• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Периодически перестает заводиться.

MrOrange

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Началось все ещё до холодов:
Приехал, через 15 мин завел без проблем, проехал 10 метров, чтобы развернуться на парковке, и вдруг она заглохла. Завожу - заводится, секунды две работает и глохнет, подкачка педалью газа по ощущениям только убыстряет процесс. Завожу снова - тот же эффект, только глохнет ещё быстрее, и с каждым новым заводом она схватывает все на меньшее время. Раз на пятый схватывает уже на доли секунды, а потом и вовсе перестает - только стартер крутит.
Час с ней провозился, долил бензин, покачал бензин вручную, в фильтре плещется. После подкачки и доливки пробовал заводить - не заводится. Уже собирался уходить, на удачу крутанул пару раз, вдруг завелась.

На следующий день заглохла прямо на дороге, успел откатиться на обочину, тоже час провозился - не заводится. Делал все тоже что и в прошлый день. Через день пришёл, завелась с первого раза. Откатил её во двор. И опять она перестала заводиться. Там она простояла около месяца (времени не было заняться ей).

Вчера расчистил её от снега завелась раза с 4, мин 15 поработала, нагрелась до 70 градусов. Выключил, продолжил чистить от снега. Через час решил перегнать её. Завелась и через 10 сек заглохла. Начал заводить опять, симптомы те же: схватывает каждый раз все на меньшее время, потом вообще перестает схватывать.

Может быть кто-нибудь сможет по таким симптомам подсказать в чем именно проблема?

Хотя бы к чему вы больше бы слонялись?
 
Последнее редактирование:

MrOrange

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо, посмотрю его, когда качал, бензин в фильтре не плескался и больше его не становилось на глаз, я думал это долгий процесс, когда вручную качаешь.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Спасибо, посмотрю его, когда качал, бензин в фильтре не плескался и больше его не становилось на глаз, я думал это долгий процесс, когда вручную качаешь.

обычно 2-3 качка хватает для заполнения:)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
kelt_77, Не обязательно, если фильтр забит, то он полный, а когда чистый то и заполнен бывает наполовину.
MrOrange, Искра как бьёт? Посмотри резистор на бегунке, только вчера из-за того что он перегорел, полчаса мучался с заводкой (при +2 градуса). Только вечером определил почему не заводилась и то после замены трамблёра и прозвонки резистора тестером.

Кое что есть здесь

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33486&page=1
 
Последнее редактирование:

MrOrange

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
MrOrange, Искра как бьёт? Посмотри резистор на бегунке, только вчера из-за того что он перегорел, полчаса мучался с заводкой (при +2 градуса). Только вечером определил почему не заводилась и то после замены трамблёра и прозвонки резистора тестером.

Резистор ведь если бы сгорел, то с концами. Она бы уже не заводилась. А тут ведь она то заводится, то нет. Причем все время выглядит это одинаково.
А искру как смотреть? На корпус замыкать? Если да, то я за электрику боюсь, как бы не спалить чего.


MrOrange, Причин может быть много:( Начиная с залипающей иголки в карбе и заканчивая полуживым коммутатором, поэтому смотри все:yes4:

Дык, я и сам понимаю, что причин может быть много. Я из-за этого и постарался поподробней описать ситуацию, потому как мне кажется что симптомы довольно характерные, вот только для чего они характерны - большой вопрос :pardon:
Поискал по форуму, и не нашёл, чтобы машина именно так себя вела.

Пока основные подозрения - насос, коммутатор, и игла в карбюраторе. Вот только пытаюсь сам для себя логически объяснить, как это все может вызвать такой результат и ничего не могу толкового придумать.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Резистор ведь если бы сгорел, то с концами. Она бы уже не заводилась. А тут ведь она то заводится, то нет. Причем все время выглядит это одинаково.
Я со сгоревшим резистором завёлся на бензине 3 раза и проехал в общей сложности 30 км до работы и обратно ( искра на воздухе пробивала сантиметра 3).
А тут ведь она то заводится, то нет.
Та же фигня была, когда пытался завести на газе, иногда пару цилиндров схватывало и не заводилась.
А искру как смотреть? На корпус замыкать? Если да, то я за электрику боюсь, как бы не спалить чего.
Как и на контактном зажигании, вынимаешь провод из штуцера цилиндра и размещаешь на расстоянии примерно 5-10мм от корпуса и кратковременно пытаешься пустить двиг, искра должна бить по корпусу и ничего с комутатором не случится, не раз проверял.
 

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
проверить искру то просто нужно вытащить провод из катушки и вставить в него свечку положив затем на крышку клапанов и прокрутить стартером если синяя то рабочая если жёлтая смотри уже систему зажигания полностью но я сомневаюсь что бы на бесконтактном трамблёре был и резистор ещё,Смотри коммутатор если не заводится то катушка зажигания.(мой тебе совет поменяй себе полностью системку зажигания и будет тебе счастье).
 
Сверху