• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кирилл ГА3110, если очень сильная течь лучше ехать на "шнурке"...дешевле выйдет
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
тосол это тоже антифриз. антифриз марки "тосол".
Как-бы да, но нет. Разные компоненты в жидкостях. Да и антифриз, такой как R-12, не разъедает алюминь как тосол, но и более текуч. В общем если залить R-12 - системе охлаждения и ДВС будет лучше, но придется бороться с течями :)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Вот такая штука помогает не кипеть в жару. 6 метров хорошей обычной (но которая самая дорогая на рынке, рубле по 50 кажется за метр) водопроводной металлопластиковой трубы, скрученая об коленку в бараний рог и вставленная в магистраль двигатель-печка с помощью двух кусков шлангов для печки. Когда прохладно - бросаешь тряпку на этот завиток, когда жара - убираешь. На зиму - удаляется за полчаса. За два года не закипел ни разу ни в одной пробке, даже самой зверской. Однажды в жару по 40 пришлось правда и печку включать, но факт остаётся фактом - конструкция менее чем в 500 рублей весьма выручает летом.
Подсмотрел у незнакомого дедушки на Волге...)))
Да ну на!
А батарею на крыше ни кто не пробовал?:haha:
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Как-бы да, но нет.
почему нет то? антифриз - незамерзающая жидкость.
тосол - незамерзающая жидкость. значит по определению является антифризом.
антифриз - общее название незамерзающих жидкостей.
а "тосол" - имя собственное, название одного из антифризов.

Разные компоненты в жидкостях.
конечно разные антифризы (вернее антифризы разных марок) отличаются по составу. но в данном случае это не важно.

Да и антифриз, такой как R-12, не разъедает алюминь как тосол, но и более текуч. В общем если залить R-12 - системе охлаждения и ДВС будет лучше, но придется бороться с течями
не знаю на счёт текучести. тут важен такой параметр как теплоёмкость ( может не совсем правильно, но я надеюсь понятно что я имею в виду). а у какого антифриза он лучше я честно говоря не в курсе.
но если ситема исправна , то теплоёмкости "тосола" хватает за глаза.

Да ну на!
А батарею на крыше ни кто не пробовал?
+1
вместо того что бы устранять косяк в системе охлаждения ( причину перегрева), человек борется с последствием и городит огород из доп.радиатор, коим является этот змеевик. имхо это не правильно.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Как-бы да, но нет. Разные компоненты в жидкостях. Да и антифриз, такой как R-12, не разъедает алюминь как тосол, но и более текуч. В общем если залить R-12 - системе охлаждения и ДВС будет лучше, но придется бороться с течями
komandr ты ветки попутал, это не про кондеры здесь фреона нету.
Или уже вместо антифриза G-12 заливают фреон R-12?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Мне вот как-то побоку на Ваше веселье и сарказм. Я же не заставляю Вас делать то же самое. Если Вам нравятся батареи, то и ставьте сами на крышу, да и на капоте не помешает. Хоть да ну на, хоть да не на...
Да не ничего смешного, все серьезно, работает же.
Вот кстате задумка Вам на следующее лето, когда жарко будет.

А по поводу трубки я чего то не допонял, она то пластиковая с минимальными потерями. Я вам как окончивший 9 классов среднего образования, посоветовал бы заместо данной пластиковой трубки поставить змеевик от котла ДОН-16 такая же трубка скрученная, только медная, с максимальной теплоотдачей, тоесть работать будет эффективнее. Как говорится нет предела совершенству.:)
 

Вложения

  • 634e6f26406f.jpg
    634e6f26406f.jpg
    40.6 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Я вас понял.... Хиханьки да хаханьки.
Ну да сантехника в авто это серьезно конечно.:bayan:
А ездить на рабочей машине с трещиной в башке, вообще бы в голову не пришло бы. Или мало на капиталку отдали, тогда еще стока же готовьте, когда с трассы притащат перегревца.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
+1
вместо того что бы устранять косяк в системе охлаждения ( причину перегрева), человек борется с последствием и городит огород из доп.радиатор, коим является этот змеевик. имхо это не правильно.
Дополню.
Штатной системы охлаждения хватает с головой, без каких-либо доработок.
Главное запомнить, в системе охлаждения должна быть только ОЖ (тосол, или антифриз (хотя это одно и то же)). Никаких антитечей и прочего. Потекло, устрани неисправность. У меня самого тихонько капал отопитель, пришлось заменить, хотя зимой и не езжу и мог просто заглушить его.
Масляный радиатор на месте и открыт.

Из доработок только 2:
1) Трубка с дополнительным датчиком (от корпуса термостата до радиатора). Датчик на ранее включение, около 95 градусов.
2) Сетка перед радиатором с самого начала жизни авто.
11fb75u-960.jpg

91fb75u-960.jpg

51fb75u-960.jpg

И при этом автомобилю она не мешает! Достаточно ехать на скорости от 40 км/ч, чтобы авто остывало само, без карлсона.

Да, у моей системы охлаждения есть один минус. Это термостат на 70 градусов. Но причина его установки проста. Езжу только летом. Лето у нас очень жаркое, более 40 в тени. Потому в пробках многие закипают. С этим термостатом, в городе, температура от 80 до 95. А на трассе 71.
Залит зеленый антифриз.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Только не надо доказывать, что вам ни когда не приходилось как-то выходить из подобных ситуаций и Ваша машина ни разу не испытывала каких-то временных хитростей, которые кроме как на вашу гордыню ни как не влияет.
Почему же тоже антехникой баловался, например ставил сантехничекий шаровый кран вместо РХХ, что бы поездить до репрога ЭБУ, с нормальными ХХ. Но в данном случае рисков никаких не было и можно было вручную выставить обороты, без горящего чека. Но вариант с платиковой трубой меня убил. Просто если бы мне пришлось колхозить что то из такого то сделал как Вам выше советовал, но пластиковая труба изначально разрабатывалась с учетом минимальных тепловых потерь, это я Вам как инженер-строитель с высшим образованием говорю, поэтому в данной конструкции ничего положительного не вижу, даже объем ОЖ изменится минимально. Можно было ничего не городить а открыть радиатор печки и поездить раз уж так приспичило с трещиной в ГБЦ ездить.
ГБЦ можно тут на форуме приобрести за адекватную цену.
Ну а адекватность ваших постов рассматриваю в сборе.

Почитайте ещё раз мои сообщения, прежде чем доказывать доказуемо доказанное. В башке незначительноая трещинка, которая проявляет себя, когда температура подбирается чуть за 90

Просто в данной ситуации трудности с заменой ГБЦ. Но эта проблема решится со дня на день. А пока машина ездит, работает, помогает в хозяйстве, и доставляет одно удовольствие.

Только не надо доказывать, что вам ни когда не приходилось как-то выходить из подобных ситуаций и Ваша машина ни разу не испытывала каких-то временных хитростей,
За два года не закипел ни разу ни в одной пробке, даже самой зверской.

На зиму - удаляется за полчаса.

Этим летом примострячил туда ещё и вентилятор от дополнительного обогрева, который стоял в грузовом отсеке, обломав от него корпус для радиатора и вывел кнопку в салон на торпеду. В пробке приходилось вкючать, выстужает мотор махом просто, как холодильник...)))
Нифига себе временные хитрости, 2 года и с заделом на будущее с установкой вентилятора "выстуживателя"(назовем его так), да Вам патент брать нужно.
Лично мне хватило на двух нашх 402-ых (судя по снимку у вас он именно) выкинуть принудиловку и поставить обычный электровентилятор ОЖ (соболевско-волговский) и ничего на зиму снимать и ставить не нужно.
Если с финансами напряжно, ну тогда бы на лето малый круг заглушили бы с вытаскиванием термостата.
Ну а так работает у Вас ну и слава богу, у авто выше летом тоже жары нету, Бакинские кондеры расчитаны на помещения от 10квм, а в легковом авто их около трех в салоне, представляете какой результат!!!
 
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
44
Можете гордиться своим высшим образованием инженера-строителя и адекватностью своих постов и желаю вам больше не колхозить с шаровыми кранами, дабы не опозориться.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
всем здрасте подскажите пожалуйста что будет если в двигателе нет масла
Ну если в авто нет бензина оно не поедет, а если в авто нет масло - оно поедет но не долго.
Вопрос явно для передачи "Что? Где? Когда?"
 

Даниил1980

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
160
Реакции
51
Баллы
110
сильнейший перегрев ДВС, нет запуска..

т.к. темы подходящей не нашел (есть либо перегрев, либо проблемы с запуском) пишу тут.
Девушко-блондинко купила у знакомого Волгу с 406-ым очень ухоженную и в пьяном угаре покаталась. Итог: перегрев!
Залили ОЖ, поставили другие (правда б.у.) провода и свечи - старые сплавились (наконечники к свечам в "монолит"). Суть: насос качает, искра есть, стартер крутит - запуска нет... что могло еще поплавиться? я понимаю, что прокладке головы скорее пипец, возможно и голове, но вопрос в другом -
запуск должен быть?
я могу от своей машины провод К-линии от БК к ней подключить? что должно показать?
может башмаки натяжителей поплавились и цепь провернуло с меток - они же пластмассовые, вроде в 406ом?
я ей говорю - потащили разбирать к спецам - они с братом и батей уперлись - умоляют завести О_О :(
 
Сверху