• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

Айдар990

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
101
Реакции
12
Баллы
99
Я воду то утром долил но как завел она в бачке появилась лишняя. так что не знаю ни чего я уже:(

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
а я с крышкой делал но клапан шипел когда воздух выходил хорошо шипел.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
она не должна быть герметичной.
крышка должна быть герметичной. в ней два клапана.
один на стравливание воздуха (срабатывает примерно при1-1,2 атм), второй клапан на впуск воздуха в систему при остывании. срабатывает при 0,1-0,2 атм.
если плющит бачок - значит второй клапан не открывается .
новая крышка не значит хорошая. я в своё время сварганил приспособу для опресовки крышек. из трх одну собрал и оттарировал на открытие при 0,5-0,6 атм.
впрочем, если система чистая и исправная то езда без крышки (или с просверленной крышкой) тоже возможна. рабочая температура 406го относительно низкая.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Все пробую без термостата
не вздумай. без него система нормально не будет работать априори.

Добавлено через 49 секунд
а вот сварить термостат перед установкой и проверить температуру и полноту его открытия обязательно.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
А, забыл. Всё вышеупомянутое делаю со снятой крышкой
вооот!
я имел один раз проблему с заполнением системы (не на волге). заливалось только в радиатор, в блок не шла ож- термостат то закрыт. при работе двиг нагревается быстро, но термос не открывается- его то ничего не греет. так вот, заливал ож в систему в два приёма: сначала заливал радиатор, потом рассоединив систему заливал ож в блок и опять соединял патрубки. только таким макаром можно было нормально заплнить- конструктивный просчёт.
 
Последнее редактирование:

Айдар990

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
101
Реакции
12
Баллы
99
я без термостата уж просто чтоб посмотреть как вести себя будет и какая температура будет чтоб посмотреть так как вдруг он тупит как то ездил день без него как раз за новым термостатом:) А вот мысль с протяжкой гбц интересная ведь в самом деле надо проверить че да как там. Фиг пойми как собирают же они там в сервисах этих. У саседа ключ с моментом и вперед. Завтра отпишусь. Сегоня вечер раздумий:)

Добавлено через 7 минут 8 секунд
А вот у меня маслянный радиатор кстати закрыт. Может открыть? Пол года с закрытым катаюсь подтекал гдето уж не помню перекрыл. И как он влияет?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
При рабочей системе охлаждения ЗМЗ 406 сам практически сразу выгоняет воздух из себя и пробки там редкое явление. Ибо расширительный бачок самое высокое место в системе охлаждения.
Я просто заливал жидкость небольшой струёй, заводил, давал нагреться до 70-80 и пару раз плавно подгазовывал до 2-3 тыс. об/мин.
А вот у тестя на WV Passat B3 пробки при заливе вечная проблема, да и слива там как такового нет, нужно патрубок снимать с радиатора, крана нет нигде.
 

Айдар990

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
101
Реакции
12
Баллы
99
Вот в итоге что у меня:)
i-42.jpg


Добавлено через 1 минуту 1 секунду
i-38.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/sven990/14/i-40.jpg

Добавлено через 20 секунд
i-40.jpg
 
Последнее редактирование:

Айдар990

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
101
Реакции
12
Баллы
99
В итоге когда разбирал одна сторона болтов вообще спокойно без усилий открутилась. Кажись собрали мне так хорошо а другая наоборот перетянута. Вот и сервис. Вопрос сосед с газели говорит прокладку от евро 3 поставить 2 штуки они металлические но дорогие за штуку 1 стоит вот не знаю раскошеливаться или нет:)
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Вопрос сосед с газели говорит прокладку от евро 3 поставить 2 штуки они металлические но дорогие за штуку 1 стоит вот не знаю раскошеливаться или нет
а зачем две? Лей 95-98 ;) будешь зажигать =) А если серьезно - степень сжатия почти не изменится. достаточно и одной, тем более они разные по толщине бывают
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
а если дальше тянуться будет то тянуть??
нет. так можно и резьбу вытянуть.
закрутил положенным моментом и всё.
максимум что ещё можно - это поездить и попробывать повторно тем же моментом протянуть.
 

MISMAS

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
64
Тоже было такое, еще до форсирования, а как известно при поднятии мощности ествественно надо систему охлаждения улучшать. Двойные вентиляторы от Нивы, штатный тоже остался, кнопка в салоне, радиатор поставил 3 рядный Оренбург, силиконовые патрубки, термостат на 80 градусов, бачок ОЖ от 31105 и датчик перенес. Тьфу Тьфу Тьфу все в порядке.. По сей день никаких глюков
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
силиконовые патрубки, термостат на 80 градусов
Это уже лишнее. Последнее точно. Охлаждение он точно не улучшит.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
ествественно надо систему охлаждения улучшать
Это в зависимости от степени форсировки, штатная система вполне неплохо справляется.
 
Последнее редактирование:

MISMAS

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
64
Это уже лишнее. Последнее точно. Охлаждение он точно не улучшит.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды

Это в зависимости от степени форсировки, штатная система вполне неплохо справляется.

Сначала привел в нормальное состояние, потом пришлось улучшать ибо не справлялась вообще. Патрубки я покупал для турбирования, для красоты и остальные взял)
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И постигла меня неприятная участь со сгоревшей прокладкой.
Заехал во двор седня, смотрю а в трубе вода. Завел, смотрю пузырит. А ведь тока 25 тыщ отъездил. Пару дней поезжу и буду разбирать, заодно отшлифую впускные каналы. Но суть в другом, тут все кричат что лучше датчик карлсона вверх ставить, но боюсь что тогда он будет маслать очень часто.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
но боюсь что тогда он будет маслать очень часто.
Зато прокладку пробивать реже будет.
Так, а какие они бывают?
Наиболее распространены три вида - 1."Москвичёвский"(82-87),2."Классический ВАЗ"(87-92) и 3."Переднеприводный ВАЗ"(94-99).Первый только в радиатор ,в штатное место.А то
тогда он будет маслать очень часто.
В верхний патрубок "вниз головой"(контактами значит) номер два - самое то.А номер три только для Крысы,в 406-й не пойдёт.
 
Последнее редактирование:
Сверху