• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Пекло в салоне

Leo7228

Общительный
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
81
Реакции
24
Баллы
84
При движении ( в большей степени ), но и вообще, горячий воздух от кпп, сильным потоком идет в салон, через прорезь в тонеле, где рычаг ручника. И весь этот жар, успешно попадает на правую руку. Кто нибудь побеждал данный недуг ??? Такой вот вопрос........ Волга 105 новый салон.
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
летом идет тепло, зимой - холод: можешь посмотреть в темах по утеплению, принципы те же самые будут. По-моему где-то говорилось, что уплотнитель от нивы подходит на ручник.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Поставь 3102-5101572-02 (уплотнитель кожуха пола) и все будет хорошо.
не будет. эта резиночка ставится на ручку кпп. в лучшем случае она избавляет от запаха в салоне трансмиссионки. но на тепло идущее от ВСЕЙ кпп она никак не спасёт.
у самого такая же проблема. все уплотнительные резинки пола стоят. проложил между самим тоннелем и пластиковым кожухом пеноплен толстый с фольгой. результат - мало что изменилось. греется весь тоннель. и я думаю не только от кпп. там и катализатор рядышком - та ещё печка. да и тепло от движка под днищем по тоннелю тоже отводится. пока езжу не так часто - терплю.
зато зимой хорошо!

Добавлено через 41 секунду
По-моему где-то говорилось, что уплотнитель от нивы подходит на ручник.
тоже без разницы. греется ВЕСЬ тоннель и ВСЯ накладка.
 
Последнее редактирование:

4887

Постоялец
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
162
Реакции
89
Баллы
140

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Не, ну в любом случае уплотнить надо - поможет и от запаха (если есть), и от горячего воздуха, проникающего в салон. Я наматывал на рычаг шумку типа войлока - заодно избавился и от зуда рычага.
А по поводу общего нагрева тоннеля... Я бы предложил два варианта лечения (вернее один из двух пунктов):
1. оклеить тоннель снаружи фольгой для отражения тепла
2. снять защиту КПП для лучшей циркуляции воздуха.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Кондиционер не спасает?

Примерно так же, как в ИЖе ;). Большинство машин без кондея
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
1. оклеить тоннель снаружи фольгой для отражения тепла
дельно, но трудоёмко. надо кпп снимать.

2. снять защиту КПП для лучшей циркуляции воздуха.
снял ещё в том году. греется один хрен.

Хочу посмотреть как ты ее туды натянешь!
может мы о разных резинках говорим?
да это и не важно. греется ВЕСЬ!!! тоннель.
а тепло на руку идёт через прорезь в пластиковом тоннеле-накладке. это в новом салоне. и даже если ты что то и натянешь на рычаг и как то прикроешь эту щель, то от нагрева тоннеля это никак не спасёт.
 

4887

Постоялец
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
162
Реакции
89
Баллы
140
При любом варианте оклейки тоннеля - это фундаментальная работа. Нужно снимать или КПП или консоль. И то и другое - удовольствие сомнительное, в такую жарищу.

Если идет тепло на руку - значит, где-то есть щель, вот ее и нужно ликвидировать. А греется ведь не только тоннель, а и весь металл днища от раскаленного асфальта.
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
дельно, но трудоёмко. надо кпп снимать.
Ну как-нибудь приляпать :) на аэрозольный клей... Впринципе, на инках обычно в таких местах ставятся специальные теплоотражающие экраны изтонкой жести и ставятся они так, чтобы не касались кузова, т.е. с воздушной прослойкой. Ну и движение воздуха для охлаждения там само собой просчитывается.
снял ещё в том году. греется один хрен.
Я в своё время очень опасался за здоровье КПП при таких нагревах - она ну никак на это не рассчитана. Были мысли изолировать нейтрализатор от коробки, использовать масляный радиатор для охлаждения масла КПП, и даже вентилятор хотел вкрячить куда-нить... Но радикальное средство только одно - вырезать нейтрализатор и перепрошивать под ЕВРО-0. Недодумали ребята с его месторасположением...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Недодумали ребята с его месторасположением...
чем ближе располагается катализатор к движку тем быстрее прогревается и начинает эффективно работать.
сейчас вообще стали катколлекторы делать. тоесть катализатор совместили с выпускным коллектором. а это считай прямо под капотом будет эта печка стоять... тоже не айс.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Были мысли изолировать нейтрализатор от коробки,
тоже была мысля, но не воплотил. довольно геморно да и места маловато.

использовать масляный радиатор для охлаждения масла КПП, и даже вентилятор хотел вкрячить куда-нить...
ооо.... не, до такого я не дошёл...
 
Последнее редактирование:

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Это всё понятно, что прогреватся... Что под капотом - это не страшно - надо просто просчитывать тепловыделение и охлаждение. А наши просто воткнули его в удобное место, а то, что там движения воздуха нет - как-то неподумали.
 

Leo7228

Общительный
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
81
Реакции
24
Баллы
84
Ликвидировать щель - это как ??? Убрать ручник что ли ??? Это прорезь в тоннеле для ручника !!! чтобы он работал. Чтобы ходил вверх и низ. Обклеить снаружи ( внешнюю часть ), это на мой взгляд бред. Как это будет выглядеть ??? Между сиденьями кусок фальги длинною в метр ???............не вариант. Защита кпп давно снята. Кондера нет. Меня интересует опыт тех кто реально и адекватно справился с этой проблемой.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Что под капотом - это не страшно

Ну кагбэ не совсем так - там ведь радиатор СОД и тд - не надо жару под капот!.
Кстати расширительный бачок СОД над выпускным коллектором весит - уже хорошо, а если там ещё и кат будет....

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Leo7228, движение тёплого воздуха в том месте не ощущал.
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Leo7228, движение тёплого воздуха в том месте не ощущал.

MetalliC, Такая же беда...Если относительно много проехать...из щели ручника кипятком дует...шописец...!!!!И кстати...рычаг КПП,если снять его чехол...просто огненный...
А греется ведь не только тоннель, а и весь металл днища от раскаленного асфальта.
Тут речь про рестайлинговый салон...И этот эффект получается,когда едешь с открытыми окошками..Где-то у ручника щель..и туда тянет от ката кипяток..
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Обклеить снаружи ( внешнюю часть ), это на мой взгляд бред. Как это будет выглядеть ??? Между сиденьями кусок фальги длинною в метр ???............не вариант.
:rofl::rofl: СНАРУЖИ!!! Т.е. на улице!
Ликвидировать щель - это как ??? Убрать ручник что ли ???
Ну наверное это значит уплотнить отвестие в кузове для устранения подсоса теплого воздуха. По опыту - основная проблема связана с отверстием для рычага КПП, там воздух проходит в салон, а из-под ручника он идёт потому, что на рычаге КПП одет чехол, а через ручник выход свободен...
Особой проблемы не было. Грелся тоннель, конечно, но не кардинально... и горячий воздух не дул... возможно из-за уплотнения на рычаге КПП.
 

Leo7228

Общительный
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
81
Реакции
24
Баллы
84
Если я правильно понял, то речь идет о техническом разрезе для ручки кпп в кузове ??? если так, то там стоят заводские уплотнители серого цвета, которые постоянно смещаються. как их зафиксировать я не знаю. а сам пластиковый кожух нагревается очень сильно. руку более 10-20 секунд держать очень сложно. Возможно есть у кого опыт *мертвой* фиксации этих уплотнителей ??? И ( или ) установки какого то иного уплотнителя на тонеле вместо заводского резинового, где рычаг ручника..

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
:rofl::rofl: СНАРУЖИ!!! Т.е. на улице!

у любой вещи есть наружняя и внутреняя сторона. у кожуха в том числе. внутреняя - это часть которую мы не видим. а внешняя наоборот.
 
Последнее редактирование:

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Хм.. я думал что ресталинг с кондеем.. там же климат стоит... не знал...
Да, климат-контроль (вариант SIBERский :)) только для зимы.

Leo7228, Я, сняв чехол рычага, намотал на сам рычаг переключения войлок, сместив его максимально вниз и прижав к полу. Зафиксировал изолентой и пластиковыми хомутами. Но, повторюсь - я боролся с зудом рычага и запахом трансмиссионки в салоне - обе эти проблемы были решены. В твоём случае это кардинально не изменит ситуацию, быть может, горячий воздух задувать перестанет, но греться всё равно будет, поскольку в данном случае имеется конструктивный просчет - неудачное расположение нейтрализатора.

у любой вещи есть наружняя и внутреняя сторона. у кожуха в том числе. внутреняя - это часть которую мы не видим. а внешняя наоборот.
Правильно. Но фольга, в данном случае, предполагается для использования в качестве "зеркала" для отражения тепла. Соответственно, отражать его надо от кузова, дабы он не нагревался. Можно ещё и провести шумотеплоизоляцию тоннеля (в салоне под пластиком), но надо подбирать материалы максимально температуроустойчивые.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Хм.. я думал что ресталинг с кондеем.. там же климат стоит... не знал...

В индексе комплектации последняя циферка 0 - без кондея, 3 - с кондеем. 580/583 (крайслер, рестайлинг, Е2, без/с кондеем), 590/593 (то же самое, только Е3). А так да - везде на рестайлингах климат стоит. На машинах без кондея печка может в режиме авто работать, а вот кнопочки "снежинка" на блоке нет. Другими словами на машинах без кондея поддержка температуры в режиме "авто" идёт следующим образом: нагрев - от печки, охлаждение - только от забортного воздуха.
 
Сверху