• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Переходник масляного фильтра

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Волговоды!!!

У кого-нибудь стоит на 402-ом двиге переходник под маслянный фильтр типа "ТАЗ", ну как на 406-ом?

Если да, поделитесь впечатлениями.
Или давайте обсудим сию детальку!!!
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Исходя из собственного опыта эксплуатации могу сказать, что он не просто так назван "ШАНС", только кому он выпадет этот реальный шанс на безгеморойную установку и эксплуатацию, неизвестно
 

вал

Общительный
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
Поставил переходник год назад и никаких проблем. кто изготовитель не помню. Трубку немного доработал (подсказал знакомый из собственного опыта): привалочные плоскости зачистил от эмали и не много подогнул по месту. Все резьбовые соединения через медные шайбы. На всё не спеша затратил часа, наверное, два...
 

liberator

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
113
Реакции
49
Баллы
109
не просто так назван "ШАНС"

это точно... вчера верхний болт потёк- вывернул его, поменял медную шайбу и завернул с моментом 8кг... надеюсь больше с ним ничего делать не буду... а где болт-заглушка, ввернул я датчик температуры- тоже потёк... в итоге вместо ранее накрученной резьбы м14х1 нарезал м16х2, т.к. её сорвало((( датчик тож еще один купил... сегодня без герметика завернул-сопливит... завернул с герметиком, подождал час- о чудо, ничего не течет... погазовал до 5 тыщ, полчаса на холостом ходу тарахтела-вроде ничего не течет...
 
Последнее редактирование:

peyg

Общительный
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
26
Реакции
9
Баллы
64
Я на время поставил шайбы свинцовые,медные нужного диаметра куда-то пропали со всех магазинов куда ни зайдешь,зато есть в продаже аллюминиевые,кто-нить ставил?как держит?а то свинец при нагревании начинает пропускать масло.
 

liberator

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
113
Реакции
49
Баллы
109
держит хорошо... 2 старых люминевых шайбы использовал- с ними проблем нет вообще... не течет там где люминевые... а с медными немного подтекало- но подтянул и всё норм...может конечно это случайность, но на мой взгляд разницы между медными и люминевыми нет...

и протягивай всё динамометрическим ключом! верхний болт переходника-где масломагистраль-трубка проходит тянул до 8-9, медные там не текут, при меньшей затяжке сопливило... главное не сорвать резьбу и затянуть крепко-обжать шайбы чтоб

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
при нагревании начинает пропускать масло.
попробуй еще герметик, но от него не всегда есть толк...
 
Последнее редактирование:

peyg

Общительный
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
26
Реакции
9
Баллы
64
может конечно это случайность, но на мой взгляд разницы между медными и люминевыми нет...

Разница между ними в том,что аллюминиевые немного толще медных,и это компенсирует неровности стыков при затяжке,особенно,если были манипуляции,связанные с восстановлением резьбы
 

redder07

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
38
Реакции
39
Баллы
80
Позвольте вмешаться, может кому пригодится.
Насчёт течи масла из-под штуцеров. Вышел из положения с помощью медных прокладок с внутренним диаметром 22 мм. В эти шайбы вложил
тонкие резиновые колечки сечением около 2 мм от гидравлики. Колечки должны плотно уложиться во внутреннем диаметре медной прокладки, и немного выступать из неё (резиновые колечки должны быть чуть толще медной прокладки). При затяжке головка штуцера должна плотно прижаться к медной шайбе, иначе колечко может выдавить. Держит глухо даже не прилагая больших усилий при затяжке. Естественно трубку нужно подогнать чтобы точно прилегала на места.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    56.2 KB · Просмотры: 97
Последнее редактирование:

peyg

Общительный
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
26
Реакции
9
Баллы
64
И сколько ты проехал на резинках????мое последнее подкладывание резинок под штуцера закончилось ремонтом коленвала,т.к. масло резину ест не хуже бензина,хотя резинки брал тоже с гидравлики но хватило радостной эксплуатации всего на 2000 км,можно еще попробовать толстый картон с герметиком.я слышал держит неплохо
 

redder07

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
38
Реакции
39
Баллы
80
И сколько ты проехал на резинках????мое последнее подкладывание резинок под штуцера закончилось ремонтом коленвала,т.к. масло резину ест не хуже бензина,хотя резинки брал тоже с гидравлики но хватило радостной эксплуатации всего на 2000 км,можно еще попробовать толстый картон с герметиком.я слышал держит неплохо

Не все уплотнительные кольца сделаны из бензомаслостойкой резины, хотя и выглядят одинаково. Если Вы покупали их на базаре, они могут быть для сантехники, для смесителей и пр., они сделаны из обычной резины. Не годятся также колечки предназначенные для работы с тормозной жидкостью. Маслостойкостью они не блесщют. Кроме того их пытаются выпускать различные артельки инвалидов. Ни о каком качестве речь не идёт. Расползаются при первом удобном случае. Я проработал на экскаваторах 35 лет. В гидравлике подобные соединения сплошь и рядом, а давление там 140 кг, пиковые значения при гидроударах более 200 кг.и если нет зазоров куда может выдавиться кольцо, заводские качественные кольца стоят десятилетиями.Со временем, при воздействии температуры они дубеют, но замены требуют только после разборки узла. В нашем случае давление несоизмеримо меньше. Главное условие,- кольцо должно быть со всех сторон плотно зажато в метале, без зазоров. Это не моё мнение, а практический длительный опыт.
 
Последнее редактирование:

liberator

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
113
Реакции
49
Баллы
109
люди! вот этот фильтр влезет к нам под капот? не будет мешаться лонжерон? BOSCH 0 451 104 014

вот характеристики
Диаметр [мм] 96
Высота [мм] 114
Соединительная резьба 3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар] 0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар] 1

фильтр от Range Rover Vogue 3.5
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
можно еще попробовать толстый картон с герметиком.я слышал держит неплохо
я гдето тут писал что паронит решает проблему с течью отлично! у меня уже тыс 20 стоят паронитовые прокладки и нигда ничего не течет, хотя с медными шайбами сопливило
 
  • Нравится
Реакции: peyg

peyg

Общительный
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
26
Реакции
9
Баллы
64
люди! вот этот фильтр влезет к нам под капот? не будет мешаться лонжерон? BOSCH 0 451 104 014

вот характеристики
Диаметр [мм] 96
Высота [мм] 114
Соединительная резьба 3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар] 0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар] 1

фильтр от Range Rover Vogue 3.5
А чем не устраивает обычный?
 
Последнее редактирование:

liberator

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
113
Реакции
49
Баллы
109
А чем не устраивает обычный?
он довольно большого объема, поэтому он более грязевместительный... пока 2101 стоит, километров 300 уже проехал на нём...
 

peyg

Общительный
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
26
Реакции
9
Баллы
64
надо посмотреть у себя

Добавлено через 21 час 12 минут 46 секунд
Не знаю как BOSCH 0 451 104 014,у меня стоит невский фильтр NF-1004 аналог BOSCH 0 451 203 154 и 0 451 203 194 вообще туда идут фильтра от 406 го двигла,вот непольшой перечень
_http://www.avtoopt.ru/catalog/00022/113483/
 
Последнее редактирование модератором:

liberator

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
113
Реакции
49
Баллы
109
черт дернул меня подключить масляный радиатор... навернуть кран не получилось- мешался стартер... решил всё-таки выкрутить нижний штуцер масляной магистрали... закрутил обратно-течет((( развернул всю магистраль- закрутил на герметик- вверху не течет, внизу течет... опять познал все прелести этого маслопереходника... завтра буду нижнюю часть реанимировать...

Добавлено через 17 часов 8 минут 38 секунд
закрутил всё-таки этот нижний болт... если кто будет крутить его- следите чтобы трубку масломагистрали не перекосило... слегка постукивайте молотком если есть подозрения на перекос... если медные шайбы-то только новые, если люминевые- б/у не более 1 раза... герметик желательно там не использовать-у меня например, он схватился до того, как я всё завернул... и откручивайте всё, что мешается- бензонасос обязательно, желательно убрать все шланги...
 
Последнее редактирование:

peyg

Общительный
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
26
Реакции
9
Баллы
64
и откручивайте всё, что мешается- бензонасос обязательно, желательно убрать все шланги...
А чем тебе помешал бензонасос-эта трубка прекрасно становится.Просто при установке делаешь так:
1.Наживляешь верхний штуцер с трубкой и шайбами при этом не сильно закручиваешь чтобы трубка гуляла
2.Примеряешься по отверстиям под штуцера и подгинаешь трубку под эти отверстия(чтоб примерно отверстия трубки и отверстие в блоке были на одном уровне)
3.Наживляешь нижний штуцер с шайбами и по очереди подтягиваешь до упора верхний-нижний штуцера пока при заводке масло не перестанет сопливить

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
P.S. В первый раз делал примерно как ты описал,только молотком туда еще не лез-сначала перекосил а затем и вообще сорвал резьбу в блоке
 
Последнее редактирование:

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Не помню точно тут или где-то еще писалось про брак переходок. По сему, советую при покупке очередной переходки взять фильтр, накрутить его на переходку, пусть даже слегка, и внимательно посмотреть.
Выяснилось, что фильтр у меня выдавило, возможно, из-за того, что шток на который накручивается этот самый фильтр был слегка под углом. Открутил переходку вместе с фильтром недавно и посмотрел на резинку - ширина отличается по периметру.
В совокупности с необходимостью небольшого подгиба трубки и прочими "прелестями" этой конструкции буду либо ставить со старого двигателя, где (насколько помню) таких проблем не было, либо верну на место стакан. В конце концов, дешево и сердито. Вот так-то.
 

4глаза

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
77
Реакции
125
Баллы
110
такю штуку мне поставил масте когда капиталил двигатель, говорит я всем ставлю... молчу ничего не понимаю, ездил ездил... и вот чего наездил, переходник этот он поставил когда двигатель у него на столе лежал, при работе выявилось следующее, тело этого переходника задевает за левую опору двигателя и от вибрации случился перекос, побежало масло, долго не мог взяться делать, пока не пришлось доливать по пол литра в день, забил на горе мастера, и решил делать сам. Эта штука в спакойном положении зажата между блоком и опорой!! Нихило так)))) пришлось домкратить двигатель снимать эту х....нь которую к тому же не слобо повело! Герметик затянуло внутрь прокладку ессно разорвало. Купил такойже, но перд установкой выбрал на станке сантиметра 2 от нижнего угла (который к бензнасосу) зачистил нулевкой все по пермитру привалочной поверхности и поставил без герметика на картон прокладку, и как говорит мой тесть затянул от ж...пы. Ну даже не потеет))) про чистоту не согласене, друг на 24 меняет : снял поставил на стакане, а с новым фильтром чет погрязнее получается))) наверно по неоаытности. В глубине души надеюсь что фильтр, а стоит некто фрам, справляется со своими трехсот рублевыми обязанностями:):)
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
тело этого переходника задевает за левую опору двигателя. Эта штука в спакойном положении зажата между блоком и опорой
странно... что-то не замечал такого... туды сюды крутится\меняется и при стоящем движке... а чей переходник? шанс?
 
Сверху