• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Парадокс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Ситуевина такая:
Двигатель 402, карб 151С, бензин 80й. Неделя назад. С утра пытаюсь завестись на холодную - подсос полностью вытаскиваю, подкачка луца, поворот ключа... Ноль эмоций... Т.е. не совсем "0" - вроде где-то схватывает, но тщетно... Продолжается сия комедия минуты 2 непрерывных попыток. Далее задумываюсь что бы это могло быть и как это лечить, убираю подсос совсем и в задумчивости поворачиваю ключ в зажигании - заводится с пол-оборота и устойчиво работает где-то на 450-500 оборотах... :eek:hmy::search: На попытку поднять обороты сразу глохнет. Пока не прогреется хотя бы до 40 градусов. Такое вот поведение появилось как раз с похолоданием. Пробовал несколько раз - все одно и то же - заводится либо без подсоса либо с вытаскиванием его на 1/4. Просто садишься в машину, поворачиваешь ключ... и машинка работает. Прям как на инжекторной :yes4: С прогревом до 50-60 градусов явление исчезает - машинка адекватно реагирует на нажатие педальки газа.
Так вот - вопрос к корифеям: что бы это могло быть и почему так происходит? Не то что мне это не нравится - наоборот очень даже - прогрев движка на 500 оборотах и на 1500 оборотах в 6 утра значительно влияет на количество проснувшихся соседей :rolleyes::) но все-таки интересно :rolleyes: Ведь по идее она не должна на холодную заводиться без подсоса?...
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Парадокс

Хы, была такая же хрень, сейчас тоже так делаю-подсос на четверть, резкое нажатие на педаль газа, потом поворот ключа и двиг хватает с полоброта. Если полностью вытащить подсос, то машина заодится, но набирает бешенные обороты, а при отпускании подсоса(даже на чуточку) сразу глохнет. По ходу, излишнее переобагащение смеси. А по поводу того, что при нажатии на педаль глохнет-у меня это пропало после того, как устранил все левые подсосы воздуха. Раньше пока двигатель не прогреется до 60 град педаль лучше вобще не трогать было. Сейчас даже холодный движок оч чутко реагирует на гашетку.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Парадокс

Там есть такая хрень пружинка сбоку карба бывает и телескоп, так вот, эта пружинка работает при закрытой заслонке, и как только двиг начинает крутить, она
регулирует открытие заслона и подачю воздуха, так вота эта хрень захрясла и не движется.
 

Coldun

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
187
Реакции
70
Баллы
140
Ответ: Парадокс

Это гдето карб воздух подсасывает потом можно поменять воздушный фильтр можно попробовать поменять прокладки карба либо просто сгонять на регулировку.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Парадокс

у меня на 2410 вообще не было заслонкивоздушной в карбюраторе... и в -20 три раза качнул педалью и с пол оборота схватывало и работало ... только пока туть не прогреется нужно было педалью обороты держать, не подкачивать а держать...
без заслонки в карбюраторе стало где-то на литр меньше бензина есть и приемистей стала... карб был 126ГМ уровень топлива был занижен, провала не наблюдалось... а при температуре до 0 градусов можно было ехать вообще не прогревая. Даже лучше тянула на холодном двигателе :)
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Парадокс

Кароче лечится так. Снимаеш банку фильтра вытаскиваеш подсос до конца и нажимаеш на заслонку она туго двигается, смазываеш пружинку, и всё будет работать.
 

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Ответ: Парадокс

Ох... Е-к-л-м-н... Не думал что так бысто ответите :)

To StrayCat: Раньше было точь-в-точь как у тебя: при полностью вытащенном подсосе набирала 2000-2300 оборотов и грелась, но при убирании заслонки обороты вслед падали постепенно.
Излишнее переобогащение смеси - может быть вот почему: возил ласточку к карбюраторщику, цельную неделю к нему ездил как на работу - то то не так, то это не этак. В конце концов - работает как часы, 500 оборотов держит, но сильно стала тупить на старте с места, нужно крутить до 1500-2000 чтобы тронуться. В пробке сильно мешает да и соседние машины начинают держать дистанцию как от прокаженного :haha: Зато расход в городе стал 9-10 литров. Подкрутил болтик качества - обороты стали 700-800 зато трогаться с места можно гораздо тише. Расход подрос до 13.
Подсосы могут тоже быть - мож мастер "забыл" чего подтянуть?... Посмотрю на досуге...

To rom: Благодарсвую, обязательно проверю. Тем более что это может быть :)

To Coldun: Фильтр хз, может уже и пора менять... Менял, правда, в начале лета, после поедок по проселочным дорогам - очень пыльно было. Насчет регулировки - уже вроде как усе имеется :)

Добавлено через 11 минут 43 секунды
Кароче лечится так. Снимаеш банку фильтра вытаскиваеш подсос до конца и нажимаеш на заслонку она туго двигается, смазываеш пружинку, и всё будет работать.

Гран мерси! :drinks:
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Парадокс

Поддерживаю мнение rom. Подозрение на неправильно отрегулированную либо застрявшую воздушную заслонку.
Возможно и смесь на ХХ богаче, чем нужно.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Парадокс

Поддерживаю мнение rom. Подозрение на неправильно отрегулированную либо застрявшую воздушную заслонку.
Да и я поддерживаю. Только предлагаю полностью проверить и отрегулирвать пусковое устройство. Благо, его регулировка "на пальцах" описана в литературе.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Парадокс

смазываеш пружинку,
Только не маслом!!!Масло тутже наберет в себя пыль и закиснет еще хуже. Надо обильно пролить WD-40, а еще лучше снять и промыть.
 

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Ответ: Парадокс

Всем огромное спасибо за советы! :ok:
Через минуту после снятия банки фильтра обнаружилось что пластинка соскочила со штырька (на фото в красном кружке) :rofl: только и всего... :rofl: толи карбюраторщик забыл на место одеть... В общем с надеванием пластинки на штырек все вернулось на круги своя. Заодно протянул болтики - теперь даже на холодную обороты набирает неплохо :) и даже вроде резвость невиданная появилась - прям из-под себя копает ;)

Расстраивает только одно обстоятельство - ну почему НА НОВОЙ МАШИНЕ все нужно протягивать, просматривать, доливать и регулировать?... Грустно... С другой стороны - несмотря на все свои казусы - достойный образец. Запчасти практически копеечные, ремонтировать можно "в поле на коленке", да и развинченный-разболтанный до места дотянет... :) Расход, конечно... 14 литров в городе... Зато 80й :)

З.Ы. Сорри за качество фото - снимал телефоном.
 

Вложения

  • 24092008.jpg
    24092008.jpg
    143.6 KB · Просмотры: 39

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Ответ: Парадокс

А шплинт поставил? Там шплинт должен быть.

Не ставил... Да там вроде бы и дырок под него нету... С утра гляну на всякий случай...

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Только не маслом!!!Масло тутже наберет в себя пыль и закиснет еще хуже. Надо обильно пролить WD-40, а еще лучше снять и промыть.

Огромное мерси! Раздумывал каким же маслом смазать... :)
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Парадокс

Да там вроде бы и дырок под него нету...
Как это нету - этот шплинт меня в своё время просто задолбал. При разборке забудешь про него - снимаешь крышку, мешает. При сборке - не попадёшь, вечно падает куда-нибудь в карбюратор.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Ответ: Парадокс

Как это нету - этот шплинт меня в своё время просто задолбал. При разборке забудешь про него - снимаешь крышку, мешает. При сборке - не попадёшь, вечно падает куда-нибудь в карбюратор.
Ну... великий и ужасный 151 ;)
 

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Ответ: Парадокс

Как это нету - этот шплинт меня в своё время просто задолбал. При разборке забудешь про него - снимаешь крышку, мешает. При сборке - не попадёшь, вечно падает куда-нибудь в карбюратор.

Да не кипятись :) посмотрю завтра :) я второпях надевал - мож и не заметил дырок... если б заметил - хоть гвоздь бы сунул да загнул бы :)

Мож он и упал куда-нибудь в карбюратор - я о его присутствии потом узнаю :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху