• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Падает заряд аккумулятора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Всем здравствия!

Снова пришел за помощью. Скачет стрелка вольметра при включеном поворотнике, при нажатие стоп сигнала, при ручнике. В темное время суток когда включены фары, обдув салона, стрелка вольметра падает до 8V. Что это такое? Просто я боюсь за аккумулятор. Стоит музыка, саб с конденсатором....может из-за него?
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Скачет стрелка вольметра при включеном поворотнике, при нажатие стоп сигнала, при ручнике. В темное время суток когда включены фары, обдув салона, стрелка вольметра падает до 8V. Что это такое? Просто я боюсь за аккумулятор. Стоит музыка, саб с конденсатором....может из-за него?
Машина, двигатель ? Емкость аккумулятора ? Схема подключения музыки ?
Вкратце - проверять конткаты на коробке предохранителей под капотом, менять проводку. Дело в том, что показометр на панели приборов, да и большая часть мощных потребителей идут через один (!!!) провод сечением 2,5 квадрата. Падение напряжение на этом проводе при подключении мощных потребителей весьма ощутимо и напряжение на выходе генератора, батарее и показометре - разные вещи.
Хотя такие просадки напряжения наводят на мысль, что могла выйти из строя часть диодов на генераторе или реле-регулятор напряжения.
Возможно ли померять напряжение на контактах батареи цифровым мультиметром в различных режимах (хх, хх с нагрузкой, повышеные обороты с нагрузкой) ?
То есть у меня две мысли - перегрузка штатной проводки или неисправность генератора.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Самое простое и первое - проверить натяг ремня, может буксовать именно под нагрузкой. Второе - реле-регулятор.

К простому можно отнести и щетки и контакт на них... У меня такая беда именно из-за них была...
Т.е. в порядке очередности: натяг ремня, щетки, регулятор, диодный мост. В этом обязательно должен причину найти.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Самое простое и первое - проверить натяг ремня, может буксовать именно под нагрузкой. Второе - реле-регулятор.
Думается, что не всё так просто, как хотелось бы. Поэтому прежде всего надо бы проверить именно напряжение на аккумуляторе (блоке предохранителей под капотом).
Если бы просто не шла зарядка/недостаточно заряда, то машина заводилась бы с большим трудом при таких падениях напряжения (8 вольт, при норме 13,2). Поэтому и есть предположение, что где-то в цепи +12 вольт имеется плохой контакт или перегрузка проводки.
Опять же схемы на 406 и 402 двигатели отличаются, причем именно включением генератора. Информации слишком мало, чтобы можно было сделать какие-либо выводы.
 

Салават

Общительный
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
94
Ну я так понял что музыка у тебя не хилая,приличная магнитола за 2-3 часа может так высосать ак-р,а если еще саб,то бедолага ак-р совсем потухнуть может,а кондер не поможет.Я САМ ЛЮБЛЮ ГРОМКУЮ музыку,чтоб бабахало!Я решил проблему просто,поставил второй ак-р,на правом брызговике как раз есть место,как штатный на левом.И усё ,я теперь могу слушать музон хоть до посинения.:dance2: :dance2: :dance2: :yahoo:
 
Д

Дядя Фёдор

Буквально вчера ломал голову над подобной ситуацией. 402 движок 6 лет.
Началось всё со стрелки тахометра, сначала дергалась потом упала замертво, вольтметр показывал 8 вольт и реагировать на обороты двигателя отказывался. Порядок осмотра следующий: реле-регулятор, ремни, предохранители, щетки генератора. В итоге выяснилось, клейма к щеткам генератора-ржавые контакты, как следствие плохая проводимость, повысилось сопротивление на клейме и всё нафиг сгорело, в смысле клейма. Поставил новую. Тахометр работает на вольтметре 14 В, я счастлив. Попутно выяснил одну вещь на 402 движке, как на остальных не знаю, отказ в работе тахометра означет разрыв цепи на счетках генератора. Вот. Извиняюсь за белеберду.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Буквально вчера ломал голову над подобной ситуацией. 402 движок 6 лет.
Началось всё со стрелки тахометра, сначала дергалась потом упала замертво, вольтметр показывал 8 вольт и реагировать на обороты двигателя отказывался. Порядок осмотра следующий: реле-регулятор, ремни, предохранители, щетки генератора. В итоге выяснилось, клейма к щеткам генератора-ржавые контакты, как следствие плохая проводимость, повысилось сопротивление на клейме и всё нафиг сгорело, в смысле клейма. Поставил новую. Тахометр работает на вольтметре 14 В, я счастлив. Попутно выяснил одну вещь на 402 движке, как на остальных не знаю, отказ в работе тахометра означет разрыв цепи на счетках генератора. Вот. Извиняюсь за белеберду.

Неисправность тахометра показывает на неисправность генератора только на тех машинах, где тахометр берёт показания с генератора (где-то до 2000г, позднее карбюраторные берут с катушки, инжекторные с блока управления)
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Я решил проблему просто,поставил второй ак-р,на правом брызговике как раз есть место,как штатный на левом.И усё ,я теперь могу слушать музон хоть до посинения.:dance2: :dance2: :dance2: :yahoo:
А заряд второго аккумулятора? На животе домой таскать или в гараже внешнее ЗУ регулярно подключать?
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
А заряд второго аккумулятора? На животе домой таскать или в гараже внешнее ЗУ регулярно подключать?

Если подключить параллельно основному, то и заряжаться будут параллельно - все равно, что один АКБ сдвоенной емкости. Минус решения - большой пусковуой ток, чреватый для стартера и опасность постоянного недозаряда АКБ, сокращающего срок службы. К примеру, 2 АКБ по 55а*ч дадут 110а*ч, номинальный зарядный ток д.б. 11а. Я вставил в родное гнездо АКБ Мутлу 75а*ч, он как раз туда вошел, заняв весь поддон. Купил реле заряда на 2 положения, воткнул фишку в "зиму", получил 14,2в, езжу и не морочусь, чего и вам всем желаю.
 

Салават

Общительный
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
94
зачем же на животе,можно и на спине,хотя как раз у каво живот большой -пресс подкачает!:crazy: но у меня пресс нормальный и поэтому я подключил 2 ак.паралельно,только на + поставил диод от тазовского генератора отпилил1 иработает посистеме нипель-туда дуй-отсюда х..й!и ещё когда в сильный мороз штатный ак.неможет крутить,через тумблер подключаю + на прямую и маслает дай боже!:yes2: :yes2:
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Возник небольшой проблем, сегодня началось:
скачкообразные скачки напряжения - все работает нормально, резко напряжение падает до загорания лампочки, все просто затухает...и тут же все в норму - буквально доля секунды. Двиг был очень хорошо прогрет...
Какие будут предположения...?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху