• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перегре на 31029?

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Сильно меня не пинайте, лучше помогите добрым словом. Я в машине ноль, ну и ли почти ноль. Корочки механика нет :). Купил машину и вот такая история.

Есть у меня (теперь) 31029 1996 402 на 76-ом. стояла долго в гараже, завелся, поехал по трассе - нормуль. Как только попал в город, в режим остановка-скорость 60 - остановка двигатель судя по всему перегрелся. И было вот что: едешь-едешь, тапку нажавши, и тут обороты падают и машина глохнет и не заводится. Или еще хуже - едешь-едешь, и тут бац - как-будто кто-то на тормоза нажал, резко до блокировки и тут же отпустил. И так пару раз, жму сцепление - к тротуару - двигатель сдыхает. Так было три раза ;( . Теперь Вс буду ставить электрический карлосон, уже снял простой.

1.Вопрос другого плана - что будет двигателю, а точнее что с ним могло стать? Ничего там не попортилось?2.Может это быть проблема не с охлаждением радиатора(хоть на том и кожуха не стояло), а там с помпой, термостатом?
3.Хочу поставить цифровой термометр - куда датчик крепить?
Изначально машина ехала резво, даже лучше чем предыдущая :) Думаю с зажиганием у нее все ок.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
судя по всему перегрелся
Судя по чему? Конкретно, пожалуйста
обороты падают и машина глохнет и не заводится. Или еще хуже
Паровая пробка в б\н или грязь в баке и в магистрали, наиболее вероятная причина вследствие:
стояла долго в гараже,
не с охлаждением радиатора(хоть на том и кожуха не стояло), а там с помпой, термостатом?
Все может быть, надо искать руками и глазами. Для начала проверить натяжение ремня, промыть-продуть снаружи радиатор,прощупать патрубки к радиатору(верхний должен быть горячим, нижний немного холоднее), снять термостат и сварить его в кастрюле, наблюдая за процессом открытия-закрытия с термометром в кастрюле или заменить на новый, если процесс варки труднее похода в магазин и т.д. и т.п., помня, что перегрев иногда не имеет никакого отношения к системе охлаждения
 

Leha_Bars

Общительный
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
65
едешь-едешь, тапку нажавши, и тут обороты падают и машина глохнет и не заводится. Или еще хуже - едешь-едешь, и тут бац - как-будто кто-то на тормоза нажал, резко до блокировки и тут же отпустил.
Топливо не поступает должным образом вследствии засора системы, фильтра, карба.
 

medium20

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
134
Реакции
144
Баллы
125
Да,симтомы явных проблем с системой впуска,но это вовсе не означает,что с зажиганием у нее все ок....и еще,если в машине почти ноль,то так просто советом,да еще по инету не поможешь......покупай пособие по ремонту данной модели(лучше с фото)и начинай копаться....вот тогда и советы впрок будут :)
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Если желание есть наачинай изучать мат часть. Вопервых раз машинка долго стояла это плохо, быстрей сломается. Во вторых тебе на ней ездить, следовательно потрать пару дней на обновление и профилактику. Слей тосол, поменяй термостат, если есть водопровод рядом промой всю систему охлаждения, поменяй все хомуты патрубки и шланги ( радиаторные, на печку, топливные), Вскрой клапанную крышку отрегулируй клапана, залей промывку и поменяй масло, меняй бензонасос ( это он мозг имел, нагорячую перестают работать пока водой не польешь и тряпку мокрую не положишь, сними карб промой продуй, поменяй иглу на нормальную ( остроконечную а не с резиновым колечком) заодно уровень топлива проверишь. Поверь после долгого стояния это будет полезно. Можно и за день уложиться но тебе как новичку пару дней неспеша и аккуратно хватит. После всего проделанного ты будешь спокойно ездить зная что все ок ! Кожух на пропеллер ставь обязательно.

Добавлено через 9 минут 21 секунду
Забыл добавить ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй фильтр в баке ! Конечно не помешало бы и помыть его. Ну про остальные фильтра я думаю ты сам знаешь. Не большой советик от меня, на крышке корпуса есть штуцер на который одевается шланг с клапанной крышки. Так вот отрежь его, отверстие завари, а штуцер привари на корпус с боку. Вывод карб будет всегда чистый, фильтр правда чаще менять надо но это лучше чем разбираться с засранным карбом. в принцыпе все.
 
Последнее редактирование:

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
млин, пролистал две книжки - не нашел, как устанавливать бензанасос. Еще не нашел у себя маслофильтр. На предыдущей по наводке(показали) поменял, а на этой толи я ослеп, толи он другой какой-то... Но более важно, как сменить насос.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Становишся возле левого крыла и справа налево: трамблер бензонасос масленный фильтр. Бензонасос крепится двумя болтами к блоку. Удобно отворачивать маленькой головкой на 13. Перед тем как ставить обезжирь место посадки на блоке, смаж герметиком блок и бензонасос ставь прокладку и прикручивай. Вставляй бензонасос штырем к верху, штырь должен оказаться над распредвалом, а то бывает вставляют под. На масло герметик не сядет, масло будет сочиться. Идем дальше левей. Видишь толстый и высокий алюминевый стакан ? Внутри маслофильтр. Откручивай гайку которая сверху и снимай крышку. Фильтр по форме бумажный цилиндр в дырочку. Если стакана нет значит стоит переходник на обычный фильтр как на всех машинах.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Или еще хуже - едешь-едешь, и тут бац - как-будто кто-то на тормоза нажал, резко до блокировки и тут же отпустил.
Если действительно, а не образно, до блокировки, то дело не в перегреве двигателя и вообще не в двигателе. Трансмисионку в заднем мосту, коробке, тормозные колодки, люфт колес, накат проверял?

Добавлено через 15 минут 43 секунды
Но более важно, как сменить насос.

К ответу Клауса добавлю только, что прежде чем снимать его посмотри нажимая на рычажок под ним качаетли он (в зависимости от положения распредвала может качать, может не качать) и если не качает проверни немного стартером двигатель и проверь снова, упростится установка обратно.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Но более важно, как сменить насос.
Гм...странно, а почему не весь движок сразу? Наверняка и проще и дешевле сначала поменять и прочистить все фильтры в магистрали, включая сетку в б\насосе(кстати, она забивается раньше всех), тем более, что это делать придется независимо от смены б\н. И паровые пробки в б\н образуются от негерметичности клапанов, их заменить тоже копейки стоит.
А в принципе, чего я тут разоряюсь? Хозяин-барин
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Гм...странно, а почему не весь движок сразу? Наверняка и проще и дешевле сначала поменять и прочистить все фильтры в магистрали, включая сетку в б\насосе(кстати, она забивается раньше всех), тем более, что это делать придется независимо от смены б\н. И паровые пробки в б\н образуются от негерметичности клапанов, их заменить тоже копейки стоит.
А в принципе, чего я тут разоряюсь? Хозяин-барин

Верно. Но смотря какой насос щас стоит. Некоторые модели действительно лучше менять
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
n311, это какие например?
1. Не помню точно название производителя (ШААЗ или както так) - с ним был довольно негативный опыт
2. а второй мною был снят со служебной машины и выкинут полностью исправным в первую же неделю по причине отсутствия ручной подкачки
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Е Трансмисионку в заднем мосту, коробке, тормозные колодки, люфт колес, накат проверял?

с ходовой нормуль, сцепление жму - перестает дергаться. А мотор чихает.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Ну незнаю ребят. У меня наоборот с пекаром как-то несложилось. Правда на тазике эт было. На волге при замене взял тот самый ШААЗ и пока проблем нет. Пробег на нем больше 15 тыков. Даж в жару не подводит... Тьфу, тьфу, тьфу...
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Верно. Но смотря какой насос щас стоит. Некоторые модели действительно лучше менять
+1 Давно мучился с пекарем все время разбухала прокладка под клапанами :(
В итоге за 5 ремкомплектов отдал 1000р потом плюнул купил ШААЗ насос да и тот пришлось разбирать и все 4 плоскости выравнивать :(
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
и вот оно - счастье - "слегка" сполоснул внутри бензобак - и машинка не заставила себя долго ждать - пока все тип-топ, без рывков. Грязи внутри было - жуть. С долгами расчитаюсь - поставлю новый на 75 л и заменю топливную магистраль.
В ближайшем будущем нужно клапана будет отрегулировать, карбюратор вчера под настроили мне чутка. Еще вот нужно поменять масло - какое там было хз, и теперь думаю - промывать или нет промывкой? одни говорят убьешь, другие типа - не надо.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
новый бензанасос не пригодился - теперь лежит :(
так что если кому то нуна - пишите...
 
Последнее редактирование:
Сверху