• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перекинуть акб

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Имею 402 движок, сел акум, решил поставить другой и перекинуть потом, завел, включа дальний, печку, обогрев, снимаю минусовую клемму, и машина глохнет, почему так?
 

Панк

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
387
Реакции
108
Баллы
144
потому что питание проходит через АКБ, и снимая клемму с АКБ, автомобиль естественно заглохнет.

не правы вы,к сожаленью!был у меня 402-й и 24Д в эксплуатации.аккум при заведенном ДВС снимали легко и авто не глох!

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
и один раз помог мужику с Москвы на Волге,года 3 назад в Пощупово.он оставил ближний включенным и ушел-вернулся и не завел.А проводов ни у меня ни у него прикурить не было.я снял свой аккум и поставил ему-завели его Волгу и поставили его аккум обратно,все нормально.Волга у него 31105 с крысой вроде была :)
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
На инжекторах отключать аккум крайне не рекомендуется, так как он играет роль большого конденсатора, сглаживающего скачки напряжения. Может накрыться электроника.
 

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
На инжекторах отключать аккум крайне не рекомендуется, так как он играет роль большого конденсатора, сглаживающего скачки напряжения. Может накрыться электроника.

Я написал что у меня 402, по поводу инжектора я знаю.
p.s. Ребята у меня вчера отвалился тахометр кстати и до этого зарядка на холостых была очень маленькой, когда включены свет и печка у меня падало всегда до 9 Вольт. А вчера вот отвалился тахометр, приехал ночью заглушил машину, тут же попробовал завести, 0 эмоций уже не крутился стартер, утром встал проверит уровень электролита смотрю пластины в 2х банках видны, в остальных мало, долил дистилированной воды. В итоге сейчав почитав форум я понял что помойму у меня диодный мост накрылся, т.к. причины такие же что тахометр отвалился и прочее. Попробую завтра заменить его.
p.s.s. На холостых со всей включенной этой лабудой когда пытался снять, показывало гдето 8-9 Вольт, мб из за этого и не вывозит реально.
Ах да, ещё опишу тот момент что кроме холостых 9 вольт, когда включаю поворотник то само собой напруга прыгает туда сюда, это явно не нормально... так вот может быть проблема в диодном мостике?
Ну и само собой что когда я повышаю обороты то и повышается напряжение :) Блин, прям все признаки сдохшего диодного моста же?))
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
На инжекторах отключать аккум крайне не рекомендуется, так как он играет роль большого конденсатора, сглаживающего скачки напряжения. Может накрыться электроника.
И по мануалу нельзя снимать любую клемму не только на заведённом авто,но и при включённом зажигании.Кстати,на неинжекторных авто в момент снятия клемм может сгореть любая злектроника,начиная с магнитолы и кончая коммутатором.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Ах да, ещё опишу тот момент что кроме холостых 9 вольт, когда включаю поворотник то само собой напруга прыгает туда сюда, это явно не нормально
Если на ХХ менее 13 вольт, значит гена не здоров. При включении поворотника амперметр дрыгается, так как моща - 20 + 20 + 5 = 45 Ватт, что немало, как печка на максимуме. А в момент включения и того больше, так сопротивление холодной нити галогенки меньше.
 

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Если на ХХ менее 13 вольт, значит гена не здоров. При включении поворотника амперметр дрыгается, так как моща - 20 + 20 + 5 = 45 Ватт, что немало, как печка на максимуме. А в момент включения и того больше, так сопротивление холодной нити галогенки меньше.

на ХХ у меня я говорю там напряжение около 10 вольт, с 9 я конечно перегнул мб) ну 10-11, даже до 12 стрелка не доходит, точней когда вот выключаю передачу и падают обороты до холостых, то 12, через 10 секунд она падает ещё ниже))и чуть тусклее становится свет, печка дуть, ну и прочее)
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
на ХХ у меня я говорю там напряжение около 10 вольт, с 9 я конечно перегнул мб) ну 10-11, даже до 12 стрелка не доходит, точней когда вот выключаю передачу и падают обороты до холостых, то 12, через 10 секунд она падает ещё ниже))и чуть тусклее становится свет, печка дуть, ну и прочее)
Геннадий просто не работает.
 

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
вольтметр на приборке показывает температуру воздуха на марсе, нужно измерять хотя бы сторублёвым мультиметром на клеммах аккумулятора. а заглохли потому что включили слишком много потребителей (на х.х. достаточно было фар).
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,543
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
на ХХ у меня я говорю там напряжение около 10 вольт
у тебя давно пытаются спросить:если газу поддаешь то напряжение увеличивается или безтолку?

Добавлено через 57 секунд
Имею 402 движок, сел акум, решил поставить другой и перекинуть потом, завел, включа дальний, печку, обогрев, снимаю минусовую клемму, и машина глохнет, почему так?
а если без нагрузки машина глохнет или нет?
 
Последнее редактирование:

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
вольтметр на приборке показывает температуру воздуха на марсе, нужно измерять хотя бы сторублёвым мультиметром на клеммах аккумулятора. а заглохли потому что включили слишком много потребителей (на х.х. достаточно было фар).

Не надо говорить что он показывает температуру воздуха где либо или что либо, мы с братом мерили однажды, он вольтметром на клеммах, а я сидел в салоне и сравнивали, показывает с минимальной погрешностью 0,1 наверное. Всё равно, он примерно показывает что то подобное, да и даже о чем может быть речь если я замечаю что фары тухло светят на холостых и печка дует еле еле, про дворники я вообще умалчиваю, все друзья угарают как они на холостых медленно двигаются, а на скорости когда едешь, и зарядку 14 кажет то они мгновенно ерзают.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Почему? С отключенным\неисправным геннадием вполне ездить можно. Даже это один из измеряемых параметров аккумулятора - запас хода с неиправным аккумулятором. Например на ХХ, при большом числе потребителей именно аккум их кормит. Гена может выдать до 60-100 А, аккум до 500. Только по времени разрядки ограничен.

Конечно, я там имел ввиду гену.
 
Последнее редактирование:

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Почему? С отключенным\неисправным геннадием вполне ездить можно. Даже это один из измеряемых параметров аккумулятора - запас хода с неиправным аккумулятором. Например на ХХ, при большом числе потребителей именно аккум их кормит. Гена может выдать до 60-100 А, аккум до 500. Только по времени разрядки ограничен.

Печалько насамом деле, тогда вопросик такой, как можно проверить геннадия? Имеем на улице + 22 градуса, 2 человека есть я и мой брат, в руках есть мультиметр) Ну либо какие ещё народные там способы можно?)
АХ да кстати, геннадий работает, а знаете почему? Недавно нужно было отбуксировать полуисправный москвич, так я дал акум, его высыадили почти в ноль, но у меня то машина была горячая, в итоге я завел свою и через 20 минут ещё раз сняли мой акум, и он бодро крутил)) Так что не надо говорить что геннадий не работает, и да я думаю, что если бы он не работал, то я бы часто заряжал АКБ. Я езжу каждый день по 4 часа минимум.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
как можно проверить геннадия?
Он должен справляться с питанием всех потребителей при рабочих оборотах двигателя. Как я понял, с этим все в порядке.

Кстати, а какая частота вращения двигателя на ХХ? На 600-650 об/мин генератор и не может работать, просто в силу своей характеристики.
 

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Он должен справляться с питанием всех потребителей при рабочих оборотах двигателя. Как я понял, с этим все в порядке.

Кстати, а какая частота вращения двигателя на ХХ? На 600-650 об/мин генератор и не может работать, просто в силу своей характеристики.

Примерно такая и была, сейчас я поднял до 850-900 оборотов.
Просто вчера у меня отвалился тахометр, причем то есть я когда завожу машину он вначале 1 секунду показывает обороты а потом падает до ограничителя)
Но всё же мне кажется что когда всё работает, то он должен справлятся даже на холостых.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Не буду блистать остроумием, скажу просто - на исправной машине на ХХ геннадий работает. Выдаваемый ток прямо пропорционален оборотам двигуна. Максимален при рабочих оборотах.
 
Сверху