inkognito26rus
Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
- Регистрация
- 28 Май 2008
- Сообщения
- 181
- Реакции
- 47
- Баллы
- 110
Доброго дня.
Нужен совет, точнее, даже несколько..
У меня 3102, 98 года, 406 двиг. Поскольку всегда тяготел к американской классике, решил немного переделать кузов своей ласточки. Да и ремонтировать\красить его уже пора... Собственно, в чем вопросы. Самая большая мечта - купе. Семьи нет, толпой редко в ней езжу. Нужды в 4 дверях нет никакой. Но тут мозгой понимаю, что задача далеко не тривиальная. Выхода вижу три:
1. Просто заварить задние двери, переделать салон - поставить на правое сиденье механизм типа восьморочного, или что-то в этом роде, да и забыть. Но это как бы полумеры получаются.. на фотках порисовал - не совсем то, чего хотелось бы.
2. Грамотно вварить каркас жесткости в салон, закрыть его елементами интерьера и убрать стойку вообще, удленнить передние двери, остатки задних вварить. Вот тут две проблемы: а. Правовая. Смогу ли я оформить такую машину? б. Практическая. Не скрутит ли мне кузов через пяток тысяч, или и того раньше... в. Где взять стекла? Без ссответствующих стекол это получится порнография... Делают ли их на заказ? Оргстекло качественное дорого будет, и стоит ли его использовать?
3. Перенести стойку, удленнить двери. Из задних дверей, опять же, сформировать стойку. Тут проблем вижу больше. Стойка же не зря стоит именно там, где она стоит... не прийдется ли переваривать вообще весь кузов, а именно, силовые элементы днища? Опять же, смогу ли я ее оформить потом?
Далее более мелкие вещи, но их я буду реализовывать в любом случае.
1. Хочу удленнить нос вровень к бамперу, переделать решетку радиатора. Будел ли это считаться внесением изменений в конструкцию кузова, если фактически перевариваться будут только крылья и капот? Смогу ли потом оформить ее?
2. Можно ли переделать фары, поставить другие, изменить их конфигурацию, место установки?
3. Тоже самое с кормой. Крылья, багажник, фары. Можно ли менять без перерегистрации тачки?
В общем-то, вот. Кто что думает?
Вопросы финансов и наличия мастеров для реализации этого идиотизма не рассматриваются, все присутствует.
И еще. Насколько я знаю, кузов кабриолета проэктируется изначально как кабри. Но на фотках парадов видел 24-ые Волги - кабри. Нигде не могу найти информации по ним. Изначально ли они такими проэктировались, или же просто отрезались крыши. Парад ведь - дело недолгое, врядли на них ездили по городу...т.е. особая надежность кузова не требовалась впринципе. Кто-то может прояснить этот момент?
Нужен совет, точнее, даже несколько..
У меня 3102, 98 года, 406 двиг. Поскольку всегда тяготел к американской классике, решил немного переделать кузов своей ласточки. Да и ремонтировать\красить его уже пора... Собственно, в чем вопросы. Самая большая мечта - купе. Семьи нет, толпой редко в ней езжу. Нужды в 4 дверях нет никакой. Но тут мозгой понимаю, что задача далеко не тривиальная. Выхода вижу три:
1. Просто заварить задние двери, переделать салон - поставить на правое сиденье механизм типа восьморочного, или что-то в этом роде, да и забыть. Но это как бы полумеры получаются.. на фотках порисовал - не совсем то, чего хотелось бы.
2. Грамотно вварить каркас жесткости в салон, закрыть его елементами интерьера и убрать стойку вообще, удленнить передние двери, остатки задних вварить. Вот тут две проблемы: а. Правовая. Смогу ли я оформить такую машину? б. Практическая. Не скрутит ли мне кузов через пяток тысяч, или и того раньше... в. Где взять стекла? Без ссответствующих стекол это получится порнография... Делают ли их на заказ? Оргстекло качественное дорого будет, и стоит ли его использовать?
3. Перенести стойку, удленнить двери. Из задних дверей, опять же, сформировать стойку. Тут проблем вижу больше. Стойка же не зря стоит именно там, где она стоит... не прийдется ли переваривать вообще весь кузов, а именно, силовые элементы днища? Опять же, смогу ли я ее оформить потом?
Далее более мелкие вещи, но их я буду реализовывать в любом случае.
1. Хочу удленнить нос вровень к бамперу, переделать решетку радиатора. Будел ли это считаться внесением изменений в конструкцию кузова, если фактически перевариваться будут только крылья и капот? Смогу ли потом оформить ее?
2. Можно ли переделать фары, поставить другие, изменить их конфигурацию, место установки?
3. Тоже самое с кормой. Крылья, багажник, фары. Можно ли менять без перерегистрации тачки?
В общем-то, вот. Кто что думает?
Вопросы финансов и наличия мастеров для реализации этого идиотизма не рассматриваются, все присутствует.
И еще. Насколько я знаю, кузов кабриолета проэктируется изначально как кабри. Но на фотках парадов видел 24-ые Волги - кабри. Нигде не могу найти информации по ним. Изначально ли они такими проэктировались, или же просто отрезались крыши. Парад ведь - дело недолгое, врядли на них ездили по городу...т.е. особая надежность кузова не требовалась впринципе. Кто-то может прояснить этот момент?