К133
Бывалый
- Регистрация
- 29 Ноя 2006
- Сообщения
- 1,584
- Реакции
- 775
- Баллы
- 345
Всем здравствия!
Снова пришел за помощью. Скачет стрелка вольметра при включеном поворотнике, при нажатие стоп сигнала, при ручнике. В темное время суток когда включены фары, обдув салона, стрелка вольметра падает до 8V. Что это такое? Просто я боюсь за аккумулятор. Стоит музыка, саб с конденсатором....может из-за него?
Снова пришел за помощью. Скачет стрелка вольметра при включеном поворотнике, при нажатие стоп сигнала, при ручнике. В темное время суток когда включены фары, обдув салона, стрелка вольметра падает до 8V. Что это такое? Просто я боюсь за аккумулятор. Стоит музыка, саб с конденсатором....может из-за него?


но у меня пресс нормальный и поэтому я подключил 2 ак.паралельно,только на + поставил диод от тазовского генератора отпилил1 иработает посистеме нипель-туда дуй-отсюда х..й!и ещё когда в сильный мороз штатный ак.неможет крутить,через тумблер подключаю + на прямую и маслает дай боже!