• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
А я кипела из-за банальной кончины замка зажигания. Заменила и все ОК!
Это как :shok: так получилось?? Может это не авто, а Вы от злости кипели, потому что у Вас что-то не работало из-за замка? :)
 

Вадим42rus

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
94
Реакции
38
Баллы
109
Перечитал ветку 3 раза, но так и не понял. Дв.406, патрубок, который отходит вниз от термостата - горячий, а при подходе к тройнику(где расходится на радиатор и бачок) - холодный, вследствие чего холодный и радиатор. Получается, что термостат открывает, так как патрубок горячий, а в районе тройника воздушная пробка??? Если я правильно думаю - то как воздух оттуда выгнать??? Или все-таки термостат???
 

smah

Общительный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
64
Похоже, всё-таки где-то прорыв газов (но тогда бы булькало),
не обязательно. булькает эт когда прокладку пробьёт. а в этом случае я уверен прокладка некачественная(очень жёсткая). она до конца не дотянулась и в одном месте сифонит, но не сильно. а газы скапливаются в районе помпы и она отказывает. бывает что эту пробку выгоняет высокое давление. в этом случае температура скачет резко вверх потом вниз. и больше чем уверен вскрытие на прокладку даже не покажет. пройденный этап.
 

Вадим42rus

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
94
Реакции
38
Баллы
109
Вадим42rus, тебя должен нитересовать патрубок идущий вверх. Вниз - это обратка радиатора и малый круг:)

Идущий вверх патрубок горячий, радиатор холодный, печка холодом дует!!! Началось мне кажется после того, как пробку поставил родную на расширительный бачок!!! Вентилятор включается, т.к. датчик стоит не в радиаторе! Но температура за 100, а была раньше ок90-95. Может воздух все-таки???
 

Вадим42rus

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
94
Реакции
38
Баллы
109
Вадим42rus, Может и воздух. Ты пробку сними и мордой к верху машину поставь. И погазуй. Если пробка то она выйдет.

А долго так стоять??? Пока печка теплом не задует???
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Вадим42rus

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
94
Реакции
38
Баллы
109
В-общем печка то задула))), но ручьем полился тосол из-под шкивов, т.е. помпа((( Помпу менять????? При работающей печке темп-ра по датчику 60!!!, но сегодня один раз загорелся СТОП.ПЕРЕГРЕВ. По всей видимости и датчику хана???? Как быть в данной ситуации??? Помпу снимать однозначно....
 

Император

Общительный
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
65
помогите решить проблему:
Пока на улице было до нуля - всегда температура держалась не выше 80градусов, стабильно.
Сейчас постоянно греется до 100 градусов(на панели приборов)
причём вообще как-то странно:
завожу. Минуты 4 стрелка болтается ниже +40 градусов, не спеша минут за 10 при езде доходит до 80. А потом за минуту-другую, по каким-то причинам доходит до 100-102 градусов, и вроде так и держится, даже в пробках небольших. В большие заезжать пока желания нет:)
И это при спокойной езде не выше 2500 оборотов:(:(
из имеющихся данных:

- 402 двигатель, карбюратор.
- ОЖ попадает в масло, но вроде не сильно.
- к тосолу долил воды, и влилось аж 4литра
- раньше двигатель выше 80 не грелся(притом что часть тосола - на редуктор) и залито бывало и ниже уровня минимума.

и ещё вопрос: включенная печка помогает охладить двигатель?
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
помогите решить проблему:
Пока на улице было до нуля - всегда температура держалась не выше 80градусов, стабильно.
Сейчас постоянно греется до 100 градусов(на панели приборов)
причём вообще как-то странно
- к тосолу долил воды, и влилось аж 4литра
4 литра это повод очень серьезно задуматься. От этого и воздушные пробки и перегрев с короблением головки.
- раньше двигатель выше 80 не грелся(притом что часть тосола - на редуктор)
Причина может быть в неисправном датчике (они часто показывают цену на дрова), в плохом контакте датчика в резьбе (просто подтянуть), в плохом контакте в проводе/разъеме, а более всего в нехватке ОЖ.
включенная печка помогает охладить двигатель?
Весьма, весьма и очень даже!
ЗЫ. Тема вроде адресом ошиблась :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
По всей видимости и датчику хана???? Как быть в данной ситуации??? Помпу снимать однозначно....
Начни с помпы. Может датчик и не виноват - не может он показывать температуру ОЖ, если он в неё не погружен, если он в воздушной пробке, которую неисправная помпа выдавить не может.


- ОЖ попадает в масло, но вроде не сильно.
Есть риск испортить двигатель недоброкачественным маслом. Надо срочно устранить попадание ОЖ в масло.
 

Вадим42rus

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
94
Реакции
38
Баллы
109
Начни с помпы. Может датчик и не виноват - не может он показывать температуру ОЖ, если он в неё не погружен, если он в воздушной пробке, которую неисправная помпа выдавить не может.

А ремкомплект помпы не выручит???? Вот сниму я ее, а смотреть то что??? На прежних машинах просто тупо менял, но в Волгу уже вгрохал тысяч 20, хотелось бы малой кровью отделаться)))
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А ремкомплект помпы не выручит???? Вот сниму я ее, а смотреть то что?
Не исключено, что имеется механическое повреждение крыльчатки, а таких ремкомплектов я не встречал.
Может просто рассыпались подшипники, но тогда помпа должна визжать препротивным голосом. То, что из-под вала помпы течет ОЖ может говорить о повреждении сальника либо о большой выработки на валу в зоне сальника. Т.е. как минимум менять сальник и вал, возможно ещё и подшипники. Но это в случае исправности крыльчатки...
Снимать надо и смотреть....
 

Вадим42rus

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
94
Реакции
38
Баллы
109
Не исключено, что имеется механическое повреждение крыльчатки, а таких ремкомплектов я не встречал.
Может просто рассыпались подшипники, но тогда помпа должна визжать препротивным голосом. То, что из-под вала помпы течет ОЖ может говорить о повреждении сальника либо о большой выработки на валу в зоне сальника. Т.е. как минимум менять сальник и вал, возможно ещё и подшипники. Но это в случае исправности крыльчатки...
Снимать надо и смотреть....

Завтра сниму - посмотрю!! Может проще новую помпу взять??? Просто узнал, что до меня на воде ездили(((......
 

Вадим42rus

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
94
Реакции
38
Баллы
109
Сверху