• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Печка - убийца мозга!)

Gansta

Общительный
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
85
Реакции
66
Баллы
95
Люди добрые ну или не добрые, но сображающие), помогите советом или мануалом каким( хотя столько их пересмотрел уже).
В общем ситуация такая, решил повоевать с печкой ,и системой охлаждения в в целом ......поставил электровентилятор бош(термодатчик в верхнем патрубке), новый радиатор отопителя трехрядный, расширит бачок нового образца, электропомпу на выходе из печки, помыл систему.
Завожу, грею движок ,температура поднимается быстро,вентилятор и помпа работают.....а лучше стало ну процентов на 20%!!!!......я ожидал нереальный ташкент, чтобы я в -30 ездил в одних трусах с сигаретой в зубах и с отрытым окошком !)).....но ничего такого не произошло, дует тепленким только когда двигатель полностью прогреется, короче сил нет уже, что делать!?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
я ожидал нереальный ташкент,
Живи в реальном Ташкенте. Там будешь:
ездил в одних трусах с сигаретой в зубах и с отрытым окошком
Надо быть реалистом. Отопитель салона имеет максимальную теплоотдачу, и выше не прыгнешь. Выход - уменьшать теплопотери, утеплять салон авто.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Проверь циркуляцию ОЖ (малый круг, большой) руками патрубки пощупай и глянь кран печки (забился или не полностью открывается) пробки воздушные устрани.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
электропомпу на выходе из печки
Вот твои грабли, помпу ставят на подачу, т.е. между ГБЦ и печкой.
+зимний термостат + снять механический карсон охлаждения+ утеплить капот + намордник. и в -30 в салоне будет Ташкент.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

ILYAn

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2007
Сообщения
114
Реакции
66
Баллы
140
нужно проверить:
выход с гбц - нижний патрубок-
верхний патрубок - центральный штуцер электропомпы-боковой штуцер электропомпы -вход в помпу движка
у тебя так подключено??? проверь! а чтобы помпа лучше справлялась с воздушными пробками ее лучше поставить на подачу по схеме:
выход с гбц - центральный штуцер электропомпы-боковой штуцер электропомпы - нижний патрубок-
верхний патрубок - вход в помпу движка .
а также проверь сечения шлангов и штуцеров, особенно который на гбц!
 

Gansta

Общительный
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
85
Реакции
66
Баллы
95
да все впрорядке...всю систему перетряхнул, с сечением....хммм....ну на глаз нормально все, не снимал танчик, шланги все новые,кран я убрал вовсе, вот помпу можно попробовать переставить на вход печки....а так.....бл. че можно еще придумать то вроде все сделал!)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Gansta

Общительный
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
85
Реакции
66
Баллы
95
т.е. сделал все правильно, остается только два вопроса:
1) эл.помпа у меня стоит после печки, ставить ли на вход?
2) удалить накипь на танчике(рассверлить, почисть)и на штуцере осн. помпы..... и будет мне счастье!?))
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
т.е. сделал все правильно, остается только два вопроса:
1) эл.помпа у меня стоит после печки, ставить ли на вход?
2) удалить накипь на танчике(рассверлить, почисть)и на штуцере осн. помпы..... и будет мне счастье!?))

Угу помпу лучше на вход! И подключить её нужно нужной стороной :) то что по центру это вход, а то что с боку это выход из помпы! направление течения от танчика :)

Танчик лучше всего снять и визуально проверить наличие отверстия, а из помпы выкрутить и тоже визуально проверить!

У меня на 2410 стоял трехрядный так я с перепугу поставил помпу после замены :) типа скопом до кучи, потом включал её только во время прогрева салона! Иначе волосы начинали плавиться! Движка 402-я, салон никак не утеплен был, термостат стандартный на 78 градусов, намордников и прочего не применял, вентилятор механический не снимал.
Морозы в Питере конечно не конские но пронизывающие :( -15 как -30 в Чите! В салоне реально можно было в трусишках ездить!

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
а обычная помпа нормально качает ?

Если электро качает, то на основную пофиг. У электро поток конский! были случаи когда напрочь забитую печку продувало!
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,381
Баллы
885
Gansta, Радиатор печки когда ставил под него паралон (или чего либо) подложил. Там где шель в полтара пальца...? Очень хорошо тепло забирает вытяжка,вентиляция салона ( То что на задних стойках) И как пылесос выкачивает багажник ( Надо за задним сиденьем стенку задраивать. Да и много ещё чего
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Валерий_3110, почему с блока на печку а не с головки?Видел на Газели на 402 дв. вместо термоклапана СРОГ стоит самодельный штуцер на печку.По идеи там самая горячая ОЖ.У себя максимально рассверлил танчик и штуцер на помпе точно не помню 11 -12 мм.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Нового образца идут 20мм
на помпе да видел а танчик?И 20 наружка.Кстати внутренний там 13-14 ,я все косился на этот штуцер когда помпу свою делал,а когда померил не стал морочится с заменой.
 
Последнее редактирование:
Сверху