SHAGRON
Постоялец
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 42
- Реакции
- 23
- Баллы
- 100
Товарищ просил спросить
кароче так: раньше когда машина стояла на холостых(500 пускай обмин), то когда акум заряжался до конца, то начинает потрескивать реле какое то, может зарядки, может чего ещё. Волга 29ка, как то раз в жару ехал и заметил что оно перестало трещать, и получается так, когда обороты 1500, то акум заряжается и амперметр встаёт на 0. стоит даже включить фары, то он немного отклоняется влево, при включении туманок, уходит на разряд, пока обороты не поднимешь за 3 тысячи и выше, что нужно поменять чтобы всё вернулось во свояси(вчера чё то сработало и заработало нормально, а сёня утром опять таже фигня), правда у меня ещё тупит реле поворотников, аварийка просто горит, может и оно виновато, причём стоит оно на 24 вольта, пробовал ставить на 12вольт, то поворотники вообще не мигали, только боковые повторители(а основные лампочки и на приборкенет)
рр у меня одно сгорело, я поменял, всё норм стало, потом как началось, купил ещё одно, ничего не изменилось, вывод: не оно
лампочки все нормальные на 12 вольт, а вот само реле получилось как то на 24?) а при постановке на 12 не работает ничего(вернее работает, но амперметр прыгает от самого левого положения до самого правого, и заряд так же, щётки идеал
сегодня случайно опять эти щелчки услышал, когда акум зарядился до конца, и типа начало всё нормально работать, начал искать что щёлкает, оказалось третья катушка реле поворотников, маленькая которая