Спасибо за информацию, ушел ремонтировать.
Когда придешь...
Система устроена так:
На вторичном валу КПП стоит
ведущая шестерни привода спидометра.
С ней входит в зацепление
ведомая шестерня привода спидометра.
Эта шестерня стоит в хвостовике КПП.
Шестерня в центре имеет отверстие четырехгранной, квадратной формы.
В это отверстие вставляется центральная жила гибкого вала.
Соответственно, окончание жилы имеет квадратную форму.
Второй конец гибкого вала соединяется непосредственно со спидометром.
Здесь тоже соединение - квадратное отверстие и квадратное окончание гибкой жилы.
С чего начать диагностику неработающего
механического! спидометра?
Убедиться, что САМ спидометр исправен.
Спидометр снять. Т.е. снять весь щиток приборов.
Вставить во входной вал спидометра подходящий по размеру гвоздик, слегка спющенный, и покрутить руками.
Стрелка должна дергаться.
Спидометр исправен.
Теперь о приводе спидометра:
Во всех перечисленных сочленениях происходит износ и возможна потеря передачи вращения.
Редко бывает, ведущая шестерня "уходит" со своего места на вторичном валу КПП.
Еще бывает самая очевидная неисправность - обрыв гибкого вала.
Это от езды по бездорожью.
Наиболее частый отказ в работе - это износ квадратных окончаний центральной жилы.
И "разнашивание" квадратных отверстий.
Лечится заменой или можно подобрать тоненькую проволочку (типа усик от кардощетки)и вставить в изношенное сочленение. Наподобие импровизированной шпонки.
Еще бывает -износ зубьев на ведомой шестерне. Здесь только замена шестерни.