Сергей Астрахань
Завсегдатай
- Регистрация
- 14 Июн 2007
- Сообщения
- 1,434
- Реакции
- 729
- Баллы
- 294
Не претендую на оригинальнось, но все-таки хочется поделиться небольшим опытом по применению медицинского шприца при прокачки тормозов.
Поменял передний тормозной шланг, а так как был один, то встал вопрос как прокачать. По началу было бы хотел по старому пролить систему, но потом вспомнил про большой шприц (граммов наверное на 150). Взял прозрачную трубку надел на оба конца по не большому кусочку резиновой трубки. Один конец одел на шприц, другую на штуцер для прокачки (штуцер предварительно открыл). Далее просто стал вытягивать шприцом жидкость вместе с воздухом. Т.к. трубка прозрачная, то хорошо видно как сначала пошел воздух, потом смесь, а потом чистая жидкость. Находясь все еще в плену скептического отношения к подобной системе прокачки сел за руль и надавил на тормозную педаль. Ого стояла будь здоров, как каменная. Решил, что покатаюсь, а там если не понравится качну старым способом. Короче покатался, качать так и не пришлось.
Ну. вот и все. Мелочь, а как говориться приятно.
Поменял передний тормозной шланг, а так как был один, то встал вопрос как прокачать. По началу было бы хотел по старому пролить систему, но потом вспомнил про большой шприц (граммов наверное на 150). Взял прозрачную трубку надел на оба конца по не большому кусочку резиновой трубки. Один конец одел на шприц, другую на штуцер для прокачки (штуцер предварительно открыл). Далее просто стал вытягивать шприцом жидкость вместе с воздухом. Т.к. трубка прозрачная, то хорошо видно как сначала пошел воздух, потом смесь, а потом чистая жидкость. Находясь все еще в плену скептического отношения к подобной системе прокачки сел за руль и надавил на тормозную педаль. Ого стояла будь здоров, как каменная. Решил, что покатаюсь, а там если не понравится качну старым способом. Короче покатался, качать так и не пришлось.
Ну. вот и все. Мелочь, а как говориться приятно.