Можно узнать что это за зверь?
Можна!!! Вот смотри:
Первые разработки форкамерных двигателей на ГАЗ-е относятся к пятидесятым годам. Они велись в целях повышения топливной экономичности. Были созданы двигатели с форкамерным зажиганием для автомобилей ГАЗ-51 (ГАЗ-51Ф, было выпущено некоторое количество) и ГАЗ-21 (опытный, ставился на прототипы).

Поджиг рабочей бензовоздушной смеси в них осуществлялся не непосредственно искрой на свече зажигания, а факелом раскалённых газов, вырывающимся из специальной форкамеры (предкамеры) — частично отделённой от остального объёма камеры сгорания полости, в которой располагалась свеча (по одной на цилиндр).

В форкамеры через небольшие дополнительные клапаны в головке двигателя (то есть всего у двигателя было 12 клапанов — 8 впускных и 4 выпускных) подавалась обогащённая смесь, которая поджигалась искрой и инциировала горение непосредственно в цилиндре, куда подавалась, наоборот, относительно бедная рабочая смесь. Соответственно, карбюратор был трёхкамерным — первичная, вторичная и третья, подающая обогащённую смесь в форкамеры.

Однако в ходе испытаний выяснились и недостатки — в первую очередь, недостаточное улучшение экономичности (не более 3-5 %), что, в сочетании с отмечавшейся неустойчивостью работы на переходных режимах, не окупало существенного усложнения конструкции форкамерного двигателя. Как результат, в крупносерийное производство такие моторы тогда не пошли.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Можно узнать что это за зверь?
Еще как можно http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9343&highlight=%F4%EE%F0%EA%E0%EC%E5%F0%ED%FB%E9
Если в этой теме еще кто-то напишет хоть слово за форкамеру- пять лет расстрела на месте и каждый день до смерти :). Не уклоняйтесь в сторону от обсуждения конкретной неисправности!
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Автор не против,если я тут напишу?
У меня 40200м,заводится плохо - при температуре -10...0 градусов пускается раза с третьего.
А сегодня утром вообще не завел...Машина стояла где то чуть больше половины суток,утром температура была -13.Крутил раз десять - так и не завёл.Пару раз начинала дёргаться и трястись несколько секунд,но безрезультатно.Аккум (Бош на 60 а/ч) был из помещения,тёплый.
А потом,днём,при температуре -3 завелась с полпинка,с первой попытки...
Что это?
 
Последнее редактирование:

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Ну наконец то кто-то ответил))
А то я уже думал отдельную тему создавать...
Плотность закрытия заслонки - это когда ручка подсоса выдвинута смотреть надо,да?Кстати,ещё вопрос про подсос - вот нажал я на газ,вытащил его...Двигатель не завёлся,я хочу убрать подсос обратно,т.е. задвинуть,а он не задвигается...Впихиваю,но он вылазит обратно,что это такое,как его засунуть?:)У меня обратно заталкивается только при заведённом двигателе...
Вообщем,плотность заслонки завтра посмотрю,а вот поплавковая камера...Интересно,что это и где...:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Diezel,
вот поплавковая камера...Интересно,что это и где...[/B]
Изучай устройство карбюратора. а ручка подсоса должна свободно двигаться, если клинит смотри туда же - карбюратор. К нему тросик идёт - с правой стороны по направлению движения авто.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Вообщем,плотность заслонки завтра посмотрю,а вот поплавковая камера...Интересно,что это и где...:)

Вот здесь все описано: _http://automn.ru/gaz-3110/gaz-35934-10.m_id-4644.m_id2-4674.html
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
плотность закрытия заслонки подсоса...если не плотно закрыта, на холоде может быть такой эффект
Пипец,Вы - экстрасенс))
В карбюратор и поплавковую камеру я таки побаиваюсь лезть своими руками без наставника,но...Сегодня вышел вечером попробовать завести машину,т.к. завтра утром позарез нужна.Стояла она сутки при температуре -8 градусов в среднем.
Аккум из дома,тёплый.Первая прокрутка - вых-вых-вых(чисто звук стартёра)-тыр-тыр(схватила вроде)-провал какой то и ттррррыннььь(двигатель признаков жизни не подаёт,но пару секунд шумно крутится как будто какой то ремень или цепь).
Вторая попытка практически такая же...Сижу,думаю.Вспомнил про заслонку,открыл крышку фильтра,смотрю,и правда,*****,не до конца закрыта!
Как вот у колодца если крышку приподнять и чуть отодвинуть,то он краем провалится...Вот так же и у меня заслонка.Это при полностью выдвинутом подсосе.
Попробовал прижать пальцем-вроде особо не помогло,но третья попытка оказалась успешной - машина весьма бодро схватила и завелась,прогрел...

Теперь вопрос - смогу я сам вылечить неполное закрытие,или лучше к карбюраторщику заехать?Что то боюсь я лезть в это сложное и маленькое устройство,не соберу ещё потом...:)
Кстати,а сколько вообще стоит в среднем регулировка карба?
 
Последнее редактирование:

Oleg 31029

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
368
Реакции
828
Баллы
185
Теперь вопрос - смогу я сам вылечить неполное закрытие,или лучше к карбюраторщику заехать?Что то боюсь я лезть в это сложное и маленькое устройство
Кстати,а сколько вообще стоит в среднем регулировка карба?

Езжай лучше к специалисту. У нас ремонт карба стоит примерно 500 - 800 руб.
Точно не скажу т.к. сам давно не был у карбюраторщика.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Теперь вопрос - смогу я сам вылечить неполное закрытие,или лучше к карбюраторщику заехать?Что то боюсь я лезть в это сложное и маленькое устройство,не соберу ещё потом...:)
Кстати,а сколько вообще стоит в среднем регулировка карба?

может это просто тросик управления воздушной заслонкой неправильно подключен...попробуй отсоедини его и вручную закрой воздушную...и посмотри как там
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Partyzan810, Коммутатор какой стоит, случаем не 131.ХХХХ. Если этот то при слабоватом аккумуляторе так и будет с трудом заводиться, поставь 13.ХХХХ надеюсь сразу будет запускаться. Какой пробег свечей?[/QUOT

А вдруг у него датчик Холла? А для распредов с ДХ коммутрахторы 36.ХХХХ, 95.ХХХХ, Б550.

Добавлено через 19 минут 20 секунд
перед пуском прокачивал бинзо насос в ручную до тех пор пока не потекло в бак!!!-безрезультатно!!!

Может это и не бензин совсем, а вода с Днепра чуток разбавлена бензином? Коробки спичек для такого бензина хоть достаточно, чтобы он загорелся? :)
Раз бензин в карб поступает, копай в регулировках зажигания. И надо
учесть то, что когда коммутатор не соответствует датчику распределителя, то с пуском двигателя могут быть большие проблемы.

Добавлено через 9 минут 25 секунд
Автор не против,если я тут напишу?
У меня 40200м,заводится плохо - при температуре -10...0 градусов пускается раза с третьего.
А сегодня утром вообще не завел...Машина стояла где то чуть больше половины суток,утром температура была -13.Крутил раз десять - так и не завёл.Пару раз начинала дёргаться и трястись несколько секунд,но безрезультатно.Аккум (Бош на 60 а/ч) был из помещения,тёплый.
А потом,днём,при температуре -3 завелась с полпинка,с первой попытки...
Что это?

За такие "зверские" морозы 10-13гр. вообще смешно говорить :).

Раз такие резкие перепады от плюса к минусу и наоборот, то возможно
повышенная влажность воздуха и на деталях движка при стоянке образуется конденсат. В таких случаях надо иметь привычку перед первым запуском протирать насухо свечи, ВВ провода и крышку распределителя зажигания (внутри).

Добавлено через 23 минуты 17 секунд
Кстати,ещё вопрос про подсос - вот нажал я на газ,вытащил его...Двигатель не завёлся,я хочу убрать подсос обратно,т.е. задвинуть,а он не задвигается...Впихиваю,но он вылазит обратно,что это такое,как его засунуть?:)У меня обратно заталкивается только при заведённом двигателе...
Вообщем,плотность заслонки завтра посмотрю,а вот поплавковая камера...Интересно,что это и где...:)

Для штатного карба в камасутре от авто написано, что заслонку закрывают, предварительно наступив копытом до упора на педаль газа, а то по-дугому заслонка клинит или не закрывается. Кстати о заслонке, ООО "СиличЪ" выпускает электопривод с микропроцессорным управлением для закрывания и открывания заслонки. Автоматически
от датчиков температуры. А это уже дает возможность применения сигналки с автозапуском движка.

А поплавковая камера находится по крышкой карба возле штуцера подхода шланга подачи бензина. Там, между прочим, есть фильтр (трубочка такая из сеточки), и надо помнить, что какие-бы топливные
фильтры не были и сколько-бы их не стояло перед карбом, этот фильтр
в карбе от нашего "хорошего" бензина забивается напрочь. Причем довольно быстро.
 
Последнее редактирование:
Сверху