Влад Титов
Свой человек
- Регистрация
 - 6 Дек 2009
 
- Сообщения
 - 6,677
 
- Реакции
 - 4,850
 
- Баллы
 - 794
 
Предлагаю обсудить  "правильность" расположения ДТВ во впускном коллекторе.
Мое мнение - там ему не место.
			
			Мое мнение - там ему не место.

AKovtunov, опятьже неговори того чего незнаеш. ДМРВ выдает сигнал уже с поправкой по температуре.
AKovtunov, вот ответь мне. зачем блоку знать температуру воздуха если он получает значение приведённое к НУ? тоесть уже с поправкой по воздуху. ну вот зачем?
вобщем думайте как хотите.. делайте что хотите.
бред!ДТВ стоит в ДМРВ. а тот ДТВ что стоит в коллекторе совсем для других целей. для учёта испарения топливной плёнки со стенок впускного коллектора.
Вот вы, наверное, писали софт и читали описание алгоритмов?бред!
...не обязательно быть программистом, чтоб эффективно и с пониманием пользоваться Windows'ом...Вот вы, наверное, писали софт и читали описание алгоритмов?![]()
	Здесь естькинь ссылку, ато ничего по экотек ненашел
Про прошивки, программирование и пр. не в курсе:haha: Пока до этого не дошло.
Я ближе к практике.
У меня несколько месяцев вместо ДТОЖ висело сопротивление на 2 кОм. :haha:
В тему.
Попадётся на глаза датчик, куплю и поставлю до ДМРВ. БК есть, сравню. В тонкости вдаваться не буду, главный критерий-расход. Трасса проверена, где на какой передаче-автоматом переключаю. так что мощность тоже будет видно.:gaz_love:
А то, что прошивка учитывает расположение датчика в коллекторе, роли не играет?Попадётся на глаза датчик, куплю и поставлю до ДМРВ
Зима. А у меня гараж - сборнощелевой.А что, страшный дефицит?
 Вот и проверю. На своей. Надеюсь, не обидится.:haha:А то, что прошивка учитывает расположение датчика в коллекторе, роли не играет?