• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Печка не греет (ресталинг)

volgavod

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
48
Реакции
40
Баллы
109
Добрый день, всем!

У меня возникла проблема с печкой. :cray:
Машина - Волга 31105 обновленный салон, крайслер.
Печка перестала греть. :shok:

При повороте левой ручки даже до 99 процентов (или градусов как кому нравиться), слышны звуки электромотора (правда не знаю какого), а в салон поступает холодный воздух. При этом машина прогрета до рабочей температуры (даже электровентилятор уже включался)
Какие могут быть проблемы (первая, вторая и т.д) и их решения (каждой проблемы в отдельности) на что обратить внимание, что проверить.

Один раз у меня такое было, но остановился, заглушил, пошел по делам, пришел, завел, включил печку (установил градусы и интенсивность вентилятора) и всё стало на свои места - заработало нормально.
Кнопку "Авто" не использую или использую очень редко.

Помогите люди добрые :help:

Добавлено через 7 минут 11 секунд
Помогите люди добрые советом, а то уже на улице холодно!!! :help:
 
Последнее редактирование:

chih

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Сегодня точь-в-точь такая же ситуация была. Приехал с девушкой в кино, все нормально было. Тепло, комфортно, как обычно, в общем :) Посмотрели, выходим, подмерзли что-то. Думал, сейчас погреемся, а не тут-то было. Крутил-крутил регулятор, и до нуля плавно, и обратно, и климат включал, никакого эффекта. Посадил подругу на маршрутку, в кабину к водиле, а сам поехал домой, в холодном салоне. Завтра буду курочить. Надеюсь, обойдется без хирургического вмешательства. Иначе придется отложить ремонт до выходных :(

Раньше бывало такое несколько раз, просто выкручивал на 0 регулятор и обратно, все работало. Сейчас, видимо, немного серьезнее :)
 

Dragon

Общительный
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
44
Реакции
24
Баллы
69
Привет!!!!
первым делом,посмотри на прогретой машине и при полностью открытом на 99 градусов кранике его шланги в моторном отсеке под расширительным бачком-они должны быть горячими!!!!!!!!!

2)надо чтобы кто то покрутил температуру на панели,а ты в этот момент держа рукой краник должен услышать один щелчок-если этого не произошло то уже процентов 90-98 что кранику печки пришёл конец:smoke:!!!

3)способ проверки это при отключённом разъёме-подать на прямую на клеммы питания краника печки- 12вольт. +это оранжевый провод,а минус это по моему зелёный-щас точно не вспомню цветовую палитру.Если приподаче питания краник открылся и все патрубки стали горячими,значит либо не приходит питание от блока управления отопителем,либо в разъёме проблема(краника)!!!!

Эти краники это постоянная головная боль!!!! Старая конструкция намного проще и надёжнее-управление отопителем и краником печки-тросиком!!!!!
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
ниче подобного, у меня при не работающем кране и шланги теплые были и краник щелкал, вот я и полез в панель, проблему там искать, а в итоге он был виноват. тут тему вообще кто нить читал????
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Сеточку или фильтр ставить не надо, на Крайслерах через этот кран организован малый круг системы охлаждения, я думаю будет не айс если его забъет.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Сверху