• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О шприце (медицинском) большом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Не претендую на оригинальнось, но все-таки хочется поделиться небольшим опытом по применению медицинского шприца при прокачки тормозов.
Поменял передний тормозной шланг, а так как был один, то встал вопрос как прокачать. По началу было бы хотел по старому пролить систему, но потом вспомнил про большой шприц (граммов наверное на 150). Взял прозрачную трубку надел на оба конца по не большому кусочку резиновой трубки. Один конец одел на шприц, другую на штуцер для прокачки (штуцер предварительно открыл). Далее просто стал вытягивать шприцом жидкость вместе с воздухом. Т.к. трубка прозрачная, то хорошо видно как сначала пошел воздух, потом смесь, а потом чистая жидкость. Находясь все еще в плену скептического отношения к подобной системе прокачки сел за руль и надавил на тормозную педаль. Ого стояла будь здоров, как каменная. Решил, что покатаюсь, а там если не понравится качну старым способом. Короче покатался, качать так и не пришлось.
Ну. вот и все. Мелочь, а как говориться приятно.
 

Kompass1

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
126
Реакции
83
Баллы
140
Затея несомненно хорошая, однако же таким побытом, так же как и простым открытием продувочного клапана воздуся из системы можно выгнать не всегда, бывает остается (лично присутствовал). Но уж если помочь совсем некому, то попробовать надо, вот и вышло, и слава Богу.
 

Кирилл А.

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
212
Реакции
99
Баллы
160
идея конечно хорошая....но когда я прокачиваю тормоза/сцепление один то делаю следующее....надеваю шланг на штуцер опускаю конец в емкость с тормозухой (отворачиваю штуцер) и иду "работать" педалью, апосля заворачиваю штуцер и снимаю шланг. Но есть одно НО....незнаешь остплся ли воздух в системе или нет.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Не, зря относимся скептически товарищи! При такой прокачке воздух шприц вытягивает прямо из бачка, посему если воздух кончился, то значит его в магистрали нету, ведь педалью мы делаем тож самое, только с верхней точки.
И ещё данная методика должна быть удобна при замене ОЖ.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Один хороший результат это еще не результат
Безусловно, набрать статистику, опубликовать результаты, получить одобрение минздрава, ...

Практически работает? работает!. Теории не противоречит? Законы физики соблюдены!! Методика опробована? !!!

РацПредложение имеет право жить!!!
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я на рынке брал приспособу, с одной стороны крышка со шлангом, которая накручивается на бачок тормозной. А на втором конце шланга, насадка от насоса для колеса. Принцип: крышку наворачиваешь на бачок, вместо стандартной, а насадку одеваешь на нипель колеса. Давление воздуха, а это около 2 кг. давит на жидкость, а ты спокойно открываешь штуцера, и пропускаешь тормозуху. Проблем с прокачкой вообще нет. Стоит такая хреновинка около 50 р. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху