• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Пикап для активного отдыха или Russian El Camino!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
В субботу купил ГАЗ 24-01, 1975 г.в. Цвет белый. Сегодня пригнали ее к Тимуру, на кузовную. Я видел много машин. Но эта кажется видавшая виды. Моя тачка вообще кукла по сравнению с тем что прибыло в наш гараж сегодня. Таких истязательств может только потерпеть только Волга и наверное Виллис. Другие АТС просто умрут. А эта еще и своим ходом приехала. Кузов - дрянь. Покрыт множественными очагами бубонной чумы...:(:(:( Двери стоят от ГАЗ 24-10. Фотки скину позднее.

Задача такова: Перекроить седан в пикап в стиле ХИППИ и избежать банальности в формировании задней части кабины и воткнуть сдвоенные колеса назад.

Походу возникают следующие вопросы:

1. Стоит ли занижать крышу?
2. Какой формы и размера должны быть двери?
3. В какой последовательности резать машину?

Пока отрабатываем технологию резки кузова и боковой профиль машины.

Люди. Те кто хочет виртуально поучаствовать в новом мегапроекте присоединяйтесь.:drinks:
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Re: Ответ: Пикап для активного отдыха или Russian El Camino!!!

polyglot, Какую точно такую же модель? Классика или пикап. Если пикап то это не возможно. Потому, что кузов у меня уникальный.:wall:

Добавлено через 6 минут 19 секунд
Извиняюсь, что не кинул фоты. Сегодня постараюсь.

Машина стоит на своих колесах. Ходовая перебрана полностью. Покатили ее на тех осмотр для списания двигателя. Слава богу дали заключение на его списание. Только одна черточка осталась. Получить акт.

Забавно было ехать на буксире без дверей, на табуретке и с одной рабочей педалью тормоза.

Думаю в 3 часа дня сегодня получим. Вчера привез кардан, коробку и мотор (бывший от Барракуды) своему маханику. Он должен его перебрать, вернее проревизировать и собрать обратно. Потом машина своим ходом пойдет к костоправам.

Пока идет все нормально. Надеюсь к моему возврату с Афгана меня будет ждать кроваво красная куколка ждущая установки стекол и обшивки.

Добавлено через 8 минут 20 секунд
Касательно изначального варианта Элькамины вопрос тоже идет паралельно.

Сегодня целый час болтал с бывшим первым заместителем Среднеазиатской железной дороги, бывшим председателем Госкоммитета Узгосжелдорнадзор, а ныне руководителем отдела инноваций нашей железки. Объяснил на пальцах, что хочу сделать с машиной. Мол поставить на ж.д. ход. Он был в восторге от идеи. задал пару провакационных вопросов типа в каком месте будешь ставить машину на рельсы. Ответ - на переезде. Он согласился. А какие тормоза будут - дисковые или барабаны! Ответил барабаны. Он в ответ тоже кивнул гривой. И последний вопрос. Как будет приводится машина в действие? Ответ прост - карданная передача, самоход, колесные пары телескопические независимые. Контакт приводного механизма по пути по принципу - резина (шины)- рельса, а не колесная пара- рельса. Т.к. контакт. между резиной и сталью лучше нежли между двумя металлами. Он растекся в улыбке....

Ответ был "дерзай". Я поддержу, опробируешь, внедришь вручу Гран При. И получишь патент.

Я загорелся..... Ну как?
 
Последнее редактирование:

Радуга

Общительный
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
36
Реакции
15
Баллы
69
ну он передал принцип. Какая была машина

то есть макет

не являюсь поклонником такого вида тюнинга, но меня интересует такой вопрос: машина будет постоянно на ж/д ходу, или это подключаемый привод, наряду с обычным?

как-то видел давно, будучи еще пацаном, волгу на рельсах. однако у нее лишь резина была снята (имею ввиду из всего этого переходного тюнинга), ездила на дисках-штамповках. модель, кажется, 24

как такое осуществить?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ох и авантюра всё это...
Ладно - машину на рельсы поставить, это уже проходили и даже с волгой (сарайку ставили для нужд путейцев). Но делать из неё раздувайку-разметайку песка..... авантюра...

Но красивая авантюра. :yes2:
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребята, что поделаешь. Я в нее столько бабла впыхал, а результат Ноль. Один, извините обосрался, а другой и обосрался и проворовался. Надо же вещь на которую плюнули все и считают что это пустая трата времени, заставить работать, да еще получать неплохой барышь. Я упетрый как сволочь. Если впер себе в мозг что слделаю, значит сделаю. :bayan:

Говорил с костоправами. Они сказали, что Эль Камино 2 с красным кузовом будет готова к концу месяца. Ка раз для меня выгодно. Сгоняю в Афган и числа этак 26-27 буду дома. А тут и машина будет на мази.

Будучи там разработаю технические условия для машины и привезу на согласование технарям нашего министерства и с июня начнем собирать новую машину. Только до сих пор не решен вопрос с ее оформлением. Мне тут подсказали, что машину можно снять с учета в ГАИ и поставить на учет в какое то ведомство которое оформляет спец технику - трактора, бульдозера, катки, краны. И дают гос номера. Хоть от Гайцов уйду с их непомерными аппетитами и оформлю машину как спец технику.

Какова идея?
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Радуга, Принцип будет точь в точ такой же как на этом Ханетере.

Смотри ссылку на ю-туб. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=X-tw9u3oC2c[/ame]
 

Вложения

  • relsUAZ.jpg
    relsUAZ.jpg
    20.6 KB · Просмотры: 258

Радуга

Общительный
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
36
Реакции
15
Баллы
69
Принцип будет точь в точ такой же как на этом Ханетере.

то есть и по железным дорогам сможет передвигаться, и по дорогам общего пользования. спасибо, это я и хотел узнать
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Тогда красить её не надо - пусть для брутальности и соответствия имени покроется художественным налетом ржавчины, пусть проступают грубые сварочные швы....:haha:
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Тогда красить её не надо - пусть для брутальности и соответствия имени покроется художественным налетом ржавчины, пусть проступают грубые сварочные швы....:haha:


Брутальность будет обеспечиваться именно наличием нарочито выступающими швами. Как будто кузов-броня. И кучей клепок. Но в ржавом виде машину выставлять темболее в афган не стоит. На эту машину будет смотреть весь мир. Глядишь машина в журналах Экономист или Ньюс Уик появится. Надо заварить швы, оставить их выступающими нанаести грунт, затем пульнуть все гравитексом и пократить в строго желтый цвет. Путевая техника должна быть желтой и не ржавой.:rofl:

Я не сторонник, арт декора от мальчиков -бездельников. Типо едет и едит. Все должно быть красивым и крашенным.

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Передняя подвеска -т.е, ж.д. будет крепиться на переднюю силовую трубу, ту что поперечно связаны с лонжероном. В понедельник начну готовить тех условия для ж.д. ходовки. Поработаю с локомотивщиками. Потом проработаю систему пневматики и гидравлики, ну и самое главное надо продумать помпоновку и размещение дизеля в кузов, копрессоров и емкостей.

Ну и готовить чертежи. А в июне буду изготавливать металлоконструкции.:popcorm:
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Передняя подвеска -т.е, ж.д. будет крепиться на переднюю силовую трубу, ту что поперечно связаны с лонжероном.
И никаких смягчающих рельсовые стыки элементов? Может быть хоть какие-нить амортизаторы, пружины... Вытрясет ведь весь мозг на стыках.

Или основная нагрузка нагрузка пойдет на штатные колеса, а ж/д катки будут только удерживать машину на пути?
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
полковник2, думаю с этим проблем не будет, вес не тот чтоб под ним рельс ниже проседал. когда поезд едет, то под ним рельс конкретно проседает и заезжая на следующий получается удар, а тут то что....
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
полковник2, Только не в нашем случае. Дорога у нас бархотная. Плети по 600 метров каждая. И к тому же Батат прав. Хотя пружины будут продольные для пождима "колесных кулаков", вернее гребня колеса к торцу головки рельса. Сегодня начинаем муссировать вопрос с локомотивщиком и путейцем.... Благо я уже в Афгане.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Вчера произошло маленкое чудо. Жалко заочно. Отдал бабосы вверенному человечку тот отвез их знакомому который продовал вагоном зап частей от 24. Пока я отдал задаток 200 уев и остался остаток в размере 100 еув. Это уже по приезду в Ташкент. В общем за 300 еув было получено следующее достояние:
1. Передние крылья 2 шт, новые ( производство СССР),
2. 3 двери новые, тоже СССР,
3. Задня панель под номер, новая (у меня в гараже одна уже 30 лет пылится), старого покаления - квадратный номер.
4. Фары задние (ГАЗ-24-10), фары передние с горшками, поворотники передние угловые (2 комплекта, один от 24-10 (черные) и один естесьно от 24 ки - никель). Все в новом состонии с неизменным знаком Крайслер (ОТК) на бочине,
5. Вагон резинок и подшипников ГПЗ советских времен и прокладок - тоже новые. Еще куча барахла которое ранее не разглядел и хранятся пока в закоулках 3-х громадных коробок доставленных домой доверенным человечком. Опись могу предоставить в конце месяца.
6. 2 комплекта пружин от 24 (те что мягкие с 2 рисками) - новые,
6. Также имеются б.у, но в хорошем состоянии - кардан, радиатор, генератор, стартер, поворотные кулаки, все рычаги, рессоры и вагон того что не видел. Человек просто чохом мне все отдал. Все это пойдет на "Эль Камину" Красную, а остаточное на Элькамину - Франкенштейн.

На днях будет готово тех условие по машине которая будет на рельсах. Благо народ на ура принял идею и готов поддержать и даже щедро оплатить сее изобретение.... И тогда мои враги и вредители нанесшие удар моему благостоянию утруться....
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Теперь работа идет в двух направлениях - Подготовка двух машин с одним названием Эль Камино.

Пока тачка с классическим кузовом отделывается классическими коcтоправами по классической методике в Ташкенте, я походу сидя за речкой на нашем острове невезения крапаю технические решения.

Пока на картинках и схемах отразить ничего не могу но могу дать некое описание страшной машины которая должна будет тоннами поглощать песок на просторах первой железной дороги Афгана.

Поговорил с локомотивщиком и он мне сообщил, что для ТУ при разработке ходовой части ТС на ж.д. ходу надо выполнить следующие условия:
1. Высота гребня не менее 18 мм,
2. Ширина гребня в корне не менее 30 мм,
3. Диаметр колеса - произвольный,
4. Ширина обода колеса от внешней кромки гребня - не менее 80 мм.
5. Подпружинивание колес в горизонтальной плоскости с жестким номиналом 1520 мм. Ход на схождение колеса вдоль оси 20 мм на сторону.
6. Профиль скатный, будет делаться по локомотивному шаблону.

Во избежание соскока колеса с рельса во время прохождения кривых под действием центробежной силы мы решили определить ширину обода размером в 100 мм. Т.е. при большой скорости и максимальном сдвиге внешнего колеса вовнутрь на 20 мм мы получим четкое прилегание внешнего колеса на заниженом рельсе. Железнодорожники поймут о чем я говорю.

Гидравлических приводов для подъема и опускания колесных пар не будет так как машина экспериментальная и может еще болеть детскими болезнями.

Все это тихо сейчас излагается на бумаге....

Касательно самого "пескососного агрегата" концепция такова:
1. Под днищем будет горизонтально (поперек движения) устанавливаться вращающаяся щетка, по типу той которая стоит на водовозах подметающих улицы. Щетка будет иметь тонкую регулировку и гидравлический привод с вертикальным ходом. Данное устройство будет выполнять функцию разрыхлителя. За щеткой будет идти улавливатель грубого помола который будет вакуумом засасывать поверхностные пески и собирать в бункер в багажнике. Поступающий песок в бункер посредством траспортера будет выкидываться за борт (принцип комбайна). Пески забивающие щели, стыки и пространство между щебенкой баластного слоя будут вспениваться наддувом под большим давлением и облако будет также засасываться улавливателем среднего помола. Ну а далее по путям будут волочиться шланги с "шваброобразными насадками" для "слизывания" остатков песочка.

Во время движения все это хозяйство, снизу будет экранироваться брезентовым тентом (вдоль бортов) и тем самым создав песочную камеру.

Пока все....
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
полковник2, Я ожидал этого вопроса. В полне резонно. В качестве силового агрегата будет использоваться дизельный движок от япошки. Скорее всего от Мазды. Они наиболее компакные и оборотистые. Так вот для решения данного вопроса мы подошли так. Насосы на гидравлику, компрессора под пневматику и отсоса будут приводиться в движение системой шкивов и ремней. Щетка будет приводиться в движение посредством ШРУСа. Поэтому как вы догадались мотор будет от переднеприводной машинки. И к тому же в задней стенке машины пробьем дыру и просунем туда КПП или организуем нехитрую систему кулис. Манипуляции с оборотами дизельагрегата будут производиться прям из кабины. И сцепление будет ручное типа самолетного штурвала -газа.:crazy_pil
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
полковник2, Вы не поняли. Привод машины останется традиционным. Изменений с связке коробка-кардан-мост не будет. Единственное это мы установим дополнительно это пару-тройку листов на рессоры. А дизель будет в кузове. Он будет отвечать только за пылесос.:popcorm:
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Вчера был у костоправов. Не установили задние крылья так как не было крышки багажника. В течение нескольких дней все кузовные панели будет навешаны. Останется дело за фартуком. Я пока не нашел от 24-01. с номерной панелью на фартуке. На днях обещали подогнать. На днях думаю будут фотки.
 
Сверху