• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Переделка кузова. Вопросы.

inkognito26rus

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
181
Реакции
47
Баллы
110
Доброго дня.
Нужен совет, точнее, даже несколько..
У меня 3102, 98 года, 406 двиг. Поскольку всегда тяготел к американской классике, решил немного переделать кузов своей ласточки. Да и ремонтировать\красить его уже пора... Собственно, в чем вопросы. Самая большая мечта - купе. Семьи нет, толпой редко в ней езжу. Нужды в 4 дверях нет никакой. Но тут мозгой понимаю, что задача далеко не тривиальная. Выхода вижу три:
1. Просто заварить задние двери, переделать салон - поставить на правое сиденье механизм типа восьморочного, или что-то в этом роде, да и забыть. Но это как бы полумеры получаются.. на фотках порисовал - не совсем то, чего хотелось бы.
2. Грамотно вварить каркас жесткости в салон, закрыть его елементами интерьера и убрать стойку вообще, удленнить передние двери, остатки задних вварить. Вот тут две проблемы: а. Правовая. Смогу ли я оформить такую машину? б. Практическая. Не скрутит ли мне кузов через пяток тысяч, или и того раньше... в. Где взять стекла? Без ссответствующих стекол это получится порнография... Делают ли их на заказ? Оргстекло качественное дорого будет, и стоит ли его использовать?
3. Перенести стойку, удленнить двери. Из задних дверей, опять же, сформировать стойку. Тут проблем вижу больше. Стойка же не зря стоит именно там, где она стоит... не прийдется ли переваривать вообще весь кузов, а именно, силовые элементы днища? Опять же, смогу ли я ее оформить потом?

Далее более мелкие вещи, но их я буду реализовывать в любом случае.
1. Хочу удленнить нос вровень к бамперу, переделать решетку радиатора. Будел ли это считаться внесением изменений в конструкцию кузова, если фактически перевариваться будут только крылья и капот? Смогу ли потом оформить ее?
2. Можно ли переделать фары, поставить другие, изменить их конфигурацию, место установки?
3. Тоже самое с кормой. Крылья, багажник, фары. Можно ли менять без перерегистрации тачки?

В общем-то, вот. Кто что думает?
Вопросы финансов и наличия мастеров для реализации этого идиотизма не рассматриваются, все присутствует. :)

И еще. Насколько я знаю, кузов кабриолета проэктируется изначально как кабри. Но на фотках парадов видел 24-ые Волги - кабри. Нигде не могу найти информации по ним. Изначально ли они такими проэктировались, или же просто отрезались крыши. Парад ведь - дело недолгое, врядли на них ездили по городу...т.е. особая надежность кузова не требовалась впринципе. Кто-то может прояснить этот момент?
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Prostor, А уплотнители на что? а ты их попробуй напйди на такие проемы
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
А уплотнители на что? а ты их попробуй напйди на такие проемы
Я в недавнем прошлом работал на производстве нестандартных контейнеров, там дверные проемы обрамлялись автомобильным уплотнителем, а периметр проема был порядка 6-8 м. Так что уплотнители найти можно.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Интересно, как в ГАИ относятся к их заключениям, и вообще, знают ли гаишники о существовании этого фонда.
Я пользовался их услугами, они дают разрешение на внесение указанных изменений, практически подтверждают что данное изменение не противоречит действующим нормам. Проверка выполненных работ и соответствие заявленному за техническими инспекторами ГИБДД, ведь потом надо ехать на диагностическую линию и проходить техосмот с пометкой "Внесение изменений", на линии надо получить заключение в карте, что изменения соответствуют требованиям.
На счет знают или нет их, есть письма с перечнем уполномоченных организаций http://www.ptiafond.ru/docs/mails/, на одних их клин не сошелся, можно обращаться в любую из списка.
 

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
Закон, конечно, для всех один, только исполняется он везде по разному. Когда я собрался сделать машину двухцветной (всего лишь), я приехал в ГАИ спросить, как мне это оформить. Приоткрылось окошко, я спросил, и морда едва глянув на меня заявила, нет, нельзя, только одним цветом. "А как же..."- только успел спросить я, как окошко с грохотом захлопнулось. Всё. Разговор закончился. Такой вот у нас маленький паршивый городок, и ничего не поделаешь. Я забил, покрасил как хотел, и езжу.
 

Вложения

  • Фото0609_001.jpg
    Фото0609_001.jpg
    110.3 KB · Просмотры: 52

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
Prostor, если по нормальному, то надо писать заявление в гибдд на смену цвета кузова. И не важно в один цвет красите, или несколько. При внесении изменений цвета в ПТС и СОР запишут "двухцветная (бежевый/черный)". Много владельцев Уазов и Нив перекрашивали свои машины в цвета хаки. И при этом полицаи везде по разному записывают один и тот же цвет. Например зимний хаки записывают и как просто "хаки", и как "зимний хаки", и как "комбинированный (белый/молочный/светло-серый)".
Т.е. в очередной раз подтверждается пословица "закон что дышло - куда повернул, туда и вышло".
 
Сверху