Ситуевина такая:
Двигатель 402, карб 151С, бензин 80й. Неделя назад. С утра пытаюсь завестись на холодную - подсос полностью вытаскиваю, подкачка луца, поворот ключа... Ноль эмоций... Т.е. не совсем "0" - вроде где-то схватывает, но тщетно... Продолжается сия комедия минуты 2 непрерывных попыток. Далее задумываюсь что бы это могло быть и как это лечить, убираю подсос совсем и в задумчивости поворачиваю ключ в зажигании - заводится с пол-оборота и устойчиво работает где-то на 450-500 оборотах...
hmy:
На попытку поднять обороты сразу глохнет. Пока не прогреется хотя бы до 40 градусов. Такое вот поведение появилось как раз с похолоданием. Пробовал несколько раз - все одно и то же - заводится либо без подсоса либо с вытаскиванием его на 1/4. Просто садишься в машину, поворачиваешь ключ... и машинка работает. Прям как на инжекторной
С прогревом до 50-60 градусов явление исчезает - машинка адекватно реагирует на нажатие педальки газа.
Так вот - вопрос к корифеям: что бы это могло быть и почему так происходит? Не то что мне это не нравится - наоборот очень даже - прогрев движка на 500 оборотах и на 1500 оборотах в 6 утра значительно влияет на количество проснувшихся соседей
но все-таки интересно
Ведь по идее она не должна на холодную заводиться без подсоса?...
Двигатель 402, карб 151С, бензин 80й. Неделя назад. С утра пытаюсь завестись на холодную - подсос полностью вытаскиваю, подкачка луца, поворот ключа... Ноль эмоций... Т.е. не совсем "0" - вроде где-то схватывает, но тщетно... Продолжается сия комедия минуты 2 непрерывных попыток. Далее задумываюсь что бы это могло быть и как это лечить, убираю подсос совсем и в задумчивости поворачиваю ключ в зажигании - заводится с пол-оборота и устойчиво работает где-то на 450-500 оборотах...


Так вот - вопрос к корифеям: что бы это могло быть и почему так происходит? Не то что мне это не нравится - наоборот очень даже - прогрев движка на 500 оборотах и на 1500 оборотах в 6 утра значительно влияет на количество проснувшихся соседей