• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Без ладно!Описал реальный случай.
Выемки в поршнях никогда не дадут встретиться им с клапанами, даже если будет порвана цепь! Если правильно установлены цепи и фазы - тем более они не встретятся!
А появившейся цокот следствие уменьшения камеры сгорания и увеличения СЖ, пусть и не значительное. И 92 бенз мог детанировать. Или корявые руки собиравшего "мастера".
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Да ну ладно! В 406 клапана никогда не встретятся с поршнем!

Выемки в поршнях никогда не дадут встретиться им с клапанами, даже если будет порвана цепь!

тем не менее бывали случаи когда при определённых условиях поршни всё таки доставали до клапанов и гнули их. и это не смотря на цековки на поршнях.
случаи правда редкие, но бывают.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
з.ы.
сам этого не видел, но читал здесь несколько отзывов людей которые прочувствовали это на собственных моторах.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
тем не менее бывали случаи когда при определённых условиях поршни всё таки доставали до клапанов и гнули их. и это не смотря на цековки на поршнях.
случаи правда редкие, но бывают.
Если голову фрезеровать на 6-9 мм, то поршня могут с клапанами встретиться, но только при неверно выставленных фазах ГРМ.
Однако, я не располагаю богатым опытом ремонта 406 двигателей, возможно специалисты появятся, которые скажут: "Да, бывает по таким и таким причинам".
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не пойму я что то. Радиатор почистил, прокладку поменял. Еду по трассе температура норм, еду по городу тоже норм, но как только в пробку становлюсь то сразу лезет температура и беспорядочно работает пропеллер. Что это, помпа?
 

Unicorn

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
584
Реакции
432
Баллы
225
А разве в пробке не должно сильнее греться? Если с нуля просто на холостых стоять и то через десяток минут карлсон включается, а уж на прогретом моторе он и остановиться не успевает.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Еду по трассе температура норм, еду по городу тоже норм, но как только в пробку становлюсь то сразу лезет температура и беспорядочно работает пропеллер.
не очень понимаю что тут тебе кажется ненормальным?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
но как только в пробку становлюсь то сразу лезет температура и беспорядочно работает пропеллер.
Проверь направление вращения вентилятора: он должен подавать воздух сквозь радиатор внутрь моторного отсека.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Проверь направление вращения вентилятора: он должен подавать воздух сквозь радиатор внутрь моторного отсека.
даже при таком раскладе вентилятор будет постоянно срабатывать в пробке. это нормально.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
это нормально.
Да, нормально. Но надо обратить внимание на поведение стрелки термометра во время работы вентилятора.

С отступлением зимних холодов начал отмечать странное поведение температуры ОЖ, в чем-то похожее на проблемы Dimitriy. Т.е. в движении греется до 80-90, проблем нет. На месте греется до 93 и включается вентилятор, охлаждает до 91 и выключается. Но если после интенсивного движения начинаешь толкаться в пробке, температура лезет до сотни не взирая на работу вентилятора.
Обнаружил, что вентилятор крутит не в ту сторону и выдувает воздух из-под капота вперёд. На месте-то он охлаждает нормально, но при движении набегающий поток встречного воздуха делает работу вентилятора бессмысленной и даже вредной!
Оказалось, что это в ходе возни с кондиционером не правильно подсоединили разъем вентилятора. Переделал как надо - проблема исчезла.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Но если после интенсивного движения начинаешь толкаться в пробке, температура лезет до сотни не взирая на работу вентилятора.
Есть такое, но стрелка падает, проблема в том что он включается тогда позже.

Dimitriy, а как по твоему должно быть?
Да у меня летом в жару в подъем в городе карлсон редко включался.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Не утверждаю,что подобное будет на всех 406-х,но факт имел место.
Все верно на 406 Евро-3 не становится, Евро-3 ставится на 405ДВС(Евро-2) и ведут себя намного лучше чем обычные прокладки Евро-2.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Да ну ладно! В 406 клапана никогда не встретятся с поршнем! Прокладка ставится вместо обычной, нужно только герметиком замазать два ответстия на передней крышке.
А стучит не поршень о клапан, а поршень о саму прокладку.
И результат не погнувшие клапана, а разбитые втулки шатунов.
говорю не потому что гдет о слышал и силен в теории, а все проходили на практике.
И на 405 лучше ставить две Евро-3 и никакими герметиками мазать не нужно, тама вес что нужно уже нанесено заводом.
 
Последнее редактирование:

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
чавой то 161, Вот ляпнешь так ляпнешь! Блоки у 406, 405, и 409 ОДИНАКОВЫЕ!!! Различие в колене и в диаметре поршня! Учи мат.часть!

Гермериком мажется два отверстия под крепление передней крышки, так как в 406 передняя крышка ровная, а в 405 и 409 там место под два болта.:smoke:

А теперь финал твоих излияний! Как может поршень бить об прокладку??? Это получается прокладка с меньшими диаметрами под поршни???? Ты подумал прежде чем писать???
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Сходи в магазин!

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Блоки у 406, 405, и 409 ОДИНАКОВЫЕ!!! Различие в колене и в диаметре поршня!
Они нутром взаимозаменяемые кроме того что перечислил. А блоки разные (отверстия водяной рубашки, почему и прокладки разные, ну не льзя ставить на 406 евро-3 с 405, хочешь проверь)

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
http://uazpatriot.su/forum/4/3298
 
Последнее редактирование:

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Сходи в магазин!

Добавлено через 4 минуты 24 секунды

Они нутром взаимозаменяемые кроме того что перечислил. А блоки разные (отверстия водяной рубашки, почему и прокладки разные, ну не льзя ставить на 406 евро-3 с 405, хочешь проверь)

Добавлено через 4 минуты 32 секунды

http://uazpatriot.su/forum/4/3298
Начитался ты бесполезной глупости в интернете! А вот взял-бы обе прокладки в руки и не говорил бы больше глупостей.

Нумеро раз-с-с-с.
Ниже прикрепил фотки двух прокладок. Первая - прокладка 406, вторая - 405, 409. Найди десять отличий!!!!:haha:

Нумеро два-с-с-с
Поршня, своими краями, никогда не поднимаются выше края гильзы, а в идеале не доходят до края гильзы на ерунду в мм. По этому ну никак они не могут стучать в прокладку!!!

Нумеро три-с-с-с
На форуме есть такой пользователь Merlin Напиши ему весь этот свой бред и узнаешь куда тебе нужно, что засунуть и куда идти! Может даже в картинках рассказать :rofl::rofl::rofl:
Для справки: у него 406 собран на этой прокладке да еще и турба стоит, без доработки головы.

П.С. Оно конечно интересно говорить с теоретиками, которые ничего не делают сами, а только занимаются перепостами с других недофорумов, но нужно думать своей головой, проверять своими руками, а потом писать.
 

Вложения

  • 21.jpg
    21.jpg
    78.8 KB · Просмотры: 31
  • 2.jpg
    2.jpg
    61.5 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Оно конечно интересно говорить с теоретиками, которые ничего не делают сами, а только занимаются перепостами с других недофорумов, но нужно думать своей головой, проверять своими руками, а потом писать.
Во первых я тебе уже делал справедливое замечания по схеме кондера(по существу ты мне так и не ответил по ней), хотя некоторые читали твои схемы чуть ли не эталоном, а так только один гонор.
вовторых я в отличии от тебя имею и обслуживаю как 405(2шт) так и 406(2шт) ДВса, так что про теорию кому нибудь другому расскажи.
И не надо мне на кого то ссылаться, раз сам не делал(в данном случае это трындеж)
А вот я что на 405 ставил(ходят нормально), что на 406 пробовал(сразу при заводе стук и снятие по новой ГБЦ).
И не надо посылать туда куда можно самому сходить.

PS. Я тебе поясню почему не получится без проблем ставить Евро-3 прокладку на 406, хотя бы потому что поршней евро3 на 406 нет, их только для 405 и 409 делают, не ну назаказ конечно можно заказать, но с таким подходом, можно все и вся совместить(так как 406 ДВс остановился на отметке евро2).
А гадать в ромашку - может застучит, а может нет(да еще при условии что ГБЦ и блок уже шлифовались) удел теоретиков.
Как думаешь Нарек тоже теоретик?
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1472676&postcount=15
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1469916&postcount=8

Добавлено через 38 минут 1 секунду
Ниже прикрепил фотки двух прокладок. Первая - прокладка 406, вторая - 405, 409. Найди десять отличий!!!!
Да прям один в один, особенно отверстия цилиндров, подумаешь на 405 и 409 - 95мм, а на 406-92мм, ну и некоторые отсерстия лишние, ну ни чего мы напильником доработаем.:)
 
Последнее редактирование:

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Во первых я тебе уже делал справедливое замечания по схеме кондера(по существу ты мне так и не ответил по ней)
Все и всем я ответил! Моя схема стоит не на одной машине и все работает, а то, что вы в той теме соплей развели на сотни страниц ...:wall:

Теперь про прокладку. Разница в диаметрах 1,5мм на сторону ну никак не сказывается! И как может быть, ну как, то, что ты написал
А стучит не поршень о клапан, а поршень о саму прокладку.
И результат не погнувшие клапана, а разбитые втулки шатунов.
Прокладка то Евро-3 имеет бОльшие отверстия под поршня!!!!! И прячется на 1,5мм за границы рабочего диаметра цылиндра!!!!!!!! Балабол!

Да и лишних отверстий в прокладке нет. Если ты имеешь в виду три отверстия между цылиндрами, то они чудесно перекрываются головой и никакого напильника применять не нужно! Признайся честно, что собирали, свой стучащий двигатель, кривыми руками!

П.С. дальнейшее обсуждение с тобой этого вопроса - пустая трата времени!
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Прокладка то Евро-3 имеет бОльшие отверстия под поршня!!!!! И прячется на 1,5мм за границы рабочего диаметра цылиндра!!!!!!!! Балабол!
Ну ты как дите малое воспринимаешь все буквально.
Если услышишь, что пальцы стучат, то это не озночает разбитые втулки шатунов, а всего лишь детонация ДВС, от неправильного зажигания или от несоответствующего топлива.:)
Естественно что сам поршень цеплять прокладку не буде, даже поршень 405-ый, так как прокладка евро-3 под него и делалась и соответствующим диаметром.
Если мотористы говорят что прокладку ГБЦ евро-3 ставить нельзя так как будет поршня о прокладку стучать, то это озночает, что из за недостаточной высоты прокладки ГБЦ в совокупности с возможными неоднократными шлифовками (ГБЦ и блока), а так же с несоответствием стандарта некоторых деталей, таких как поршень евро-2(а для 406 евро-3 не существует, только изготовление на заказ), поршень может доставать до посадочной поверхности ГБЦ(не путать с камерой сгорания и ее элементами, такие как клапана, свечи), и в следствии такого контакта, даже если речь идет о микронах, разбивает втулки шатунов.
Поэтому купить все стоковое в магазине и поставить прокладку ГБЦ евро-3 на 406, чревато.
 
Последнее редактирование:

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
чавой то 161, Вот видишь! Начинаешь писать правильные, обдуманные вещи!

из за недостаточной высоты прокладки ГБЦ в совокупности с возможными неоднократными шлифовками (ГБЦ и блока)
Вот с "в совокупности" - я согласен, дай пять!
Если не шлифовать голову и блок, то прокладка становится аж бегом и ничего стучать не будет. :hi:

Пришли к общему знаменателю - вопрос закрыт. :ok:
 
Сверху