Alex Shum
Освоился
- Регистрация
- 17 Май 2013
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Баллы
- 43
Здравствуйте! Хочу посоветоваться со знающими людьми. Недавно приобрёл 310290 96-го г.в. После непродолжительных поездок пробило прокладку ГБЦ аж в двух местах (между 2-м и 3-м; и позади 4-го цилиндра) чтобы хоть как-то добраться до дома пришлось немного перегреть движок (на момент прибытия домой система охлаждения была заполнена лишь на половину и кипела). Как оказалось, причиной такого пробоя прокладки являлась не притянутая старым хозяином головка (гайки шпилек откручивал рожковым ключом почти без усилия). Старая прокладка была снята (имела такую форму http://www.autotechgroup.ru/files/imagecache/fullpick/3020-024.jpg) и была заменена на другую (за неимением в деревенском магазине точно таких-же прокладок взял такую http://www.autotechgroup.ru/files/imagecache/fullpick/3020-024.jpg..) она имела большие отверстия каналов охлаждения, но на момент её установки меня этот факт не смутил (неопытность). Промыл двигатель промывочным маслом и вместо старой полусинтетики залил отечественную минералку "м 8в" а вместо старого тосола - воду. И вот покатавшись сегодня по окрестностям (обкатки ради) я заметил, что двигатель начал аномально перегреваться и закипал уже после 15-ти минут не напряжённой езды (до моих экзекуций с головкой подобного не было) Подскажите, в чём причина такого поведения подкапотного агрегата?
Последнее редактирование: