• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Переделка кузова. Вопросы.

inkognito26rus

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
181
Реакции
47
Баллы
110
Доброго дня.
Нужен совет, точнее, даже несколько..
У меня 3102, 98 года, 406 двиг. Поскольку всегда тяготел к американской классике, решил немного переделать кузов своей ласточки. Да и ремонтировать\красить его уже пора... Собственно, в чем вопросы. Самая большая мечта - купе. Семьи нет, толпой редко в ней езжу. Нужды в 4 дверях нет никакой. Но тут мозгой понимаю, что задача далеко не тривиальная. Выхода вижу три:
1. Просто заварить задние двери, переделать салон - поставить на правое сиденье механизм типа восьморочного, или что-то в этом роде, да и забыть. Но это как бы полумеры получаются.. на фотках порисовал - не совсем то, чего хотелось бы.
2. Грамотно вварить каркас жесткости в салон, закрыть его елементами интерьера и убрать стойку вообще, удленнить передние двери, остатки задних вварить. Вот тут две проблемы: а. Правовая. Смогу ли я оформить такую машину? б. Практическая. Не скрутит ли мне кузов через пяток тысяч, или и того раньше... в. Где взять стекла? Без ссответствующих стекол это получится порнография... Делают ли их на заказ? Оргстекло качественное дорого будет, и стоит ли его использовать?
3. Перенести стойку, удленнить двери. Из задних дверей, опять же, сформировать стойку. Тут проблем вижу больше. Стойка же не зря стоит именно там, где она стоит... не прийдется ли переваривать вообще весь кузов, а именно, силовые элементы днища? Опять же, смогу ли я ее оформить потом?

Далее более мелкие вещи, но их я буду реализовывать в любом случае.
1. Хочу удленнить нос вровень к бамперу, переделать решетку радиатора. Будел ли это считаться внесением изменений в конструкцию кузова, если фактически перевариваться будут только крылья и капот? Смогу ли потом оформить ее?
2. Можно ли переделать фары, поставить другие, изменить их конфигурацию, место установки?
3. Тоже самое с кормой. Крылья, багажник, фары. Можно ли менять без перерегистрации тачки?

В общем-то, вот. Кто что думает?
Вопросы финансов и наличия мастеров для реализации этого идиотизма не рассматриваются, все присутствует. :)

И еще. Насколько я знаю, кузов кабриолета проэктируется изначально как кабри. Но на фотках парадов видел 24-ые Волги - кабри. Нигде не могу найти информации по ним. Изначально ли они такими проэктировались, или же просто отрезались крыши. Парад ведь - дело недолгое, врядли на них ездили по городу...т.е. особая надежность кузова не требовалась впринципе. Кто-то может прояснить этот момент?
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Но на фотках парадов видел 24-ые Волги - кабри. Нигде не могу найти информации по ним. Изначально ли они такими проэктировались, или же просто отрезались крыши.
Есть 24-кабриолеты-самоделки. На Драйве уже их прилично. Есть фотки процесса.

А по теме 3102-купэ вот тема:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14468
3. Перенести стойку, удленнить двери.
Там вот этот вариант.

Вопросы финансов и наличия мастеров для реализации этого идиотизма не рассматриваются, все присутствует.
:):):)
 

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
Перенести стойку, удленнить двери
самый оптимальный вариант в плане внешнего вида.
Из задних дверей, опять же, сформировать стойку.
стойки лучше всего просто перенести немного назад. Потом к ним приварить остатки задних дверей. Т.е. силовая часть стойки должна быть родная, а не изготовленная из куска двери.
Стойка же не зря стоит именно там, где она стоит.
правильно, она стоит на своем месте потому что слева и справа от нее расположены двери.
Судя по тому, что днище не имеет усилителей идущих поперек кузова к стойкам, сами стойки и должны быть завязаны на пороги. А при переносе стоек они остнутся завязаны на пороги, так что ничего не нарушится.
это ГАЗ-24
i-199.jpg

311835422.jpg

это ГАЗ-3102

смогу ли я ее оформить потом?
По оформлению почитайте форум "нами птиа фонд". Эта организация занимается выдачей сертификатов соответствия. Если вкратце: ставите авто на учет, пишете заявление в свое отделение гибдд на внесение изменений в ТС, получаете разрешение от своего гибдд, отдаете авто на переделку в сервис или сами (при наличии удостоверения сварщика) перевариваете авто, затем сервис пишет или сами пишете (если лично переваривали) заявление о качестве проделанных работ, затем описание переделок вместе с фотками и схемами отправляете в этот "птиа фонд" и оплачиваете квитанцию, получаете сертификат соответствия от "птиа фонда" и со всеми документами идете в свое гибдд, там вам вносят изменения в регистрационные данные.
Если коротко, то изменить можно все, кроме тормозов и рулевого управления.
Где взять стекла?
Стекла делают на заказ на заводе. На драйве есть люди, которые заказывали.
Хочу удленнить нос вровень к бамперу, переделать решетку радиатора. Будел ли это считаться внесением изменений в конструкцию кузова, если фактически перевариваться будут только крылья и капот? Смогу ли потом оформить ее?
изменение конструкции есть? - значит есть внесение изменений в конструкцию. Значит надо оформлять. Оформить сможете.
Тут вот какое дело, в нашем законодательстве любая замена детали на не идентичную заводской считается внесением изменений. Простой пример - вы заменили руль на другой, не заводской конструкции, от какой-нибудь тюнинговой фирмы (или вообще безымянный на рынке купили). Если на этот руль не имеется одобрения от завода изготовителя автомобиля, то на пункте ТО вас завернут и не выдадут талон. Но в реальной жизни все немного не так, как на бумаге. Многие нивоводы и уазисты без переоформления ездят со швеллерами вместо бамперов и огроменными экспедиционными багажниками на крышах и в ус не дуют.
на фотках парадов видел 24-ые Волги - кабри.
это обычные Волги с обрезанными крышами. Они не рассчитывались на гражданскую эксплуатацию, поэтому скорее всего не усилены. Хотя точных данных по ним не имею.
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ну сколько уже можно измываться над 3102 ? газ 3102 это строгий класический самобытно красивый и нетерпящий излишеств автомобиль .
поэтому переделка кузова 3102 это кащунство над этой красивой и элегантной машиной .
я конечно понимаю автора который насмотрелся дебилопрогонов типа : тачку на прокачку по mtv где обезьяноподобные уродуют редкие машины .
но 3102 не та машина которую можно так уродовать , это представительский седан который некак не подходит для переделок такого рода , в конце концов автор разрежет кузов переделает его возможно но потом полезут наружу подводные камни такие как тяжолое закрывание дверей в силу их провисания , цветение кузова в местах сварки , проблемы с гидроизоляцией салона так как влага в салон будет попадать осле каждого дождя да и просто напросто ещё куча разных мелочей .
P.S. а вообще мой совет автору незабудь ещё отрезать крышу , из котоой выйдут прекрасные заплатки для заделывания дыр в полу кузова , установи разварки вместо обычных или литых дисков обтяни кузов виниловой плёнкой стикербомбинг для этого подойдёт в самый раз и вперёд на приём к доктору в психдиспансер он уже соскучался.
 

inkognito26rus

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
181
Реакции
47
Баллы
110
Дырявый глушак, огромное спасибо за информацию! Буду думать.

ну сколько уже можно измываться над
P.S. а вообще мой совет автору незабудь ещё отрезать крышу , из котоой выйдут прекрасные заплатки для заделывания дыр в полу кузова , установи разварки вместо обычных или литых дисков обтяни кузов виниловой плёнкой стикербомбинг для этого подойдёт в самый раз и вперёд на приём к доктору в психдиспансер он уже соскучался.

Хм... откуда столько негатива? Сам очень люблю свою машину и не меняю ее на что-то более современное и технически более продвинутое именно по причине этой вот такой вот странной любви. Внешний вид ее меня полностью устраивает, не говоря уже о том, сколько воспоминаний приятных и неочень связано с этой машиной, какой отпечаток она оставила во мне и моей жизни. Для меня она уникальна, единственная в своем роде. Но не вижу ничего предосудительного в том, что мне хочется добавить в нее что-то и от себя. Архаичный дизайн советского Е-класса - это, конечно, круто, классика, ретро и все такое... но ведь всегда можно что-то изменить. Разумеется, качественно. Не боялся бы испортить, уже порезал бы давно, da? Если у Вас сложилось мнение, что я хочу превратить ее в некий шевроле импала, или додж чарджер, то Вы глубоко заблуждаетесь.
И уж к джамшутам, с кривыми руками растущими из задницы, в ара-сервис я ее не повезу точно.
С другой стороны, как-то удивительно читать такой пост от человека, на аватаре которого, простите, овцебык с орлом в полкапота и модными сеточками вместо решки... Где же Ваша 02, в стоке, черная, с родным хромом? Никакой смысловой нагрузки Ваш пост не несет, а вот окорблений - тележка. Есть что сказать по-существу? Скажите. А нет - так пройдите, пожалуйста, мимо.
Опять же, Вас совершенно не должно волновать, что я буду делать с моей машиной. Движек работает как часы, шкворня мажутся, хорошее масло, качественный бенз. Поверьте, эта машина в хороших руках, не волнуйтесь за нее..
И да, телевизор я не смотрю вообще. А Вам, судя по осведомленности, приятного просмотра. ;)
 

GreedMen

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
1,006
Реакции
876
Баллы
265
Тебе бы лутше поговорить с теми кто уже всё это проделывал, как на драйве, так и у нас, таких светлых умов хватает, только если делать то, делать качественно, по поводу кабриолетов, кузов надо усиливать однозначно, поскольку жёскости ему хватать не будет, на мой взгляд лутше с крышей и каркасом. Удачи тебе и фото процесса.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
По оформлению почитайте форум "нами птиа фонд". Эта организация занимается выдачей сертификатов соответствия.
Эта организация выдает разрешение на внесение изменений.
Если вкратце: ставите авто на учет, пишете заявление в свое отделение гибдд на внесение изменений в ТС, получаете разрешение от своего гибдд,
Начинать лучше именно с НАМИ-ПТИА-Фонд, узнать у них о допустимых изменениях, потом уже с заявлением в ГИБДД, но они не дают разрешения, они только ставят резолюцию что данное изменение конструкции ТС допустимо с разрешения завода изготовителя или уполномоченной организации. НАМИ-ПТИА-Фонд именно и есть уполномоченная организация выдающая разрешения.
затем сервис пишет или сами пишете (если лично переваривали) заявление о качестве проделанных работ,
Это называется "Заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства", в НИМИ-ПТИА-Фонд она не нужна, только для последующего оформления в ГИБДД.
Если коротко, то изменить можно все, кроме тормозов и рулевого управления.
И это изменяют.
Задать вопросы специалистам можно на форуме НАМИ-ПТИА-Фонд

P.s. НАМИ-ПТИА-Фонд не единственная уполномоченная организация.
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ребят,читал я читал тему и вот тоже в голову забрело универсал купе сделать по типу этой что на рисунке
 

Вложения

  • 0_315ec_c5097028_XL.jpg
    0_315ec_c5097028_XL.jpg
    46.2 KB · Просмотры: 150

Leoriks

Общительный
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
27
Реакции
5
Баллы
64

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Идея интересная, но с точки зрения практичности в таком автомобиле полный ноль. Конечно, процентов 99 автомобиль возит 1 или 2 человека, но даже одному приходиться пользоваться багажником, например сумки поставить или запасное колесо возить, как я понял, его нет. Если нет задних дверей, зачем такое большое пространство за передними сидениями? Могу заблуждаться на картинке не все разглядел.
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
turbinf, задний диван стоит максимально к заднему стеклу пассажирам сзади сидеть удобно как в лимузине . спинка дивана откидывается и весь багаж и запаска нахадятся за ней. также и нижний диван подъемный подним тоже место имеется. картошку и кирпич возить не планируется. хотя с верху место и крепеж под багажник есть можно пластиковый закрепить будет смотрется
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
turbinf, это только мечты и фантазии начитаешся на саите вот в голову и лезут идеи

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Leoriks, а гроб куда пихать или с верху скотчем
 
Последнее редактирование:

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Вы зря накинулись на pinochet каждый волен распоряжаться своим имуществом.
Почему задней двери нет понятно, изготовить сложно, а использовать заводскую пропадает задумка автора. Почему боковых нет тоже кое-как объяснить можно в заводской штамповке зазоры в 10 мм еще и по кругу, пропадает гладкость линий. Если все оставить все заводское то о чем речь.
 

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
представительский седан который некак не подходит для переделок такого рода
Ну это смотря как человек реализует. Есть удачные примеры совмещения казалось бы несовместимого.
тяжолое закрывание дверей в силу их провисания
Особо не утяжелит, тем более предполагается езда с закрытыми дверями. Люди, стоящие облокотившись на рамку двери (с пивом:)), вряд ли давят меньше чем 30-ти, скажем, сантиметровая вставка.
цветение кузова в местах сварки
Не проблема, решаемо.
проблемы с гидроизоляцией салона
А уплотнители на что?
обтяни кузов виниловой плёнкой
Чем плоха виниловая плёнка? Позволяет любую комбинацию цветов плюс у качественной срок использования 7-10 лет, тем более что
Вопросы финансов и наличия мастеров для реализации этого идиотизма не рассматриваются, все присутствует.
P.S. Есть ещё один момент касаемо переделок и регистрации. У меня такое ощущение, что этот " НАМИ-ПТИА фонд" мутная какая-то организация. Почитать их, так практически на любые изменения они дают "добро", заочно, по фотографиям, и не дорого, зачастую 5-7 тыс.руб. И вроде как довольные владельцы отписываются. Интересно, как в ГАИ относятся к их заключениям, и вообще, знают ли гаишники о существовании этого фонда. Когда я думал о внедрении более мощного двигателя вместо штатного, я ради интереса заходил на сайт НАМИ (настоящего), и наткнулся там на список контор, которые к НАМИ никакого отношения не имеют, а используют, так скажем, бренд НАМИ. И в этом списке как раз этот НАМИ-ПТИА фонд. Так что по переделкам узнавайте всё поконкретнее. По поводу стёкол забыл. Можно попробовать подобрать лобовые от какого-нибудь грузовика, только резать надо будет как-то хитро с двух сторон, т.к плёнка будет мешать. Сам не делал, пишу с чужих слов.
 
Последнее редактирование:

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
P.S. Есть ещё один момент касаемо переделок и регистрации. У меня такое ощущение, что этот " НАМИ-ПТИА фонд" мутная какая-то организация. ать.

Про конторы вокруг НАМИ очень даже может быть. Это не только относиться к НАМИ, обычная ситуацией когда вокруг серьезного завода "мальникие ООО" или лаборатори, КБ, но что самое интересное, что в этих фирмах "рога и копыта" работают работники настоящие или бывшие тех самы заводов. Почему так происходит объяснять наверное не надо.
 
Сверху